Топ игры сталкер. Лучшие моды "Сталкера" – поддерживаем украинского производителя

В 2017 году исполнилось ровно десять лет с момента появления первой игры из серии «Сталкер» — Stalker: Shadow of Chernobyl. За это время поклонники игры успели создать для нее немыслимое количество по-настоящему интересных модификаций. И продолжают делать это до сих пор, поскольку сами разработчики явно не торопятся выпускать нового «Сталкера», несмотря не огромную популярность франшизы на территории СНГ и за ее пределами. О самых лучших модификациях для Stalker мы и расскажем вам в данной подборке.

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Lost Alpha

Lost Alpha – это одна из наиболее известных глобальных модификаций для Shadow of Chernobyl, разработчики которой ставили своей целью придать «Сталкеру» тот облик, в котором он был представлен игровому сообществу на ранних этапах разработки. При этом они постарались минимизировать изменение общей концепции «Сталкера», и вообще свести к минимуму любое «постороннее» вмешательство в геймплей и атмосферу (разве только меняя их в лучшую сторону).

Помимо пусть и не всегда заметных, но весьма многочисленных исправлений, создатели Lost Alpha открыли доступ к различному контенту и возможностям, по каким-то причинам изъятым GSC Game World из финальной версии. В итоге в игре появились новые локации, мутанты, аномалии и т. д. Даже сюжет получил новую интерпретацию.

Другой схожей модификацией, направленной на реинкарнацию старого «Сталкера», является Oblivion Lost Remake.

Autumn Aurora

Одна из лучших графических модификаций для первой части, которая заменяет практически все текстуры в игре, а кроме того изменяет систему погодных явлений, добавляет новые звуки и музыку. Autumn Aurora также привносит некоторые важные изменения и улучшения по части геймплея, а также добавляет в Shadow of Chernobyl новое оружие и предметы. В целом игровой процесс становится более реалистичным и сложным, а атмосфера «Зоны» еще более мрачной и напряженной.

Arsenal Advance Modpack

Данная модификация добавляет в игру новое оружие, а также меняет текстуры, анимацию и звук для уже представленного в ней вооружения. Помимо этого, для многих видов оружия становятся доступными различные обвесы и альтернативные режимы ведения огня. Более подробное описание мода и всех новых стволов можно увидеть на сайте модификации.

Также любителям разнообразного оружия мы рекомендуем обратить внимание на еще две неплохие модификации на данную тему — Arsenal Mod и «Сталкер: новый арсенал».

Закоулки Правды

Сюжетная модификация для Shadow of Chernobyl, добавляющая в игру новый сценарий с новыми действующими лицами, многие из которых, впрочем, присутствовали в других частях серии. Также в игре появляются персонажи из книжной серии S.T.A.L.K.E.R., добавляются новые локации и подвергаются тотальной переработке старые. В целом список изменений довольно внушительный (улучшение AI, изменение системы торговли, новые фракции, мутанты, оружие и так далее), причем ощущается явный уклон в сторону усложнения геймплея.

Priboi Story (История Прибоя)

Еще одна интересная сюжетная модификация, посвященная военному Прибою Слипченко, посланному в Зону для поиска и сбора секретных документов. Банальная сюжетная завязка получает в дальнейшем интригующее развитие, да и сам процесс поиска документов доставляет немало удовольствия, поскольку заставляет исходить Зону вдоль и поперек, побывать в ее самых потаенных уголках и открыть для себя множество неожиданных секретов. А чтобы процесс перемещения по столь огромным и наполненным неожиданными опасностями просторам не стал слишком утомительным, автор добавил в игру транспорт, новое оружие и артефакты.

Narodnaya Solyanka (Народная Солянка)

Широко известный и горячо любимый многими глобальный мод для Shadow of Chernobyl, представляющий по сути крупнейшую компиляцию различных модификаций для игры. Для которой к тому же существует немаленькое количество всевозможных DLC. Единственный минус «Народной солянки» заключается в том, что для ее запуска требуется неслабый компьютер по сравнению с оригинальной игрой, ввиду очень плохой оптимизации .

OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE)

Популярный глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, преображающий игру до состояния изначальной концепции. Мод исправляет игровой баланс, добавляя в Shadow of Chernobyl сложности и реалистичности. В игре появляются новые квесты, торговцы, оружие и локации, расширяется сюжетная линия, становится доступным транспорт, есть возможность взять с собою напарников, содержимое схронов делается рандомным – список всех изменений можно продолжать еще очень долго.

Помимо геймплея улучшению были подвергнуты и графика со звуком, а также система диалогов, которая избавилась от ошибок и стала более насыщенной, благодаря добавлению новых вариантов в разговорах со случайными сталкерами, торговцами и сюжетными персонажами. В общем, OGSE определенно делает атмосферу игры более глубокой и всепроницающей.

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Clear Sky Complete

Clear Sky Complete представляет собой улучшенную версию Stalker: Clear Sky, созданную студией профессиональных художников и композиторов . Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать графику, музыку и звук в игре более выразительными и реалистичными, усилить атмосферу, при этом не меняя сюжета и основных элементов геймплея.

Время перемен

Сюжетная модификация для Clear Sky, продолжающая оригинальную историю со Шрамом во главе, в которой автор попытался дать свои варианты ответов на многие вопросы, оставшиеся после завершения игры. А также добавил в игру некоторые нововведения, не ломающие общие принципы геймплея, а лишь слегка расширяющие его рамки и добавляющие некоторого разнообразия.

MYSTERY

Удачная косметическая модификация, призванная сделать Зону еще более мрачной и пугающей, за счет изменения освещения, цветовой гаммы, погодных явлений, новых текстур и объектов на локациях. Также мод заменяет музыкальное сопровождение игры.

Падший Затон

Сюжетная модификация с новым главным героем, новыми квестами и изменившейся до неузнаваемости локацией «Затон». При этом игра остается верной канонам и порадует игроков своей ничуть не изменившейся атмосферой.

