Деформационный шов для мостов maurer ленточный. Мехстроймост - деформационные швы

Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы " Maurer - Sohne " (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам. Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности.

Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов.

Специалисты ООО "МФ "Москва-Маурер-Мост", прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме "Maurer-Shone", в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

Мостостроительной фирмой «Москва-Маурер-Мост» освоено стабильное производство однопрофильных деформационных швов МММ D-50, МММ D-80, МММ D-100 и двухпрофильного шва МММ DT-160R с применением технологии и комплектующих элементов фирмы «Maurer Sohne» (Германия), качество которых соответствует требованиям германского стандарта и российским нормативным документам, в том числе и ТУ 5851-001-45762500-2000.Четкое разделение двух основных функций деформационных швов, т.е. «жесткая анкеровка» и «водонепроницаемость», позволяет правильно конструировать оба компонента. Концевые профили деформационного шва прочно соединяются с элементами сооружения посредством объединения в единую монолитную конструкцию, испытанных на усталость и приваренных непосредственно к концевым профилям анкеров.

MAURER-деформационные швы отличаются очень эффективным способом крепления неопренового ленточного компенсатора в замке концевого профиля без использования винтовых или заклепочных соединений. Специальная форма компенсатора с тонкой стенкой перед утолщением по краям создает эффект заклинивания и гарантирует абсолютную герметичность. При этом они могут быть установлены и заменены с поверхности дороги с помощью простых инструментов и могут быть состыкованы между собой путем горячей вулканизации непосредственно на строительной площадке.Продукция нашего предприятия применяется в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной сети, при строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги, 3-го транспортного кольца в г. Москве, а также строящейся дороге по транспортному обходу г. Санкт-Петербурга, автодорогах «Дон», «Амур» и других объектах. За последние три года изготовлено и установлено во многих регионах России более 5000 погонных метров деформационных швов. Специалисты ООО МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме «Maurer Sohne», и имеющих соответствующую лицензию, в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

Примеры применения деформационных швов Маурер.

Тип МММ D 80/100 для мостов на автодорогах и автомагистралях с обычными габаритами ниш.

Тип МММ DT-160R для мостов на автодорогах и автомагистралях.

Деформационный МММ D 80/100 шов в зоне тротуара.

Эластоблочные деформационные швы для перемещений 80 и 100 мм, альтернатива для железнодорожных мостов. МММ DB 80E и MM DB100E соответственно

Тип МММ МММ D 80/100 с промежуточной полосой из бетона.

Примыкание к стальным мостам,

Мостостроительном фирмой «Москва-Маурер-Мост» освоено стабильное производство однопрофильных деформационных шпон МММ D-50, МММ D-80, МММ D-100 и двухпрофильного шва МММ DT-160R с применением технологии и комплектующих элементен фирмы «Maurer Sohnе» (Германия), качество которых соответствует требованиям германского стандарта и российским нормативным документам, в том числе и ТУ 5851-001-45762500-2000. Продукция нашего предприятия применяется в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной сети, при строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги, 3-го транспортного кольца в г. Москве, а также строящейся дороге по транспортному обходу г. Санкт-Петербурга, автодорогах «Дон», «Амур» и других объектах. За последние три года изготовлено и установлено во многих регионах России более 5000 погонных метров деформационных швов. Специалисты ООО «МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшее специальную подготовку в Германии на фирме «Maurer So h ne», и имеющих соответствующую лицензию, в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов. В связи с вышеизложенным, предлагаем рассмотреть возможность устройства деформационных швов системы «Maurer» в строительстве, при реконструкции и ремонте мостов и путепроводов, осуществляемых Вашим предприятием. В случае заинтересованности готовы направить Вам подробную информацию о деформационных швах «Maurer». Надеемся па сотрудничество. Генеральный директор В.М. Поспелов

ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ АКВАСТОП тип ДШН

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Устройство деформационных швов при строительстве складских помещений, торговых центров, грузовых платформ и других при колесной нагрузке до 1,5 тонн.ОПИСАНИЕ Конструктивно деформационный шов состоит из алюминиевых направляющих, в которые плотно вставлен резиновый профиль. Конструкция шва препятствует попаданию внутрь шва грязи и обеспечивает водонепроницаемость и устойчивость к износу при тяжелых эксплуатационных условиях. Швы не требуют проведения профилактических работ и устойчивы к старению. Резиновый профиль изготовлен из плотной, термо-, свето-, озоно-, морозостойкой резины на основе этиленпропиленового каучука (EPDM) и устойчив к воздействию озона, ультрофиалета, маслам, бензину и антиобледенительным солям. При выходе из строя может быть легко заменен.

