Гул'дан (тактики). С кого падает Т19


из короткометражки “Предвестники: Иллидан”


Я уже предвосхищаю вопросы на тему удивительных странствий души Иллидана в ходе событий Legion, и хочу ответить на них заранее, поэтому предоставляю вам хронологию событий по этой теме и предупреждаю о спойлерах. А предыдущие выпуски новостей по Legion доступны по этому тегу .



Гул’дан отправился в Казематы Стражей, чтобы похитить оттуда заключенный в кристалл труп Иллидана, потому что Пылающий Легион намеревается использовать это тело в качестве сосуда для духа Саргераса. Однажды Иллидан сам сказал, что его душа демоническая, а это означает, что после смерти она должна отправиться в Круговерть Пустоты. Однако, благодаря тому, что тело охотника на демонов было заключено в кристалл, душа оставалась покоиться внутри него - умелый ход со стороны Майев. Вот почему Гул’дан первым делом отправился не в Цитадель Ночи, чтобы провести ритуал по призыву духа Падшего Титана, а в Крепость Черной Ладьи.



В этой заброшенной твердыне чернокнижник провел особый ритуал, отделивший душу Иллидана от тела. Магия Гул’дана также привлекла души древних обитателей крепости назад в свою обитель, и демоны со своими прихлебателями подняли их в нежизнь, дабы они служили воле Легиона. Эти души были околдованы таким образом, что принимали всех чужаков в крепости за демонов и были обречены снова и снова переживать ужасы Войны Древних. К счастью, в итоге, эти души удалось спасти, а Крепость Черной Ладьи освободилась от хватки Легиона.


Но вернемся к душе Иллидана. Вырванная из тела она наконец перенеслась в Круговерть Пустоты. С душой Иллидана смогли связаться охотники на демонов из Иллидари, искавшие совета своего повелителя. Для этого ритуала им пришлось собрать ворох магических предметов по совету шиварры Верховной матери Злобы и огромное количество крови демонов. Шансы на успех ритуала были довольно высоки, поскольку Молот Скверны, штаб Иллидари и бывший корабль Легиона, находился как раз в Круговерти. И, действительно, всё прошло удачно, а Иллидан успел рассказать охотникам, что им нужно найти Акаму, ибо лишь этому Сломленному были известны его планы по достижению победы над Легионом , а также им было необходимо найти Саргеритовый ключ, который забрали себе Стражи. На этом аудиенция с бывшим властелином Запределья окончилась: его кто-то преследовал. Иллидари же удалось решить вопрос с Акамой, а также забрать Саргеритовый ключ у Корданы, предательницы ордена Стражей.



Время шло, и глава одного из классовых оплотов связался со старшей наару Зе’рой и увидел все видения прошлого Предателя , что та ему показала. Наару решила пожертвовать собой, своим Сердцем Света, чтобы воскресить Иллидана из мертвых, поскольку верит в то, что он “дитя Света и Тени”, которому судьбой предначертано положить конец эпохе демонов.


Но для начала, нужно было найти душу Иллидана, чтобы перенести её в Сердце Света. Как оказалось, с этой задачей уже успела справиться охотница на демонов Аллари Пожирательница Душ. Но обременять героя этим знанием раньше времени она не собиралась. Для начала она собиралась сконструировать призму душ, чтобы сдержать могущественный дух Иллидана, и для этого герою пришлось раздобыть фрагменты душ могущественных существ с Расколотых Островов. Аллари собрала призму из фрагментов и наконец поведала судьбу души своего повелителя - его душа была забрана из Пустоты… и увезена в Хельхейм.


Рискну предположить, что Хелия почувствовала душу Иллидана, когда Гул’дан провел свой ритуал в Крепости Черной Ладьи. Вероятно, тогда-то она и решила заполучить эту могущественную душу в свою коллекцию. Зачем? На похищении душ и их порабощении строилась вся мощь её армии квалдиров, так что лишняя сильная душа ей пригодилась бы. Как ей это удалось? Подробности нам неизвестны, но не стоит забывать, что Хелия - древняя выкованная титанами, помогавшая запечатать Планы Стихий, а позже единолично запечатавшая Чертоги Доблести. Кроме того, она падшая королева валь’кир, которая веками забирала души из Темных земель для Одина, а позже стала властительницей собственного загробного царства, Хельхейма. Так что это ей было вполне по плечу. Но она все равно пала от рук героев, пришедших за ней по велению Одина. После смерти падшей валь’киры Один и его Валарьяры немедленно перенеслись в Хельхейм, чтобы поблагодарить чемпионов, освободивших их от заключения в Чертогах Доблести. Герою же предстояло отнести душу Иллидана к Сердцу Света.



Немного света на эту ситуацию проливает сама Зе’ра: “Мы не знаем, как душа Иллидана очутилась в загробном мире Хельхейма, но подозреваем, что Гул"дан заключил сделку с Хелией, чтобы добиться этого.” В пользу этого суждения старшей наару и Иллидари может говорить клетка, в которой держали душу Иллидана: такими пользуются охотники на демонов, чтобы держать в плену тварей Скверны. К Легиону переметнулось достаточно охотников на демонов, чтобы эта технология успела там закрепиться.


Так вот. Предположение Зе’ры выстраивает следующую картину происходящего: Гул’дан решил обезопасить ритуал по вселению духа Саргераса в труп Иллидана, и поэтому заключил сделку с Хелией, дабы та оставила его томиться в Хельхейме. Логика Гул’дана тут понятна, ведь падшая валь’кира очень трепетно относилась к своим трофеям и не сдала бы и их без боя, да и её царство само по себе служит отличной темницей для духов. Причины согласия падшей королевы валь’кир на такую сделку тоже довольны понятны - как мы уже поняли, она любила собирать в своем царстве различные трофеи и могущественные души, на которых и строилась её власть. А у бывшего владыки Запределья душа более чем сильная. Это, в очередной раз, выставляет Хелию оппортунистом, готовым торговать даже с демонической армией, желающей испепелить Азерот. Конечно, это не делает её союзником или слугой Легиона, но это еще один показатель того, что и мирянам Азерота она не друг, ведь её вмешательство в гонку за душой Предателя могло увенчаться явлением духа Саргераса в Азерот, а за ним и гибелью этого мира. Также легко до этого она заключила сделку и с Сильваной.