Clear Sky Remake

Глобальный мод, меняющий графику, физику , AI, добавляющий в игру новый контент и игровые возможности, и самое главное – режим свободной игры. А чтобы геймеры не чувствовали себя чересчур вольготно при изучении Зоны, разработчики также добавили в нее новые квесты и дополнительные элементы сурвайвала .

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Call of Pripyat Complete

Мод, аналогичный Clear Sky Complete, от той же самой студии, но посвященный уже совершенно другой части «Сталкера». Авторы поработали исключительно над графическими и дизайнерскими улучшениями, абсолютно игнорируя геймплей и оригинальный сюжет. Что, несомненно, будет существенным плюсом для самых преданных поклонников Call of Pripyat.

AtmosFear for Call of Pripyat

Мод, делающий флору и погодные явления в игре еще более реалистичными и разнообразными. Также AtmosFear for Call of Pripyat увеличивает дальность обзора и расстояние прорисовки всех объектов, что позволяет лицезреть поистине грандиозные и захватывающие дух пейзажи.

Call of Pripyat Weapon Pack

Самый крупный мод для Call of Pripyat, посвященный оружию. Он не только добавляет в игру новые виды оружия и различные модификации для них, но также вносит некоторые коррективы для уже существующего арсенала. Такие, например, как изменение урона, дальности, точности и так далее. Все с прицелом на реализм.

Данная модификация добавляет в игру текстуры качества Ultra HD, меняющие оружие, врагов, строения, предметы, НПС и прочие игровые объекты. Также в лучшую сторону меняются погодные эффекты, появляются более сложные и реалистичные частицы света, пыли и так далее. Некоторым изменениям были также подвергнуты интерфейс и звук.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl

Крупнейшая «фриплей» модификация, объединяющая в себе локации всех трех частей серии «Сталкер». Разработчики собрали воедино 32 уникальные локации, что дает в распоряжение игрока действительно огромный открытый мир с безграничными возможностями. Помимо этого, Call of Chernobyl содержит в себе множество дополнительных механик и нового игрового контента, причем все это можно менять и настраивать по своему усмотрению, благодаря широкой системе опций. Помимо режима свободной игры здесь также присутствуют сюжетная кампания и режим выживания .

На этом мы завершаем топ модов для серии «Сталкер», но будем очень рады, если вы предложите в комментариях свои любимые модификации для этой игры.

Игра Сталкер: Зов Припяти хороша тем, что совмещает внутри себя все те положительные качества, что были в предыдущих частях и билдах данного шедевра игрового искусства. Для данной версии активно создаются Моды Сталкер Зов Припяти .

Игра выпущена позже всех и у разработчиков хватило денег на то, чтобы реализовать внутри своего проекта массу задумок и технических новшеств. К слову, эти новшества позже легли в основу легендарной игровой серии Метро 2033 и последующих игр, которые пошли от этих разработчиков. Чего стоит только Survarium.

Так или иначе, эти крупные проекты не могли бы стать столь популярными, если бы не первая часть игры Сталкер, вышедшая в 2006 году на персональных компьютерах. Игра произвела настоящий фурор, хоть и пришлась не по вкусу некоторым фанатам вселенной Стругацких, на которую разработчики делали упор первых дней создания проекта. После выхода первой части игры, разработчики сразу же взялись за аддон Чистое небо, предварительно выложив набор программ и утилит для эффективного изменения ресурсов игры. Данный факт позволил фанатам со всего мира создавать свои собственный пользовательские Моды Сталкер, придающие дополнительные краски в игру и добавляющие то, чего не было в чистой версии.

Люди разрабатывали разнообразные модификации, пытаясь внести в игру нечто новое. Были и те, кто желал вернуть старую билдовскую атмосферу, и у них, к слову, это здорово получилось. Шли годы и разработчики из любительских команд совершенствовали свое мастерство и создавали все более серьезные проекты. Моды Сталкер Зов Припяти теперь не походили на кустарную сборку (солянку) из небольших модов, а стали быть как настоящие игры со своими плюсами в виде нового сюжета, а также отличной графической составляющей. Помимо этого, у большинства глобальных сюжетных Модов Сталкер Зов Припяти современности напрочь отсутствуют баги, а оптимизация перешла в режим превосходной и не перестает радовать игроков.

Усилиями модостроителей люди продолжали играть в уже старую игру. Многие журналисты из сферы игр утверждают, что очень мало старых игр, в которые играют так же активно, как в Сталкер.

Моды Сталкер Зов Припяти есть разнообразные, а разделить их можно на несколько категорий, чтобы было удобнее искать их в сети:

Графические Моды Сталкер Зов Припяти

Графически изменения. Сюда входит решейд и ретекстуринг. Впрочем, тут нет ничего необычного, просто игра десятилетней давности становится похожей на современные проекты. Графику изменяют во всех легендарных и всеми любимыми играх. Среди ретекстурированных игр можно выделить как сталкер, так и скайрим, майнкрафт и GTA. Во всех этих проектах графика стала не несколько ступеней выше, став похожей на современные части серии.

Сюжетные Моды Сталкер Зов Припяти

Сюжетные моды Сталкер Зов Прияти - это самый обширный раздел, который присутствует во всех сайтах, посвященных данной тематике. Тут можно найти все, что связано с переделанным сюжетом, а также новыми историями на старом движке.

Геймлейные Моды Сталкер Зов Припяти

Геймплейные моды Сталкер Зов Прияти стали популярны за последние несколько лет. Они добавляют новые анимации персонажам, изменяют стрельбу, ходьбу, а также различные действия, связанные с приемом пищи и медикаментов.

Глобальные Моды Сталкер Зов Припяти

Глобальные сборки. Самый популярный глобальный мод Сталкер Зов Прияти за все время считается легенда модостроя под названием Повелитель Зоны. Ее название отсылает нас к тому, что ее собирало очень большое количество фанатов, от того она и стала народной. Сборки включают в себя как сюжетные модификации, так и геймплейные, приправленные отлично собранной графической составляющей. Сборки можно делать как самому, так и скачать в сети уже готовы по примеру Повелитель Зоны.