АКВАСТОП ДШН-25

АКВАСТОП ДШН-50

МОНТАЖНАЯ СХЕМА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Материалы Материалы научно-практической конференции "деформационные швы и водоотвод с проезжей части: отечественные и зарубежные конструкции, опыт применения, ремонт и эксплуатация"
  • МРР 3.2.23-97 Методические рекомендации по экономическому обоснованию применения конструктивных элементов и технологий, обеспечивающих повышение эффективности инвестиций за счет снижения эксплуатационных затрат, повышения долговечности зданий и сооружений, сокращения продолжительности строительства и других эффективных решений при повышении единовременных затрат при проектировании и строительстве и одновременном росте сметной стоимости
  • ВРД 39-1.10-013-2000 Руководящий документ по применению композитных материалов фирмы "Порсил лтд" (г. Санкт-Петербург) для ремонтных работ на объектах нефтяной и газовой промышленности с дополнением "Оценка несущей способности трубопроводов диаметром 530-1420 мм, отремонтированных с применением композитных материалов
  • ГОСТ 18298-79 Стойкость аппаратуры, комплектующих элементов и материалов радиационная. Термины и определения
  • М 28.16/03 Полы жилых, общественных, производственных и спортивных зданий с применением материалов немецкой фирмы "UZIN". Материалы для проектирования и рабочие чертежи узлов

ОПИСАНИЕ
Основой конструкции деформационного шва является направляющие пластины из нержавеющей стали марки AISI 304 или 430 (по желанию заказчика). Пластины надежно крепятся анкерами к подготовленному надежному основанию. Внутри прокладывается гидроизоляционная мембрана и вся конструкция шва разработана таким образом, чтобы препятствовать проникновению в полость шва воды и грязи, а так же иметь повышенную износостойкость при эксплуатации. Преимущества этой конструкции от других моделей - это отсутствие неровностей при прохождении автотранспорта, что повышает долговечность и избавляет от дополнительного шума проезда. Недостатком данной конструкции можно считать только отсутствие возможности вертикальных движений (сейсмические зоны), т.е. данная модель подходит только для горизонтальных движений (см. ниже в таблице величина W ).

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Обустройство деформационных швов и разъёмов при строительстве проездов автотранспорта из железобетонных плит и композитных материалов, а также при возведении торговых комплексов, складских помещений, грузовых площадок, многоярусных подземных парковок и других конструкций с возможной нагрузкой на область деформационного шва 600 кН.

Комментарии к обозначениям:
F
- максимальная ширина шва в начальном состоянии
H - общая толщина конструкции
W - допустимые горизонтальные движения (отностительно величины F )
S - общая ширина конструкции (отностительно величины F )
кН - килоньютон (100 кН ~ 10 тонн)

Артикул модели F
(мм)
H
(мм)
W
(+/- мм)
S
(мм)
Допустимые нагрузки
(кН)
STF 60/15 60 15 +/- 10 200 150
STF 60/24 60 24 +/- 10 200 300
STF 60/30 60 30 +/- 10 200 600
STF 100/15 100 15 +/- 15 325 70
STF 100/24 100 24 +/- 15 325 250
STF 100/30 100 30 +/- 15 325 500
STF 150/24 150 24 +/- 20 480 200
STF 150/30 150 30 +/- 20 480 400
STF 200/30 200 30 +/- 25 635 300

Однопрофильные деформационные швы

Компания Гемера предлагает однопрофильные деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором, применяемые в строительстве и возведении автодорог,эстакад и мостов.
Предлагаемые деформационные швы обладают не сложной конструкцией и дают возможность осуществить плавный проезд автомобильной техники в местах соединений. Технологически требуется оставить нишу в ж/б конструкции в место крепления анкера конструкции.
Деформационные швы данной конструкции заслужили репутацию надежного соединения для мостов, защищенные от попадания воды, имеющие повышенную устойчивость к нагрузкам, легко обслуживаемые и имеющие увеличенный срок эксплуатации.

В случае когда требуется крепление шва к металлическому пролётному строению, необходимо использовать торцевые или переходные листы.

Варианты

Однопрофильные деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором и шумопонижающими пластинами.

Рекомендация Федерального дорожного агентства ОДМ 218.2.025-2012 по строительству и эксплуатации автодорог: Для того, чтобы снизить динамическое воздействие на конструкции деф. швов и на само мостовое или эстакадное сооружение, а так же для снижения шумового воздействия, для увеличения плавности хода автотранспорта на мостовых сооружениях в населенных пунктах и находящихся на расстоянии менее двух километров от них, а также на дорогах, движение по которым осуществляется со скоростью более 90 км/ч рекомендуется применить в конструкции деформационного шва дополнительные приспособления для защиты перекрытия, препятствующие попаданию колес автомобиля в зазор и исключающие удары о нижерасположенные элементы в деформационном шве.