Остается неизвестным то, как именно душа нашего героя перенеслась в Хельхейм. Мы уже разобрались с тем, что данное достижение не выглядит чем-то невозможным для Хелии, но, возможно, что ей помогли те же демоны, заключив Иллидана в клетку где-то в Круговерти или просто проследив для неё местоположение цели. И раз Гул’дан посчитал, что Предателя лучше оставить в лапах падшей валь’киры, нежели в каком-то отдаленном уголке Круговерти под стражей Легиона, то у демонов могли быть сложности с поимкой и удержанием охотника, которые как раз решила Хелия, притянув его в Хельхейм по наводке демонов. Как бы там ни было, это указывает на то, что Гул’дан видел заключение Предателя в Хельхейме более надежным вариантом, чем пленение его в одной из баз Легиона в Круговерти. Такая вот запутанная история похищения души Иллидана Хелией.



Сердце поглотило призму души, и герой снова услышал голос Зе’ры. Наару попросила его отдать Сердце Света Кадгару со следующими словами: “Когда Гул’дан попытается разорвать небеса на части и привести темного титана в наш мир, призови к силе этого сосуда и освободи душу Иллидана в его тело.” Кадгар забрал у героя артефакт, а времени до завершения темного ритуала в шпиле Цитадели Ночи оставалось всё меньше.

Прошло время. Восстание в Сурамаре набирало обороты, а демоны в отместку начали открыто убивать несогласных с Элисандой прямо на улицах города. Помраченные же осадили город с помощью армии эльфов, что пришла им на помощь: то были ночные эльфы, высшие эльфы и эльфы крови. В конце концов, силы сопротивления смогли пробиться к Цитадели Ночи, и в итоге, им уступила в бою сама Элисанда. Но худшее оставалось еще впереди.



Осада Цитадели Ночи увенчалась успехом: ночнорожденные Элисанды и демоны были побеждены. Оставалось последнее испытание - героям предстояло помешать Гул’дану призвать дух Саргераса в тело Иллидана. Чернокнижник вовсю трудился над этим ритуалом, направляя в кристалл с телом Предателя как свою Скверну, так и мощь тайной магии Глаза Аман’Тула.



В ходе своей битвы с защитниками Азерота Гул’дан вызывал могущественных демонов и использовал сам Столп Созидания, чтобы обрести новую силу - так из Глаза Аман’Тула ввысь устремился столб энергии, расколовший потолок шпиля на мелкие кусочки. А сам чернокнижник, выйдя из этого столба, превратился в горящего зеленым пламенем великана. Но герои тоже имели доступ к силе Глаза Аман’Тула: с его помощью они ускоряли ход времени вокруг себя для усиления своих боевых заклинаний и защищали себя магическими щитами и сферами из энергий этого Столпа Созидания. То была заслуга Элисанды - после её смерти перед героями возникло её эхо, которое и создало эту связь между ними и Столпом Созидания в надежде спасти ночнорожденных и весь Азерот от Легиона.



Чтобы снова перевесить чашу весов в свою сторону, Гул’дан попросил о благословении уже самого Падшего Титана: теперь чернокнижник-великан стал еще более огромным, а цвет его кожи и полыхающего на ней пламени окрасился в алый - такой же как у Аватары Саргераса, с которой сражалась Эгвин. Вызванный этим благословением всплеск энергии был настолько сильным, что разорвал связь героев с Глазом Аман’Тула. А в небе появилась зияющая трещина, в которой сияли звезды Круговерти Пустоты и виднелся даже сам Аргус: это значило, что ритуал чернокнижника близился к завершению. Но всё же глава Совета Теней получил много серьезных ранений, и победа над ним еще оставалась возможной.



И в итоге, герои начали теснить Гул’дана: с каждым ударом они усиливали свой натиск, чувствуя, что победа была почти у них в руках. Кадгар понимал это, да и портал в небе, ведущий на Аргус, явно был тем знаком, “разорванными небесами”, о которых говорила Зе’ра. Поэтому чародей перенесся на вершину шпиля и приготовился завершить свое заклинание по вселению души Иллидана из Сердца Света назад в его тело. Но верховному магу было неведомо, что в тело Иллидана уже начала проникать темная сущность, дух самого Саргераса. Но из-за того, что этот ритуал призыва Саргераса в тело Иллидана не был закончен, и из-за вмешательства в него Кадгара, ситуация приняла совсем неожиданный оборот.



Когда Кадгар закончил свое заклинание, Глаз Аман’Тула вызвал мощный взрыв темной магии, оглушивший тяжело раненного Гул’дана. Перед тем, как он рухнул без сил и потерял сознание, чернокнижник успел прокричать: “Я… Гул’дан… Я - воплощение мрака… Это не может закончиться вот так!..” По иронии судьбы, эти же слова сказал оригинал Гул’дана из центральной временной линии перед своей смертью.


А на месте взрыва возник вихрь темной магии, и из него навстречу героям вышла темная фигура, которая должна была принадлежать Иллидану. Но то не мог быть Предатель, ведь его тело до сих пор покоилось внутри кристалла, парящего над шпилем.



Этой сотканной из темной магии фигурой был внутренний демон Иллидана. Как известно, ритуал становления охотником на демонов требует, чтобы будущий охотник съел сердце убитого им демона. Так охотники и получают свои демонические способности, но кроме того, этот ритуал порождает в них внутреннего демона. Не важно, был ли убитый демон разумным существом или каким-нибудь животным вроде охотника Скверны, поглощение его сущности наполняет душу самого охотника Скверной и порождает в ней новую демоническую грань. Это и есть внутренний демон - демоническая сущность внутри охотника, жаждущая убивать и нести разрушение. Этот внутренний демон имеет доступ ко всем чаяниям и воспоминаниям своего хозяина. И стоит понимать, что этот феномен представляет собой не дух убитого демона, жаждущего мести за свою смерть, а демоническое “я” самого охотника на демонов. По сути, чаяния этого внутреннего демона - это и чаяния самого охотника, с которыми он вынужден бороться, чтобы не превратиться в то, что поклялся уничтожить. В некотором роде, эта сущность - и есть сам охотник на демонов.