Топ-5 лучших модов Сталкер: Зов Припяти

Умельцы могут сделать с игрой все, что только можно изменить. Мир модификаций не перестает удивлять игроков новыми проектами, заслуживающими внимание. Итак, стоит упомянуть Топ-5 лучших модов Сталкер: Зов Припяти, которые запомнились больше всего в ушедшем 2017 году.

Прошлый год оказался богатым на моды, это можно заметить по столь высоким оценкам проектов, которые датируются этим временем. Проекты 2017 года уже готовят свои продолжения, которые обязательно выйдут в 2018.

Мод Связной

Первый мод в списке носит название Связной. Именно н открывает рейтинг наших модов. Данный проект создан исключительно с целью переделки гейммплея сталкера в разряд жанра Action, сделав его гораздо динамичнее и быстрее. Задания теперь выполнять одно удовольствие. Они проработаны и имеют несколько вариантов решения на пути к цели. Сюжет данного проекта строится вокруг наемника Масона, который собирается внедрится в группу диггеров, что обитают на Свалке. Эти люди что-то скрывают, поэтому наемнику предстоит узнать, что к чему и разгадать тайну этой группы. Герой пройдет путь от одиночки до бывалого сталкера, найдет верных друзей и разберется со своими врагами с их помощью. Зона отчуждения в моде сильно изменилась, а сюжет стал эталонным шпионским боевиком, коих мало на платформе сталкера.

Мод Контракт на хорошую жизнь

Контракт на хорошую жизнь продолжает тему наемников. Сюжет строится вокруг сталкера Хмурого, случайно попавшего в Зону. Он дружит с новичками, которые решили пойти в спецоперацию. Случайность забрасывает его в неизвестные места и только ему предстоит выбраться от сюда целым и невредимым и узнать, что же произошло с ним и его людьми. «Другая зона» повествует нам об истории Артема, который пошел в Зону ради того, чтобы вылечить собственную сестру, потерявшую слух из- за несчастного случая. Мод представляет своему игроку новые локации с полностью написанным с нуля сюжетом. Оружие и артефакты тут полностью переработаны и более дружелюбны к игроку, нежели аналогичные элементы из оригинальной игры.

Мод Зов Чернобыля

Зов Чернобыля - это новое слово в свободном прохождении Сталкера. Тут игроку предоставляется на выбор весь ассортимент локаций, оружия и персонажей. Играть можно за кого угодно.

Мод SGM

SGM многим знаком, однако в 2017 году выделилась именно версия 1.7, которая полностью отличается от предыдущих своей законченностью. Сюжет тут остался неизменным, однако внесены просто колоссальные изменения в игровой процесс. УВ общем и целом, это та же самая игра, только с другим взглядом на прохождение.

Мод Путь Во мгле

В мод Путь во Мгле были добавлены новые локации, абсолютно новый сюжет, доработаны текстуры персонажей, окружающей среды. Кроме того были исправлены мелкие недочеты и баги в игре.


Лучшие моды на СТАЛКЕР

Фанатское сообщество серии СТАЛКЕР создало немалое количество модов к играм серии и среди них можно выделить как худшие, так и лучшие моды на СТАЛКЕР. К счастью, фанатов худших модов не так велико, а лучшие моды на СТАЛКЕР, наоборот, находятся в центре внимания игроков. Однако в модах, как и во всем, есть одна небольшая особенность, дело в том, что все лучшие моды на СТАЛКЕР не предоставляют игрокам все доступные предметы сразу, а открывают уникальное игровое наполнение постепенно. В данной статье будут рассмотрены все лучшие моды на СТАЛКЕР, а также будет рассказано о том, как скачать сталкер лучшие моды. Стоит отметить, что бесплатно скачать сталкер лучшие моды можно с сайта Stalker-Way

1) Скачать сталкер лучшие моды Для того, чтобы скачать сталкер лучшие моды, пользователям сайта STALKER-Way необходимо нажать на одну из предлагаемых ссылок для скачивания. После полного скачивания файла игрокам следует переместить скаченный архив в папку с игрой.

2) Call of Chernobyl Мод Call of Chernobyl пользуется большой популярностью среди фанатов серии СТАЛКЕР. Свою популярность Call of Chernobyl получил благодаря многофункциональности мода, ведь после его установки игрокам предоставляется множество оригинальных и уникальных возможность, большая часть которых, работает исключительно в игровом режиме free-play. Создатели Call of Chernobyl внесли значительное количество изменений и нововведений в игру СТАЛКЕР: Зов Припяти. Авторы мода преобразили экономическую систему игры, сделав торговлю более выгодной для игрока. Также разработчики мода подправили баланс оружия и игрового снаряжения, глобально перевооружили всех игровых персонажей, а также отредактировали множество малозначительных моментов. К нововведениям можно отнести: удобный инструмент для создания собственных модов, функцию разбора оружия, хардкорный режим сложности «Легенда», новое визуальное оформление NPC, а также множество разнообразных тайников, расположенных по всей территории СТАЛКЕР.

3) Народная Солянка 2016 Как и Call of Chernobyl, Народная Солянка 2016 является глобальным модом, но в отличии от Call of Chernobyl, Солянка создана для «Тени Чернобыля». Согласно словам авторов Солянки, ключевой целью при разработке мода являлось полное восстановление игрового контента, удаленного разработчиками на некоторых этапах создания игры. Многие фанаты серии СТАЛКЕР признают Народную Солянку самым лучшим модом к серии СТАЛКЕР. Причина подобных заявлений заключается в многогранности и многофункциональности мода, после установки которого, игра пополняется множеством игровых возможностей и геймплейных особенностей. Большинство нововведений, введенных создателями моды, связанны с игровым оружием, которое подверглось доработкам, изменениям в балансе, а также на территории Зоны появилось несколько новых видов вооружения. Авторы Солянки увеличили боезапас,

Отредактировали текстуры и анимации огнестрельного оружия, а также произвели некоторые изменения в основных характеристиках. Помимо переработок вооружения, авторами мода была отредактирована сюжетная линия игры, которая стала продолжительной и динамичной. Основные действия игры, после установки мода, будут происходить на новых локациях, а также, будут связанны с новыми персонажами.