Такой внутренний демон был и у Иллидана - он и вышел из того магического вихря. Но это было еще не самое страшное, ведь этот внутренний демон был одержим фрагментом духа самого Саргераса. “Вы опрокинули пешку и решили, что сможете вызвать на бой её повелителя? Какая наглость! Узрите тень того, что вскоре наступит - бесконечную тьму, что поглотит ваш мир. Вы не готовы!” - прокричал демон.


В ходе боя с этой странной сущностью выяснилась одна интересная деталь - судьба Аззинота, стража ужаса, убитого Иллиданом во времена Войны Древних. Иллидан даже забрал боевые клинки этого демона, которые с тех пор стали его основным оружием. И дело в том, что внутренний демон Иллидана призывал себе на помощь фрагменты души Аззинота, эфемерные проекции того самого стража ужаса. Так что есть все основания полагать, что дух Аззинота был поглощен Иллиданом. И вполне вероятно, что он и стал внутренним демоном Предателя. Но эта сущность могла зародиться в Иллидане еще в то мгновение, когда его благословил своей мощью Саргерас - всё-таки Иллидан был первым охотником на демонов и история его становления на этот путь несколько отличается от оной у его последователей.


“Узрите неизбежный конец всего, что вы знаете, всего, за что вы сражались!” - прокричал демон, сотворив ужасающее заклинание под названием “Видения Темного Титана”. Жертвы этого наваждения увидели проблеск конца всего сущего и погибли в это же мгновение. Выходит, что даже мимолетный взгляд на эту мрачную концовку истории способен убить смертное существо?


Но в конце концов, внутренний демон был уничтожен героями. Однако, его предсмертные слова предрекали, что на этом война за Азерот не закончилась: “Нет… возможно ли это вообще?.. Он еще заполучит этого титана…”


Тем не менее, ритуал чернокнижника был окончательно сорван. И посему портал, ведущий на Аргус начал закрываться. Гул’дан уже успел очнуться, он снова был дряхлым и немощным - силы Глаза Аман’Тула и Саргераса окончательно оставили его. Чернокнижник протянул руку к порталу, не веря, что всё закончилось вот так. Но такова была правда - и он лишь беспомощно потупил взор и уставился на свои испещренные шрамами ладони - снова он был одинок и бессилен, всё было также как и у Трона Стихий, когда его отвергли духи. Тем временем, из-за ударной волны, вызванной закрытием портала, кристаллическая темница Предателя влетела в одну из гигантских статуй шпиля и разбила её. И вот из осколков кристалла наконец поднялся воскрешенный Иллидан: победа над внутренним демоном ознаменовала успешный финал волшбы Кадгара.



Окутанный черной дымкой охотник на демонов схватил Гул’дана за глотку и взорвал его изнутри вспышкой энергии Скверны - точно также как сам чернокнижник убил короля Вариана Ринна. От Гул’дана остался лишь череп, но на этот раз Предатель просто расколол его в хватке своего кулака. Он повернулся к смертным героям и призвал их на помощь в грядущей битве: “Вы видели то, что видел я - вы знаете, чему мы противостоим. А теперь смертные, следуйте за мной - в пропасть.”

Вы можете купить маунта Манапард чародея на нашем сайте.

Процесс получения маунта Манапард чародея занимает достаточно длительное время из-за целой цепочки событий. Для начала в Сурамаре нужно выполнить достижение "Добрый сумаритянин " (критерии: Древний дар, Кровь и вино, Нарастающий кризис, Губитель "Губителя Света", Уборка Тел"анора, Ярл Яндвика, "Лунный полумрак", Политическое искусство, Смена времен года, Цитадель Лунных стражей). Затем требуется выполнить достижение "Восстание " (критерии: Изоляция, Растущий полумесяц, Кузницы победы, Ответ Элисанды, Штурм Цитадели Ночи, Пропавшие без вести, Проблема эльфов, Марш на Сурамар, Сила духа и воли), после выполнения которого Вы получите задание "Цитадель Ночи: глава Совета Теней" на убийство Гулдана . Убив Гулдана и сдав квест, можно получить Манапарда чародея.

Мы можем выполнить за Вас как всю линейку достижений для получения Манапарда чародея, так и этапы по отдельности.

Для получения маунта необходимо "превознесение " у Помраченных. Прокачку репутации Вы так же можете заказать на нашем сайте на этой странице.

В меню справа Вы можете выбрать требуемые критерии для получения маунта и оплатить заказ. В тот же день мы приступим к выполнению Вашего заказа.

На услугу распространяется наша " ".

Условия выполнения заказа на получение маунта Манапард чародея

  • Вы оплачиваете товар на нашем сайте, выбрав подходящий способ оплаты;
  • После оплаты Вам необходимо связаться с оператором удобным Вам способом и сообщить: проверочный код или номер счета, ник Вашего персонажа, фракцию и сервер;
  • Уровень Вашего персонажа должен быть 110, уровень экипировки персонажа - 835+;
  • На время выполнения заказа нам необходимо самостоятельно контролировать Вашего персонажа, поэтому нам потребуется логин и пароль от Вашего аккаунта. Мы сохранность ВСЕГО имущества Вашей учетной записи. Использовать Ваш аккаунт мы будем только по назначению для получения маунта и достижений, и только в оговоренное время;
  • Оператор известит Вас о готовности Вашего заказа.
Срок выполнения заказа: от 1 дня. Срок выполнения заказа зависит от прогресса Вашего персонажа по требуемым достижениям.

Тактика на Гул"дана (Цитадель Ночи)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем о том, как победить Гул"дана и треш перед ним на всех уровнях сложности. Гул"дан - это десятый и последний босс Цитадели Ночи. К нему можно попасть только после смерти всех предыдущих боссов. В режиме поиска рейда он доступен в крыле Подъем предателя. В нормальном и героическом режиме

Общий ход боя. Гул"дан начинает проводить ритуал, чтобы призвать в Азерот своего повелителя. Он запирается в Оке Аман"тула и создает демонических существ. Близость к Оку усиливает не только Гул"дана, но и игроков.