4) Lost Alpha На начальном этапе разработки, «Тень Чернобыля» задумывалась как игра, посвященная изучению открытого мира, однако на одном из последних этапов создания игры, разработчики решили отредактировать основу геймплея, сместив приоритеты с изучения мира на стрельбу. Многим фанатам подобное решение не понравилось и мододелы Dez0wave приступили к «постепенному откату», назвав свой проект Lost Alpha. Название моду досталось от первоначального названия «Тени Чернобыля» - Oblivion Lost. Разработка мода заняла продолжительное время, однако авторам проекта удалось завершить работу и опубликовать собственный мод на многих сайтах, посвященных серии СТАЛКЕР. Из-за предлагаемых возможностей и собственных особенностей, Lost Alpha быстро стала популярна среди фанатов серии. После установки Lost Alpha игрокам предоставляется возможность взаимодействовать с новым игровым наполнением, в число которого входят: возвращенные мутанты, восстановленные локации, множество уникальных заданий, а также улучшенное и отредактированное вооружение. Значительная часть нововведений тесно связанна с игровым миром. Разработчики мода добавили в игру 28 новых локаций, среди которых есть как локации из последующих игр серии, так и локации, которые были вырезаны на одном из этапов создания «Тени Чернобыля». После установки мода, в игре появляются новые мутанты, новые выбросы, действующие под землей, значительное количество убежищ, тайников, а также новая группировка «Грех».

5) Золотой Шар Завершение Золотой Шар Завершение является финальной версией модов серии «Золотой Шар». Всё моды серии нацелены на изменение игрового сюжета и рассказ альтернативной истории, происходящей на территории Зоны. Помимо основной сюжетной кампании, создатели мода добавили в игру значительное количество дополнительных заданий, отличающихся продолжительностью и общей динамичностью. Авторы «Золотого Шара» не только проработали новый сюжет, но и добавили в игру несколько серьезных нововведений, связанных с игровым процессом. Целью нововведений стало само выживание, которое приобрело более реалистичное оформление, ведь появились показатели голода, усталости, выносливости, за которыми игрокам необходимо следить. Стоит упомянуть, что большинство геймплейных идей и наработок, авторами мода, было позаимствовано у популярного мода OGSE. К ключевым особенностям «Золотого Шара» можно отнести наличие большого количества

Тайников, а также добавленный и стабильно работающий транспорт, расположенный во многих локациях Зоны.

6) Ветер Перемен Многие фанаты серии СТАЛКЕР уже довольно-таки продолжительное время ожидают полноценного продолжения серии, обещанного разработчиками в далеком 2011 году. Различные моды, конечно, скрашивали напряженное ожидание, но ни один из них не являлся фактическим продолжением истории Стрелка, основы которой были показаны в трех играх серии. Однако нашлись мододелы, которые были способны разработать полноценное продолжение, и результатом их работы стал мод Ветер Перемен. На данный момент мод все еще находится в разработке, но несмотря на это нынешняя версия мода является играбельной, хотя вылеты и баги встречаться все-таки будет. Авторы «Ветра Перемен» добавили в игру альтернативное музыкальное сопровождение, присутствующее в ранних трейлерах «Тени Чернобыля». Однако основным нововведением является уникальная сюжетная линия, действия которой будут связанны с героем всех предыдущих игр серии. Изменениям подверглась и игровая графика, которая стала более современной и привлекательной, были отредактированы анимации оружия и персонажей, улучшено качество текстур окружающего мира, а также произведены изменения в общем балансе вооружения и снаряжения.

7) MISERY Мод MISERY, сделанный для «Зова Припяти», аналогия мода Call of Chernobyl. Как и Call of Chernobyl, MISERY является глобальным модом, расширяющим возможности игрока, однако ключевое отличие MISERY заключается в огромном количеством различных нововведений и доработок. Во-первых: создатели мода отредактировали графику «Зова Припяти» добавив в свой мод последние версии Atmosphere и Absolute Nature. Графическое оформление игрового мира стало реалистичным: появилась ржавчина и грязь, лица сталкеров покрылись шрамами и царапинами, мутанты стали более необычными, броня и оружие получили улучшенную детализацию. Во-вторых: авторами мода был отредактирован основной геймплей: выбросы стали мощнее и смертоноснее, расширились возможности интерфейса, появился режим смены «лиц», искусственный интеллект игровых существ заметно улучшился, подобным изменениям подверглась и система A-Life. Стоит отметить, что сложность игры была увеличена и уменьшить её нельзя. В-третьих: изменения коснулись звукового сопровождения и интерфейса. Общее количество звуков было увеличено до 500, сами звуки стали более мрачными и мистическими, что прибавило атмосферности, также появились новые звуки стрельбы и звуки, предупреждающие о начале боя и т.д. В общем и целом, авторы мода значительно доработали многие игровые системы попутно сделав прохождение сюжетной линии более увлекательным и динамичным, что приводит

К реиграбельности мода.

8) Путь во Мгле Путь во Мгле - сюжетный мод к «Зову Припяти», разработанный объединением Spectrum Project и выпущенный в мае 2014 года. С момента своего выхода общая структура мода значительно преобразилась, ведь авторы «Пути во Мгле» доработали ключевые игровые системы, сделав их более гибкими и увеличив их влияние на игровой мир. Основные изменения коснулись сюжетной линии, события которой являются альтернативой одиночной кампании в оригинальном «Зове Припяти». Авторы «Пути во мгле» значительно увеличили количество доступных заданий, а также сделали некоторые квесты более «запутанными» и увлекательными. Графическая часть игры, как и сюжетная, также подверглись изменениям и доработкам, что радует многих игроков, предпочитающих заниматься изучением локаций в поисках высокотехнологичной картинки. Авторами мода было повышено качество некоторых текстур, а также было исправлено несколько присутствующих раннее ошибок. История, рассказанная в моде «Путь во мгле», населена интересными персонажами, полна необычных и проработанных дополнительных заданий. Стоит упомянуть, что большая часть игровых событий будет разворачиваться как на старых, так и на новых локациях.

9) Тайные Тропы 2 Мод «Тайные Тропы 2», вторая модификация серии «Тайных Троп», первая часть которых, в свое время, собрала большую армию поклонников, требующую от авторов мода продолжения рассказанной истории. Однако создатели мода решили не только сделать обычное продолжение, но и создать собственный глобальный мод. Сюжетная часть, как и в оригинальных «Тайных Тропах», является приквелом всех событий, произошедших в играх серии СТАЛКЕР и большая часть истории посвящена рассказу о судьбе Стрелка: о его первоначальных мотивациях и становлении на Зоне. А «глобальная» сторона «Тайных Троп 2» представляет из себя большую сборку небольших модов, отлично взаимодействующих вместе. Ключевыми особенностями мода являются: новое музыкальное оформление, качество которого значительно отличается от оригинального, изменения интерфейса, отныне новое меню выполнено в стиле первых наработок, показанных GSC Game World. Появились новые локации, группировки, персонажи и дополнительные задания, а также новое снаряжение, вооружение и множество артефактов.

10) Пространственная Аномалия В отличие от вышеперечисленных модов, «Пространственная Аномалия» является исключительно сюжетным модом и не изменяет ничего, кроме основной сюжетной линии. Однако, несмотря на скудное количество нововведений, пользователи добросовестно оценили «Пространственную Аномалию» и многие из них считают её одним из самых лучших модов к серии СТАЛКЕР. Объяснить подобные заявления можно тем, что «Пространственная Аномалия» богата на необычные и увлекательные история, полна

Неоднозначных моментов и исключительных происшествий, и все её сценарные нововведения значительно лучше, чем сборка бессмысленного контента, хранимого в глобальных модах.

11) Чёрный Сталкер Черный Сталкер, как мод, является полной противоположностью «Пространственной Аномалии», ведь если «Аномалия» добавляла в игру полноценный альтернативный сюжет, то Черный Сталкер является глобальным модом, с присутствующими факторами, нацеленными на усложнение игрового процесса. В основном, проведенные разработчиками изменения тесно связанны с игровым процессом: изменилась экономическая система, появились шкалы голода, усталости и жажды, усилились все мутанты, изменилось распределение урона взрывного оружия, было отредактировано все игровое снаряжение, которые перестало быть очень прочным и стало «снашиваться» с высокой скоростью. Создатели «Черного Сталкера» подготовили игрокам несколько самостоятельных квестов, сборки документов, связанных с разными тематиками, а также графические изменения: преображение игровых текстур, повторное анимирование стрельбы и движений, появление новых графических эффектов и модернизация старых. Несмотря на то, что «Черный Сталкер» не обладает интересной историей, многим игрокам он понравился благодаря собственным геймплейным особенностям, которые широко распространились среди обычных игроков и авторов модов.

Приветствую, сталкер. Сегодня я расскажу тебе про лучшие модификации, созданные фанатами легендарной трилогии. Садись, расслабься и прочувствуй новые приключения по территории зоны.

Речь пойдет о дополнительном контенте для платформы Зов Припяти. Оригинальная игра стала одной из лучших в серии. Но, к сожалению, годы проходят, а продолжение игровое сообщество так и не увидело. Поэтому фанаты взяли разработку дополнений в свои руки. Они смогли сделать модификации, которые в корне изменяют игру, как в сюжетном, так и в геймплейном плане.

В интернете вы найдете десятки различных модов. Но чтобы не ошибиться с выбором, сегодняшний обзор модов на Зов Припяти я сделал из подборки самых актуальных дополнений на сегодняшний день.

Подборка построена на личном мнении и отзывах игроков. Если вы считаете, что здесь не хватает какой-то модификации, делитесь своим мнением в комментариях. А мы начинаем обзор модов для Сталкер Зов Припяти.

Топ 5 лучших модификаций

Зов Припяти – самая большая платформа по количеству сделанных для нее модов. Для этой игры были изготовлены сотни разных продуктов, которые не заслуживают внимания. И лишь единицы можно назвать действительно стоящими проектами.

Но прежде чем мы перейдем к обзору лучших модов для Stalker Зов Припяти, я хочу рассказать вам о 4-х модах, которые никогда не стоит ставить на свой ПК:

  • Reach Mod. Я, конечно, сомневаюсь, что у вас получиться поиграть в этот проект, даже если вы захотите. Игра закрывается через каждые пару минут. Я попробовал установить этот мод, ведь меня заинтриговало описание. Задумка вроде хорошая, но реализация хуже некуда. Не пытайтесь даже ставить этот мод.
  • Ведьмак. Переработанные локации, модели персонажей, озвучка и другие фишки. Вроде все не так плохо, но сталкер не та игра, где пол разбитого корабля должен быть покрыт ламинатом, а по локациям расти ярко зеленая трава. Вообще мод, просто на просто убивает всю атмосферу игры напрочь, превращая опасную Зону, в радужный Far Cry.
  • Военный корреспондент. История журналиста, который попал в зону АТО на Украине. Тупее истории и постановки я еще не встречал. Ужасная детализация, лаги и вылеты, отвратительный сюжет – то что является основой для игры.
  • Радужная Зона. Градус наркомании просто зашкаливает. В игре вас ожидают измененные локации и зеленая травка. Да, да вместо обычной растительности на всех локациях растет конопля. Такое чувство, что проект создавался человеком, который находился под действием ЛСД, кокса и других тяжелых наркотиков. Если хотите немного офигеть, можно поставить этот мод и лично убедиться насколько больная фантазия у человека, который создавал это.