Понаблюдав за падением приспешников, Гул"дан переносится в гущу боя и обращается к силам Скверны, чтобы поддержать свою хрупкую оболочку. На 85%, 70% и 55% здоровья Гул"дан возвращается в Око Аман"тула и получает усиление.

По мере дальнейшего убывания здоровья он обращается к своим покровителям из Легиона и достигает небывалого могущества, лишая игроков поддержки Ока.

  • Бойцы –
    Используйте Растяжение времени , чтобы в нужный момент получить прибавку к урону или быстро преодолеть большое расстояние.
    Помогайте союзникам с Узы Скверны , чтобы они не получили слишком много урона.
    Став целью для Око Гул"дана или Усиленное око Гул"дана , отходите от союзников.
    Поглощайте Разъедание души внутри Колодец душ , чтобы снизить урон по рейду от Мрачная жатва .
  • Лекари –
    ИспользуйтеРассеивающее поле для поглощения огненного урона, направленного на союзников.
    Координируйте использование целительных и защитных кулдаунов, чтобы помочь танкам справиться с Раскалывание сущности повелителя Скверны Кураз"мала.
    Рассеивайте Иссушение Инквизитора Ветриза.
    Мрачная жатва наносит сильный урон всему рейду.
  • Танки –
    Используйте Резонирующий барьер , чтобы пережить опасные моменты.
    Сражаясь с повелителем Скверны Кураз"малом, будьте готовы к Раскалывание сущности .
    Тюремщик Д"зорикс применяет к текущей цели Омут душ , значительно повышая получаемый ею урон.

3. Способности Гул"дана

В этом разделе собраны советы и тактики, позволяющие победить Гул"дана в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

  • От выбирает область на полу комнаты и запускает туда огромный метеор, который наносит сильный урон от темной магии всем, кто стоит в зоне поражения.
  • Гул"дан использует эту способность три раза подряд с интервалом в 15 сек.
  • Мини-боссы, призываемые с помощью Рука Гул"дана , появляются в заданном порядке. Всех их необходимо убить, чтобы перевести босса во вторую фазу.
  • Танки и бойцы ближнего боя должны передвигаться вслед за Инквизитор Ветриз , т.к. в перерывах между Скачок сквозь тень босс не двигается с места.
  • Инквизитор Ветриз применяет к танку Темный взрыв, который наносит легкий урон от темной магии.
  • Инквизитор Ветриз призывает несколько глаз с помощью Взор Ветриза . Эти глаза появляются рядом со случайными игроками.
  • Они медленно вращаются по кругу и выпускают лучи, которые наносят сильный урон от темной магии.

Глаза участвуют в бою с течение всей первой фазы.

  • Таким образом, пока жив Инквизитор Ветриз , все игроки должны сгруппироваться в одном из секторов.
  • В результате все глаза появятся примерно в одном месте, и после гибели мини-босса рейд сможет отбежать от них подальше.
  • Игрокам необходимо убить Инквизитор Ветриз как можно быстрее (в идеале - до появления глаз).

Тюремщик Д"зорикс появляется третьим и применяет к танку Омут душ . Омут выглядит как небольшая клетка, которая появляется под ногами у жертвы.

  • Клетка медленно притягивает к себе всех игроков и наносит им легкий периодический урон.
  • Игрок, оказавшийся рядом с клеткой, получает эффект Разорванная душа , который увеличивает получаемый физический урон на 100% и наносит легкий периодический урон от темной магии в течение 18 сек.

При использовании этой способности цель должны отойти от рейда и сбросить клетку ближе к краю платформы. Танк с Омут душ получает минимум 1 заряд Разорванная душа .

  • Под действием этого эффекта он не может держать на себе мини-боссов, не получая дополнительного урона, поэтому после каждого Омут душ танки должны меняться.

  • Коса наносит огромный урон от огня, который делится между танком и всеми, кто стоит рядом с ним.
  • Кроме того, скорость атаки Гул"дана повышается на 15% . Эффект действует в течение 10 сек. и суммируется.

Кроме того, у Гул"дана есть полоса энергии. Энергия расходуется при применении Коса Скверны .

  • За каждую единицу потраченной энергии урон от Коса Скверны увеличивается на 5%.
  • Если Гул"дан набирает полный запас энергии, он применяет Коса Скверны вне зависимости от наличия дополнительных целей рядом с танком.

Постарайтесь сделать так, чтобы Гул"дан использовал эту способность достаточно часто, чтобы не набирать энергию, но достаточно редко, чтобы бонус к скорости атаки был не слишком велик.

  • Для этого танки должны сбегаться раз в 11 сек. так, чтобы расстояние между ними не превышало 2м.
  • Перед Коса Скверны танки должны использовать заклинания для активного поглощения, чтобы получаемый ими урон был минимальным.
  • Несмотря на то, что удар на 100% энергии можно пережить в одиночку (за счет сильных кулдаунов или Резонирующий барьер), мы не рекомендуем этого делать, т.к. кулдауны еще пригодятся для Усиленные узы Скверны .

В определенные моменты боя способности Гул"дан усиливаются.

После того, как запас здоровья босса падает до 85%, он усиливает Узы Скверны . Усиленные узы Скверны отталкивают игроков от Гул"дана и приковывают их к месту. Урон и замедление также усиливаются.

  • Бойцы и лекари должны собраться рядом с Гул"даном, чтобы при отбрасывании приземлиться рядом и не улететь с платформы.
  • Все игроки дальнего боя должны помогать союзникам (за исключением танков) и делить с ними урон.
  • Способность всегда поражает основного танка. Он может воспользоваться Резонирующий барьер , чтобы снять цепи и не нанести урон рейду. Кроме того, танки могут меняться и сбрасывать цепи с помощью Резонирующий барьер поочередно.