Если на просторах интернета вам встретиться хоть один из этих модов, не вздумайте их ставить, просто погубите игру.

Ну вот, с плохим разобрались, возвращаемся к обзору лучших модов для Stalker Зов Припяти.

Контракт на хорошую жизнь

Начнем обзор модов для Сталкер Зов Припяти с модификации «Контракт на хорошую жизнь», которая пользуется особой популярностью среди геймеров.

В центре событий оказывается наемник Хмурый, который получил хороший заказ, под кодовым названием «Контракт на хорошую жизнь». Главного героя отправляют в центр зоны вместе с отрядом из 10 таких же наемников. Как будут разворачиваться события, что это за заказ, кто является целью и почему Хмурый на это согласился вы узнаете, пройдя это дополнение.

Главным преимуществом мода является сюжетная часть. Но помимо нее автором переработаны более 10 локаций, озвучка и дизайн окружения.

«Контракт на хорошую жизнь» один из лучших модов для Сталкер Зов Припяти. Если хотите пройти интересную историю в стиле Сталкер. Обязательно попробуйте этот мод.

Пространственная аномалия

Интересное сюжетное дополнение для основной игры. Все слышали про пространственную аномалию? Да, да это именно то место, где люди бесследно пропадают. История мода расскажет нам о судьбе наемника по имени Зверь. Он попадает в пространственную аномалию и перемещается в непонятное место. К счастью мы не одни оказываемся на этой территории. Теперь наша задача найти способ сбежать из аномалии и вернутся в родную Зону.

Кроме сюжетного дополнения в игре были изменены модели оружия и персонажей. Также добавлены несколько концовок и профессиональная русская озвучка.

История этого мода запомниться вам на долго. Весьма рекомендую поиграть. Хардкора вы тут не найдете, но интересный и захватывающий сюжет гарантирован.

Misery

В своем обзоре на моды для Stalker хотелось бы особенно выделить этот проект. Большинство геймеров считают его единственным достойным улучшением для основной игры. И хоть сюжетная линия остается не тронутой, но все остальные аспекты игры в корне меняются.

Эта модификация полностью меняет привычный нам сталкер на более обновленную, жесткую и интересную игру. Единственное, что не потерпело изменений – сюжет.

Что касается геймплея, искусственного интеллекта, графики и звукового сопровождения, то тут игра просто неузнаваема. Начнем по порядку.

Скажу сразу, если вы любите налегке побегать по Зоне, пособирать артефакты и за пару часов закончить игру, то этот мод не для вас. Misery предназначен для настоящих любителей хардкора. С этим дополнением, прохождение обычной сюжетной линии может занять у вас несколько недель, ведь придется неоднократно умереть, прежде чем вы сможете зачистить логово кровососов или убить несколько снорков. Игра построена ближе к реализму и дает возможность действительно попотеть при прохождении.

Вначале вам предлагают выбрать один из трех классов: штурмовик, разведчик, снайпер. От выбора будет зависеть стартовая экипировка и перки для дальнейшей прокачки.

Искусственный интеллект, тоже претерпел изменения. Враги гораздо лучше используют укрытия и координируют свои действия. Теперь просто убить отряд наемников не получиться. Для того, чтобы выполнить такую задачу, придется значительно попотеть и подумать, как это сделать лучше.

Графическая часть полностью переработана. Улучшены и заменены все модели оружия, персонажей и мутантов. Полностью переработан интерфейс. Вся Зона выглядит более живой и мрачной, а невероятное звуковое сопровождение помогает создать атмосферу для полного погружения в игру.

Misery – мод для любителей хардкора.

Ветер времени

Надоели заезженные сюжеты, которые заключаются в поиске предметов и войне с группировками? «Ветер времени» имеет уникальную концепцию развития событий.

История начинается в 2048 году, когда один профессор создает машину времени и решает отправить военного специалиста, то есть нас, в 2014 год. Именно в это время в Зоне произошел выброс, после которого она начала стремительно расширяться, захватывая все большую территорию. Наша задача выяснить причину этой аномалии и устранить ее.

Сюжет будет держать в напряжении на протяжении всего прохождения. Все действия будут проходить на 18 локациях, многие из которых уже знакомы игрокам по оригинальным частям серии. Но при этом они претерпели значительные изменения. В игре появился индикатор жажды и добавился контент из Тени Чернобыля.

Помимо сюжетной и геймплейной составляющей была обновлена графика с помощью модов Atmosfear 3 и Absolute Nature 4.

В общем, дополнение получилось достаточно удачным и по праву занимает лидирующее место в обзоре на лучшие моды для Stalker Зов Припяти.

Путь во мгле

Одна из лучших сюжетных модификаций для Зов Припяти. Нам предстоит поиграть за сталкера по имени Саван.

Сюжет разворачивается вокруг таинственного проекта Спектр. Главный герой узнает информацию про исследовательскую группу в центре зоны. Кто они и каковы их цели, мы не знаем, но знаем, что их работа может иметь катастрофические последствия. Нам предстоит разгадать все детали и выяснить, что же за тайны хранит в себе Зона.

Мод был выпущен в 2015 году и включает глобальную переработку имеющихся локаций, а также добавляет ряд новых территорий, на которых вам предстоит расследовать загадку Зоны далеко не один час. Помимо окружения, были переработаны модели персонажей и анимации движения.

Вы любите оригинальную трилогию Stalker? Тогда «Путь во мгле» вам точно придется по вкусу.

Вы считаете, что я упустил хороший мод? Напишите свои любимые дополнения к оригинальной игре в комментариях. А я заканчиваю обзор на моды для игры Зов Припяти. Надеюсь, вам понравилась эта подборка. Если да, подписывайтесь на блог и делитесь информацией в соц сетях. До скорой встречи, дорогие читатели.

S.T.A.L.K.E.R. Путь в Припять / Way in Pripyat v.1.0.0.1

Блокпост на Кордоне атаковали мутанты. Все солдаты погибли, а в опустевшем блокпосте остались чертежи перехода «Припять-ЧАЭС». Двое сталкеров отправляются за ними, но по дороге один из них получает серьезные раны. Оставив напарника в подвале, сталкер-одиночка с пачкой секретных документов продолжает путь. Путь в Припять.

Мод добавляет семь новых локаций и 54 новых квеста. Все локации полностью заселены, в том числе новыми видами монстров, на них – новые виды аномалий. Изменен ряд текстур у старого оружия и добавлено несколько видов нового оружия, причем некоторые из новинок у торговцев не продаются, их можно только снять с трупа.

Изменен интерфейс, переделаны загрузочные картинки уровней. Новые текстуры растительности и новые звуки выстрелов добавляют игре реалистичности и атмосферности.

Установка : закинуть папку gamedata в папку с игрой, согласившись с заменой файлов.
Новая игра не обязательна.


S.T.A.L.K.E.R. Путь в Никуда

Штык отправился в Зону, где пропал его брат. Отправился добровольцем. «Самоубийца», — подумали остальные. Наверное, так и есть, добровольно идти на возможную смерть, в самое сердце ее царства, в город Припять, в Никуда… Брат-то был опытным сталкером. А Штыку придется для начала положиться на поддержку военных, устроивших здесь лагерь. Удастся ли ему хотя бы вернуться живым?

Мод «Путь в Никуда» позволяет посмотреть на события игры несколько с другой стороны. Добавляются новые локации (Лиманск), новые квесты, встроенные в измененную сюжетную линию. Вы встретитесь как со старыми персонажами, так и с совершенно новыми.

Изменены звуки и текстуры, добавлены точки перехода, сделаны новые загрузочные экраны. Особое внимание уделено стабильности мода..


S.T.A.L.K.E.R. Наемный Призрак 2

Мод для Shadow of Chernobyl «Наемный призрак» рассказывал историю человека, зараженного редкой болезнью, который отправился в Зону искать способ исцелиться. «Наемный призрак 2» продолжает эту историю уже в «Зове Припяти». Все попытки Призрака найти противоядие не увенчались успехом, и он возвращается к работе наемника. Но выясняется, что вирус произвел в его организме необратимые изменения и он теперь может вступать в контакт с созданиями Зоны, сохранившими остатки разума. Сейчас его умения контроллера придется применить в деле: его отправили разыскать и убить майора Дегтярева.

«Парк» монстров расширен и преобразован: добавлены вырезанные из игры монстры, у них обновлены текстуры и изменены места спавна. Динамичные новости позволяют следить за ситуацией в Зоне. Скрипты оптимизированы для лучшей производительности.

Патч для мода:

  • Исправляет ошибки при старте игры.
  • Добавляет обновление меню по нажатию F1.
  • Добавляет некоторым НПС Тактический Пулемёт Калашникова (можно получить у слуги монолита в Лиманске.)


Самое крупное изменение, вносимое модом – это расширение режимов погоды и случайная их смена, делающая окружающий мир реалистично непредсказуемым. К четырем погодным условиям, заданным в игре, мод добавляет еще три: переменную облачность, туман и густой туман. Добавлено более 150 текстур неба.

Скорректировано положение солнца в соответствии с временем года и географическим расположением локации. Ночи стали длиннее, и реалистичная луна меняет фазы и дает динамические тени. А в солнечный день можно увидеть дальние края локации благодаря увеличенной дальности просмотра. Добавлена новая погодная аномалия – Пси-шторм.

Атмосферный мод очень часто включается в другие глобальные моды.


ARS mod v.0.5.2 & Shoker Weapons Mod 1.0

Конвертация для «Зова Припяти» мода, созданного командой ARS-Team для «Теней Чернобыля». Добавлен мод Shoker Weapons.

Еще один глобальный мод, призванный обогатить привычную игру и приблизить ее к идеальным представлениям. Изменения проделаны как над внешней стороной игры (новый интерфейс, новое меню, восстановлена луна, откорректированы тени, трава стала зеленой), так и над геймплеем. Улучшен AI, добавлены бронежилеты, новая еда и медикаменты, улучшено оружие. Добавлен сон и возможность собирать части монстров. Введены новые группировки – Грех и Американский спецназ. Введены бои на Арене. Вместо автоматически генерируемых квестов написаны вручную интересные квесты.

Заменены почти все модели оружия, изменена анимация. Добавлена возможность ставить аддоны и улучшения на оружие: магазины, прицелы и аксессуары.

Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02. Мод не совместим с другими глобальными модами.


SZM COP v0.2

На территории Чернобыльской зоны отчуждения пропал оперативник Дегтярев, которого сопровождал опытный сталкер Стрелок. Попытки связаться с ними ничего не принесли. По поступившей информации, на территории Зоны активизировались вооруженные бандитские формирования. Если оперативник попал им в руки, то есть опасность утечки важной секретной информации. Не говоря уж о том, что обоим пропавшим угрожает смертельная опасность. На розыски отправлен офицер, профессиональный солдат, спецназовец Шершень. Но никто не знает, с чем он столкнется на месте.

Для нового сюжета, продолжающего события «Зова Припяти», созданы новые модели и персонажи, отрисованы новые кат-сцены, добавлены квесты и три новых локации. Все локации полностью заселены как монстрами, так и мирными торговцами, везде добавлены новые тайники. В мод включены динамические новости, AI pack и AtmosFear 3.

SWMod: CoP v0.7

Этот мод не столько привносит новое, сколько улучшает старое. В «Зове Припяти» некоторые персонажи и сюжетные линии остались недораскрытыми, мод Second way добавляет или изменяет часть дополнительных квестов, чтобы ответить на возникающие вопросы. Игрок сможет выяснить, кто такой Майрон, получит возможность поквитаться с Флинтом и позвать в Припять Ноя. Персонажи, в оригинальной игре лишенные биографии, также приобретут собственную историю.