После того, как запас здоровья босса падает до 70%, Жидкое адское пламя наносит больше урона и оставляет на земле огненные участки, которые существуют в течение 3 мин.

  • Игроки дальнего боя должны стоять на расстоянии 15-20м от игроков ближнего боя, чтобы разброс огненных участков был минимальным. Это позволит сэкономить свободное пространство и упростит бой.
  • Игроки дальнего боя должны знать, что Усиленные узы Скверны иногда срабатывают следом за Усиленным жидким адским пламенем. Им необходимо двигаться от пламени друг за другом, чтобы иметь возможность быстро снять узы при необходимости.

После того, как запас здоровья босса падает до 55%, он усиливает Око Гул"дана .

  • Босс призывает одно Усиленное око Гул"дана , которое пускает лучи в нескольких игроков. Лучи наносят урон от огня основным целям и всем целям в радиусе 8м от них. Со временем урон от лучей увеличивается.
  • Пламя Саргераса одновременно накладывается на несколько целей. Через 3 сек. после появления пламени цели начинают наносить урон себе и всем союзникам в радиусе 8м.
  • Когда любая цель получает урон, под ногами у нее возникают участки Опустошенная земля .

Необходимо размещать эти участки Опустошенная земля как можно ближе друг к другу, чтобы иметь возможность перемещаться по площадке, уклоняясь от других механик.

  • Игрок, ставший целью для Пламени Саргераса, должен отбежать от союзников и оставить Опустошенную землю там, где она никому не помешает. Игроки ближнего боя должны бежать к краю платформы, а игроки дальнего боя - за спину группы, в которой они стоят.
  • Способность может применяться к танкам. В этом случае напарник пораженного танка должен перехватить босса, а пораженный танк - отбежать к краю платформы.
  • Эффект поглощения необходимо рассеивать, исцеляя пораженные цели.
  • За каждое Вытягивание души Гул"дан помещает в Колодец душ, расположенный в центре комнаты, одну душу.
  • Эти души необходимо освободить до Мрачная Жатва , чтобы эта способность нанесла как можно меньше урона.

Чтобы освободить душу, игрок дальнего боя должен наступить в колодец и стоять в нем в течение 3 сек., получая периодический урон раз в сек.

  • Игрок, освободивший душу, получает эффект Разъедание души , который длится 3 мин. и также наносит периодический урон. Эффект суммируется, поэтому игроки дальнего боя должны освобождать души поочередно, чтобы Разъедание души распределялось равномерно.
  • Освобождением душ необходимо заниматься в промежутках между Усиленное око Гул"дана и Пламя Саргераса , чтобы не перегружать лекарей суммарным уроном от этих механик.
  • В этот момент необходимо использовать рейдовый кулдаун, повышающий скорость передвижения, подбежать к глазу и убить его до того, как он создаст свою копию.
  • Бойцы могут использовать любые доступные атакующие кулдауны, в том числе и второе зелье.

4. Тактика на Гулдана

Фаза 1

  • Не стойте в зонах поражения s Эманация Скверны и Рука Гул"дана .
  • Игроки дальнего боя должны собираться в Рассеивающее поле , чтобы урон от Жидкое адское пламя
  • Танки должны поочередно использовать

Описание

Журнал подземелий

Цепочка событий, начавшаяся с побега Гарроша на Дренор, после череды неожиданных поворотов привела к нынешней ситуации. Потерпев неудачу на Дреноре, Гул"дан вместе с повелителями Легиона теперь стоит на пороге абсолютной победы. На вершине Цитадели Ночи, над которой кружится вихрь энергии Скверны, чернокнижник-изгой ждет, когда свершится его судьба.

Гул"дан замыкается внутри активного Глаза Аман"тула, призывая своих демонических прислужников. Находящиеся рядом с активным Глазом Аман"тула игроки также получают мощные способности в соответствии со своими ролями.

Сущность Аман"тула

Гул"дан

  • Жидкое адское пламя
  • Эманация Скверны - Поддерживает поток энергии Скверны, раз в полсекунды нанося 220000 ед. урона от огня всем целям, оказавшимся в потоке.
  • Рука Гул"дана - Призывает демонический метеорит, наносящий 2137500 - 2362500 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м от места падения и призывающий в эту точку могущественного демона: Кураз"мала, Ветриза и Д"зорикса.

Фаза 2: Ритуал Аман"тула

Гул"дан сам вступает в битву, усиливая себя магией Скверны. Когда здоровье Гул"дана перескает пороги в 85%, 70% и 55%, он снова пользуется активным Глазом Аман"тула и усиливает свои способности.

Сущность Аман"тула

Гул"дан

  • Жидкое адское пламя - Призывает большую сферу пламени Скверны, которая взрывается в указанном месте, нанося 975000 - 1025000 ед. урона от огня. По мере удаления от эпицентра взрыва урон уменьшается.
  • Усиленное жидкое адское пламя - Призывает большую сферу пламени Скверны, которая взрывается в указанном месте, нанося 1072500 - 1127500 ед. урона от огня и поджигая землю в месте взрыва на 3 мин. По мере удаления от эпицентра взрыва урон уменьшается. Горящая земля наносит 200000 ед. урона от огня раз в секунду всем, кто стоит в огне.
  • Узы Скверны - Приковывает цель к определенной точке, замедляя ее на 50% и нанося 40000 ед. урона от огня раз в полсекунды. При разрыве уз происходит взрыв, наносящий 4875000 - 5125000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 5 м от прикованной цели; этот урон равномерно распределяется между всеми пораженными целями.
  • Усиленные узы Скверны - Отбрасывает цель назад, после чего приковывает ее к определенной точке, замедляя ее на 70% и нанося 45000 ед. урона от огня раз в полсекунды. При разрыве уз происходит взрыв, наносящий 6337500 - 6662500 ед. урона от огня всем целям в радиусе 5 м от прикованной цели; этот урон равномерно распределяется между всеми пораженными целями.
  • Око Гул"дана - Призывает несколько очей Гул"дана, которые поддерживают на противнике поток энергии Тьмы, нанося 165000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 8 м раз в 1 сек. С каждым применением этой способности урон увеличивается на 3%. Достигнув пика силы, око Гул"дана применяет способность "Копирование", создавая свою копию, после чего перемещается в другую точку.
  • Усиленное око Гул"дана
  • Копирование
  • Коса Скверны
  • Гнев Скверны

Когда у Гул"дана остается 40% здоровья, он использует Глаз Аман"тула, чтобы получить новые и усиленные способности, лишает игроков сил, которые им даровал Глаз.

  • Усиленное око Гул"дана - Призывает усиленное око Гул"дана, которое поддерживает поток огненной энергии на нескольких целях, нанося 170000 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м от них. С каждым применением способности этот урон увеличивается на 3%. Усиленные очи Гул"дана следуют за целью с наивысшим уровнем угрозы. Достигнув пика силы, око Гул"дана применяет способность "Копирование", создавая свою копию.
  • Копирование - Создает поблизости свою копию.
  • Буря Разрушителя - Взывает к силе Разрушителя, нанося 665000 - 735000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 10 м, затем 855000 - 945000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 20 м, затем 855000 - 945000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 30 м и, наконец, 2850000 - 3150000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 60 м.
  • Колодец душ - Призывает колодец душ, который содержит в себе частицы душ игроков. Гул"дан периодически применяет Вытягивание души, пополняя запас. При нахождении в колодце душ вы будете получать 166725 ед. урона от темной магии каждую секунду, а противники не будут обращать на вас внимания.
  • Вытягивание души - Похищает частицы душ нескольких целей, нанося им 71400 ед. урона от темной магии и применяя "Вытягивание души", в течение 30 сек. поглощающий 250000 ед. входящего исцеления. При этом в Колодец душ добавляется душа.
  • Разъедание души - Если в колодце душ находится игрок, из колодца раз в 3 сек. выходит фрагмент души, который наносит 196000 ед. урона от темной магии всем целям в радиусе 10 м от выбранного игрока и накладывает на них эффект "Разъедание души". "Разъедание души" наносит 196000 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 15 сек. Эффект суммируется.
  • Мрачная Жатва - Взывает к силе Мрачной Жатвы, нанося 355000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. и выбрасывая все души, заключенные в Колодце душ, в течение 4 сек. Каждая пожатая душа взрывается, нанося 390000 - 410000 ед. урона от темной магии всем противникам. Когда Колодец душ заполнен полностью, вновь захваченные души сразу вызывают взрыв пожатой души.
  • Пламя Саргераса - Поджигает цель через 3 сек., заставляя ее гореть в течение 4 сек. Пока цель горит, она каждую секунду взрывается, нанося 100000 ед. урона и дополнительно 315000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 8 м. На месте пораженных целей остаются угли, которые также взрываются, нанося 600000 ед. урона от огня целям в радиусе 5 м и создавая области опустошенной земли.
  • Опустошенная земля - Создает область опустошенной земли, которая существует в течение 2 мин. и наносит 286000 ед. урона от огня каждую секунду.
  • Коса Скверны - Зоркое зрение позволяет Гул"дану применять заклинание Коса Скверны, если при атаке в радиусе 2 м от его основной цели находится любая дополнительная цель. Коса Скверны наносит 1475000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между целями в радиусе 5 м, и поглощает всю энергию Скверны Гул"дана. За каждую единицу поглощенной энергии Скверны урон увеличивается на 5%. При каждом успешном применении способности Коса Скверны на Гул"дана накладывается эффект Гнев Скверны. Накопив максимальный запас энергии Скверны, Гул"дан немедленно поражает заклинанием Коса Скверны свою основную цель.
  • Гнев Скверны - Каждое применение заклинания "Коса Скверны" повышает скорость атаки на 15% на 10 сек. Эффект суммируется.

Тактика

Бой с Гул"даном будет состоять из трех фаз. На всех фазах он использует Глаз Аман"тула, который находится в центре комнаты.

Гул"дан будет находиться внутри активного Глаза Аман"тула. Он начнет призывать своих демонических прислужников. Игроки, находящиеся рядом с активным Глазом Аман"тула, также получат мощные способности в соответствии со своими ролями. У каждого игрока, с начала боя появится экстра кнопка, с 55-секундным временем восстановления после нажатия на нее.

  • У лекарей будет возможность использовать способность "Рассеивающее поле". При нажатии на дополнительную кнопку в месте, где находится целитель, появится защитный купол, который будет поглощать 50% получаемого всеми союзниками в радиусе 5 м. урона до тех пор, пока не поглотит определенное количество. Целителям необходимо будет использовать эту способность перед тем, как по рейду пройдет ощутимый урон.
  • Бойцы получат "Растяжение времени". При использовании данной способности, скорость передвижения, скорость атаки и произнесения заклинаний повышается на 30%, время восстановления способностей сокращается на 30%, а интервалы между действием периодических эффектов - на 30% (будьте внимательны, при получении урона от огня этот эффект рассеивается). Бойцы ближнего и дальнего боя должны будут использовать эту способность при появлении опасного демона, который имеет высокий приоритет. Либо под собственные мощные способности.
  • Глаз Аман"тула усилит танков защитной способностью "Резонирующий барьер". После нажатия экстра кнопки, танка будет окружать защитный барьер, поглощающий весь входящий урон в течение 6 сек. Танкам нужно использовать эту способность перед получением большого количества урона.

С начала боя Гул"дан на короткий промежуток времени будет доступен для атак. После чего он замкнется внутри активного Глаза Аман"тула. Вступив в бой с игроками, босс начнет применять следующие заклинания: "Жидкое адское пламя", "Эманация Скверны" и "Рука Гул"дана".

Периодически, используя способность "Жидкое адское пламя", Гул"дан будет бросать в случайного игрока сферу пламени Скверны, которая взорвется при падении на землю, нанеся ощутимый урон от огня всем игрокам (по мере удаления от эпицентра взрыва урон уменьшается). Игрокам необходимо отойти от места падения сферы, а один из лекарей перед взрывом должен поставить защитный купол в место наибольшего скопления игроков.