Благодаря этому моду сюжетная линия удлиняется, а игрок сильнее погружается в мир Припяти. Этому способствует и то, что количество людей в Зоне сильно сокращено: теперь это действительно опасное и безлюдное место. Прохождение стало сложнее, но приобрело связность и логичность.

Благодаря тому, что мод преимущественно скриптовый, он хорошо совмещается с любыми графическими модами.


Sigerous Mod 2.2

Необходимый патч: 1.6.0.2

Добавлены новые локации, адаптированы старые: Кордон, Болота, Рыжий лес. Добавлены три большие базы группировок: Бандиты, Рассвет, Монолит. Изменена сюжетная линия, введены новые квесты. Игрок теперь может получать новые специализации: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, торгаш. Добавлено огромное количество новых костюмов, оружия, бронеприпасов, медикаментов, артефактов и многого другого, включай около 100 тайников. NPC лишились ночного зрения, теперь в темноте они практически слепы.

Для мода требуется начало новой игры. Мод глобальный, следовательно, несовместим с другими глобальными модификациями.


S.T.A.L.K.E.R. Cop Forgotten Land v 0.6

S.T.A.L.K.E.R. Cop Forgotten Land – мод, призванный сделать Зону Отчуждения максимально реалистичной и сложной. В моде использовано множество наработок и мини-модов других авторов.

Для начала реалистичным стало окружение. Графика значительно улучшена, добавлены погодные и атмосферные изменения, заменены почти все текстуры. Изменены иконки, меню и загрузочные экраны.

Игра теперь не предупреждает вас о выбросе и не дает время поискать укрытие. Патронов теперь регулярно будет не хватать, а часть сталкеров будет настроена к вам враждебно. Бандиты и монстры теперь гораздо реже выходят на одиночные прогулки, они стараются передвигаться группами. После выброса есть вероятность того, что по зоне прокатится волна мутантов. Артефакты стали по-настоящему ценными, теперь их не так просто отыскать.


S.T.A.L.K.E.R.: World of War Мод v0.2

Наш путь начнется на новой локации Закордонье, откуда добраться на Кордон можно только вертолетом. Да вот беда: вертолет разбился, когда вез запас вооружения на дальнюю точку возле сгоревшего хутора. Забрав из вертолета документы, отправляемся искать хутор…

Данный мод не является сюжетным, хотя новые локации, новые квесты и новая сюжетная линия в нем присутствуют. Главная его цель – сделать игру атмосфернее и глубже. Атмосферность обеспечивается изменением текстур, прицелов, иконок, экранов и переработкой оружия. В боевую систему добавлен удар кулаком, а у специального NOC теперь можно попытаться сконструировать собственное оружие. Добавлен сон, изменен стартовый набор вещей и вооружения, появились новые аптечки и детектор аномалий.


Levich Mod (LVM) v3.0

Levich Mod – глобальная модификация, изменяющая гейплей игры и меняет и дополняет сюжетную линию. Сюжет продолжен и привязан к трем новым локациям, для которых были составлены новые квесты и переработаны оригинальные.

При разработке мода использовались работы других моделлеров. Благодаря им в игру вернулся Сидорович, обновилась оружейная база, улучшилось отображение локаций, добавлена погода. Помимо этого, увеличено разнообразие артефактов, часть артефактов теперь есть у сталкеров. Добавлены и переработаны многие скрипты.

Полный список нововведений мода в количестве 100 штук введен прямо в игру вместо 100 советов сталкеру.


SGM 2.2 Graphic addition

Несколько необычный мод, поскольку это – дополнение к моду. GM 2.2 Graphic addition улучшает внешний вид и подчеркивает атмосферу скриптового мода Sigerous, о котором рассказано выше.

Пейзажи Зоны благодаря моду стали более оптимистичными – небо поголубело, трава позеленела. Новые текстуры делают окрестности и предметы намного реалистичнее. Изменен внешний вид всего оружия, оно стало гораздо ближе к реальному.

Размер файла 900.6 Мб


Einwill Mod v0.7

Дополнительные квесты, три новых персонажа из книг серии «Стелкер», три группировки (Наемники, Долг, Свобода), каждая с собственным набором обмундирования, которое вы получаете при вступлении. Набор квестов в каждой из группировок, выполнение которых дает новое достижение. Обширный список нового снаряжения, начиная со спального мешка и заканчивая прошивками к детектору, которые приходится обновлять в бункере ученых.

Добавлены ножи и бинокли, которые можно приобрести у торговцев. Более 2 тысяч новых аномалий.

I Work Alone v1.2 full

Глобальный мод, по сути представляющий собой компиляцию самых разных графических и геймплейных модов. Использованы наработки из Absolute Structures, Nature, S.C.O.P. Realistic, AtmosFear. Мод делает особый акцент на одиночном прохождении игры: особая атмосфера одиночества и пустоты Зоны, учет множества аспектов выживания, реалистичность окружения.

На 50% урезана награда за квесты, все улучшения стали дороже, торговцы платят меньше, зато теперь в трупах можно найти деньги. Добавлены новые звуки и анимации, звуки выстрелов синхронизированы с анимацией оружия. Убраны предупреждения о выбросах.

MISERY 2.1

Этот глобальный мод дважды получал награды в качестве мода года. Основная его цель — изменение атмосферы и усложнение геймплея. Новый мир, показанный в моде, более заброшенный и нежилой, даже природа в нем умирает, если еще не умерла. Та же участь ждет и остатки человечества — поэтому компромиссов здесь нет. Выживать тяжело. И страшно.

Мод меняет в игре практически все: заставки, музыку, визуальную часть, интерфейс, оружие, уровни сложности. После него оригинальная «Зов Припяти» покажется вам милой прогулкой по соседнему парку.



Похожие статьи