Применяя способность "Эманация скверны", Гул"дан будет выпускать луч Скверны из своих рук. Попав под луч, либо при контакте с ним, игрок получит средний урон от огня. Участникам рейда необходимо моментально выходить из этого луча.

Через некоторое время, после начала боя, босс начнет использовать способность "Рука Гул"дана", призывая себе на помощь могущественных демонов: Повелитель Скверны Кураз"мал, Инквизитор Ветриз и Тюремщик Д"зорикс.

Каждый демон будет появляться после падения метеорита, который упадет в случайное место комнаты и нанесет ощутимый урон от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м. от места падения (оно будет показано черной зоной на полу). Игрокам необходимо оперативно отбегать от места падения метеорита более чем на 10 м. Танки должны спровоцировать на себя всех демонов и свести их в одну кучу.

Для всех бойцов в приоритете должен быть Инквизитор Ветриз. Его способности являются самыми опасными и неприятными для рейда, будут сильно мешать сражению. Рядом со случайными игроками Инквизитор будет призывать "Взор Ветриза", который начнет излучать двухсторонний магический луч, наносящий ощутимый урон от темной магии всем задетым игрокам. Лучей будет много и все они будут медленно вращаться, мешая игрокам перемещаться по комнате. Игроки должны быть внимательны и не попадать под луч. Каждые полторы секунды, Ветриз будет атаковать активного танка "Темным взрывом", нанося тому средний урон. Время от времени, Инквизитор будет исчезать и появляться в другом месте комнаты используя способность "Скачок сквозь тень".

Вторым демоном по приоритету для бойцов является Тюремщик Д"зорикс. В активного танка Тюремщик будет бросать клетку "Омут душ". Танку необходимо среагировать на клетку очень быстро и отбежать от рейда как можно дальше. После падения на пол, клетка начнет притягивает к себе всех игроков и наносить им минимальный урон каждую секунду в течение 6 сек. После чего клетка исчезнет. На игроков, оказавшихся рядом с клеткой, будет наложен эффект "Разорванная душа". Урон по игрокам с данным эффектом будет увеличен на 100%, а также они начнут получать средний урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 30 сек. Лекарям будет тяжело отхилить игроков с данным дебаффом, поэтому игрокам не желательно находиться рядом с клеткой. С каждым последующим применением "Омута душ", сила притяжения к клетке будет увеличиваться на 100%. Поэтому с Тюремщиком необходимо будет расправляться тоже довольно таки быстро.

Повелителя Скверны Кураз"мала нужно уничтожать в последнюю очередь. Он не так опасен для рейда, как первые два. Активного танка он будет атаковать способностью "Раскалывание сущности", нанося огромный фатальный урон, который невозможно пережить без использования "Резонирующего барьера". Танкам необходимо применять свое дополнительное умение под эту способность Кураз"мала и меняться после каждого "Раскалывания сущности".

Через некоторое время после того, как игроки расправятся со всеми демонами, от Глаза Аман"тула пройдет волна энергии. От волны все игроки получат средний урон и будут отброшены назад (игрокам необходимо подбежать поближе к центру). Затем Гул"дан сам вступит в бой и начнется вторая фаза.

Фаза 2: ритуал Аман"тула

Когда здоровье Гул"дана пересечет пороги в 85%, 70% и 55%, он снова воспользуется активным Глазом Аман"тула и усилит свои способности.

Танки держат босса посередине, между центром и краем площадки. Бойцы ближнего боя за боссом на расстоянии более 5 м. от активного танка, бойцы дальнего боя и лекари - разрозненно за боссом, чуть подальше от мили группы. Сущность Аман"тула, как и на первой фазе, будет усиливать игроков теми же способностями ("Растяжение времени", "Рассеивающее поле", "Резонирующий барьер").

Время от времени Гул"дан, как и на первой фазе, будет бросать в случайного игрока "Жидкое адское пламя", а когда он усилит эту способность, то начнет применять "Усиленное жидкое адское пламя". Сфера при падении на пол не только нанесет ощутимый урон всем игрокам, но и подожжет землю в месте взрыва на 3 мин. (по мере удаления от эпицентра взрыва урон уменьшается). Горящая земля наносит средний урон от огня раз в секунду всем, кто в ней стоит. Лекари, по возможности должны ставить защитный купол, используя "Рассеивающее поле".

Используя способность "Око Гул"дана", босс призовет несколько очей Гул"дана, которые наносят неощутимый урон. Дамагерам необходимо как можно быстрее уничтожить глаза, пока те не начали себя "Копировать". Отличие "Усиленного Ока Гул"дана" состоит в том, что оно будет медленно следовать за целью с наивысшим уровнем угрозы.

К активному танку босс будет применять способность "Коса Скверны", если при атаке в радиусе 2 м. от его основной цели будет находится любая дополнительная цель, поэтому рядом с активным танком никого не должно быть. Если все же Гул"дан применит "Косу Скверны", он нанесет ощутимый урон, который равномерно распределяется между целями в радиусе 2 м. от активного танка. При каждом успешном применении способности "Коса Скверны" на Гул"дана будет накладываться эффект "Гнев Скверны", повышая скорость его атаки на 15% на 10 сек. Так как этот эффект суммируется, танкам необходимо меняться.

Особое внимание стоит уделить следующей способности босса: "Узы Скверны". Периодически Гул"дан будет приковывать танка и двух случайных игроков к определенной точке, нанося им минимальный урон и замедляя их скорость передвижения на 50%. При разрыве уз произойдет взрыв, наносящий огромный урон всем игрокам в радиусе 5 м. от прикованной цели. К прикованным игрокам должны будут подбегать остальные участники рейда, так как этот урон равномерно распределяется между всеми пораженными целями. Лекари по возможности должны ставить купол в место прикованного игрока, используя "Рассеивающее поле".

Используя "Усиленные узы Скверны" Гул"дан сначала отбросит игроков, затем прикрепит их к определенной точке. Скорость передвижения прикованных игроков будет понижена на 70%, а при разрыве произойдет взрыв, нанося еще больше урона всем игрокам в радиусе 5 м. от прикованного игрока. Танки, периодически должны будут самостоятельно освобождаться от оков, используя "Резонирующий барьер".

Как только у Гул"дана останется 40% здоровья, начнется третья фаза.

Фаза 3: Могущество повелителя

Гул"дан вновь будет использовать Глаз Аман"тула, чтобы получать новые и усиленные способности. Игроки при этом лишатся способностей, которые им даровал Глаз.

Танки держат босса на краю платформы. Бойцы ближнего боя около Гул"дана на расстоянии более чем 2 м. от активного танка. Лекари и бойцы дальнего боя располагаются полукругом, подальше от босса чуть ближе к середине площадки.

Как и на второй фазе Гул"дан будет использовать "Усиленное ока Гул"дана" и "Косу Скверны". Танкам необходимо меняться, если на Гул"дана будет наложен эффект "Гнев Скверны".

Помимо этого босс периодически будет поджигать случайных игроков используя способность "Пламя Саргераса". Игроки пораженные "Пламенем Саргераса" начнут гореть в течение 4 сек. Пока игрок горит, он каждую секунду взрывается, нанося средний урон всем остальным игрокам в радиусе 8 м. На месте пораженных игроков будут оставаться угли, которые также взрываются, нанося ощутимый урон от огня всем в радиусе 5 м и создают области "Опустошенной земли". Пораженным игрокам необходимо будет отбегать на край площадки и компактно раскладывать там угли.

Время от времени Гул"дан будет взывать к силе "Разрушителя", нанося средний урон игрокам в радиусе 10 м, затем повышенный урон в радиусе 20 м., затем ощутимый урон в радиусе 30 м. и, наконец, огромный (иногда фатальный) урон в радиусе 60 м. Игрокам за пару секунд до каста "Бури Разрушителя" нужно отбежать как можно дальше от босса на другой край платформы.

Больше всего проблем игрокам доставит следующая способность босса: "Колодец душ" - Гул"дан призовет колодец душ, который содержит в себе частицы душ игроков.

Босс периодически будет применять "Вытягивание души", пополняя запас колодца душ. Игроки, из которых Гул"дан начнет вытягивать души, будут получать минимальный урон в течении 30 секунд, а входящее в них исцеление будет понижено и поглощено. Игрокам, из которых будут вытягивать душу, необходимо будет использовать собственную защитную способность. Игрокам необходимо будет поочередно заходить внутрь "Колодца душ" и поглощать фрагменты душ. При контакте с фрагментом души, игрок получит незначительный урон и один эффект "Разъедание души". "Разъедание души" будет наносить средний урон от темной магии каждую секунду в течение 15 сек. Так как эффект суммируется, игрок должен будет поглотить не более 2-3 фрагментов души.

Через некоторое время после того как Гул"дан призовет колодец душ, он начнет взывать к силе "Мрачной Жатвы", нанося средний урон и выбрасывая все души, заключенные в Колодце душ. Каждая душа будет взрываться, нанося ощутимый урон всем участникам рейда. Когда Колодец душ заполнен полностью, вновь захваченные души сразу начинают взрываться. Именно поэтому игрокам необходимо поглощать фрагменты душ.

Во время "Мрачной Жатвы", целителям необходимо будет использовать рейдовые защитные способности. На третьей фазе по всем участникам рейда будет проходить большое количество урона, поэтому не стоит ее затягивать. Приберегите Героизм до этой фазы.

Цитаты

Intro Ah, yes... the heroes have arrived. So persistent, so confident... but your arrogance will be your undoing. Your pathetic Alliance will fall to dust. Your new boy King will bow down and serve me, as will all of you! Your pathetic Horde will fall to dust. In the end, death will inherit this world... and she will be waiting. The husk of Illidan will prove an ideal vessel for my master"s glory. Sargeras will rise, and together, we will watch your world burn. Let the endgame begin! Aggro You will not stop the ritual! Aggro on Mythic Too late! I am unstoppable! Hand of Gul"dan
  • Strike for Sargeras!
  • Rid me of these pests!
  • Kill them in my master"s name!
Locks himself within the

Цитадель Ночи - новый, третий по счёту, рейд Легиона, который стал доступен 18 января 2017 на европейских серверах. В данной статье мы сделали небольшой обзор Цитадели Ночи как попасть, который поможет вам сориентироваться.

Цитадель Ночи как попасть

Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи . Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:

  • Направляйтесь в Шал’аран (точка полётов Мередил ) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
  • Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
  • Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара , вбегите в дыру в стене за ним
  • Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс

Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .

Видео как попасть в Цитадель ночи:

Немного истории Цитадели Ночи

Цитадель Ночи был весьма оживлённым городом, отделённым от остального Азерота с тех пор, как жители решили запечатать его и тем самым защититься от Пылающего Легиона. Горожане были уверены, что весь остальной Азерот захвачен. В событиях, предшествовавших дополнению, Гул’дан получил контроль над Ночным Колодцем, который питал всех проживающих поблизости Ночерожденных. Эльфы так пристрастились к магии Колодца, что без этой волшебной энергии ослабевали и увядали.

В Патче 7.1 была добавлена новая линейка заданий Восстание , которая подводила игроков к захвату Цитадели Ночи.

Лут в Цитадели Ночи

Уровень выпадающего лута увеличивается по мере прогресса в рейде.

  • Скорпирон, Хрономатическая аномалия и Триллиакс: 855 в Поиске рейдов, 870 в обычной версии, 885 в героической и 900 в эпохальной.
  • Заклинательница клинков Алуриэль, Тихондрий, Крос, Верховный ботаник Тел’арн, Звездный авгур Этрей, Элисанда: 860 в Поиске рейдов, 875 в обычной версии, 890 в героической и 905 в эпохальной.
  • Гул’дан: 865 в Поиске рейдов, 880 в обычной версии, 895 в героической и 910 в эпохальной.

С кого падает Т19

Боссы, с которых падают части 19-го тира:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондриус: плечи
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: штаны
  • Триллиакс: плащь

Цитадель Ночи - самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул"дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул"дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона - Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом - как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон - мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи - другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем - наши Экзорсус (EU), а на четвертом - Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки - Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи - точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось - этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:



Похожие статьи