Многопрофильные (модульные) деформационные швы
с резиновым ленточным компенсатором.

Многопрофильные швы - это модульная система, которая положительно зарекомендовала себя в качестве надежной, долговечной, не требующей серьезного технологического обслуживания.
Профильная конструкция шва, включает в себя крайние и средние профили, продольные балки с сечением вида траверс или двутавра, служащие для плавного распределения сил перемещения от опор балок и других составных элементов металлоконструкции. Стоит отметить простоту и надежность конструкции, экономичный дизайн, а компенсаторы из резины обеспечивают повышенную стойкость к проникновению воды и влаги.

Возможные конструктивные решения

На автомагистралях и скоростных дорогах без тротуаров деформационные швы проезжей части выполняются обычно с двусторонним вертикальным изгибом, для того чтобы избежать попадания воды в примыкающие строительные конструкции. По желанию заказчика могут быть также изготовлены барьерные покрытия из металлического листа.Также швы могут поставляться с несъемными стальными опалубочными листами.

Элементы деформационных швов MMM D

Мосты на автомобильных дорогах и магистралях. Решения в зоне проезжей части

Тип МММ D 80 для мостов на автодорогах и автомагистралях с обычными габаритами ниш

Тип MMM D 80 с уменьшенными нишами

Если конструкция проезжей части не допускает глубину ниши 300 мм, возможно уменьшение размеров анкеров до определенной степени. То же самое относится к участкам,где невозможно стандартное исполнение анкеровки.

Тип MMM D 80 с промежуточной полосой из бетона

При экстремально тонких конструкциях проезжей части или бетонных проезжих частях возможна изменённая анкеровка.В любом случае бетон доводится до верхней поверхности проезжей части, так что он образует промежуточную полосу между примыкающим стальным концевым профилем и асфальтовым покрытием.

Тип MMM D 80 с увеличенной высотой концевых профилей

Одним из нестандартных исполнений является приведение высоты стального концевого профиля в соответствие с высотой покрытия проезжей части, что приводит, как правило, к доплнительным затратам.

Примыкание к стальным мостам

Примыкание к стальным пролетным строениям. В отдельных случаях возможны другие исполнения анкеровки. Здесь представлены наиболее часто применяющиеся решения.

Объёмные виды конструкторских решений

Рис. 1. Решение со стандартными габаритами ниш

Рис. 2. Решение на тротуарах

Рис. 3. Решение с узкой шкафной стенкой (200 мм)

Рис. 4. Решение с уменьшенной высотой ниши (с выходом бетона наверх)

Рис. 5. Решение для тротуаров и пешеходных мостов (глубина ниши 80 мм)

Обозначение элементов деформационного шва

Мосты на автомобильных дорогах и магистралях

Деформационный шов в зоне тротуара без примыкания гидроизоляции

Исполнение деформационного шва на участке тротуара без металлического покрытия и гидроизоляции. Стальные концевые профили не имеют обычных для сооружений с гидроизоляцией горизонтальных кромок.

Деформационный шов в зоне тротуара

При наличии труб для прокладки кабелей над гидроизоляцией, следует увеличить высоту концевых профилей для их размещения. Необходимо также предусмотреть отверстия в концевых профилях. В сооружениях без изоляции трубы могут быть заглублены на участке шва и размещены под нишами.

Тип MMM D80 с уменьшенными нишами

Если конструкция проезжей части не допускает глубину ниши 300 мм, возможно уменьшение размеров анкеров до определенной степени. То же самое относится к участкам , где невозможно стандартное исполнение анкеровки.

Тип КЗО N-K и К50 N-K

Компактные деформационные швы типов КЗО N-K и К50 N-K для

перемещений 30 и 50 мм, с концевыми профилями из нержавеющей стали и анкерны- ми болтами для промышленных зданий, сооружений общественных гаражей и пр.

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Мосты на автомобильных и ж/д дорогах

МММ DBP 80 Е и МММ DBP 100 Е

эластоблочные деформационные швы для автомобильных и пешеходных мостов.

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Мосты на автомобильных и ж/д дорогах

Деформационные швы типа МММ DP , для железнодорожных мостов с перемещениями до 200 мм и скользящим листом над компенсатором. Существуют следующие типы деформационных швов МММ DP80, МММ DP100,МММ DP 200 .

Эластоблочные деформационные швы для перемещений 80 и 100 мм, альтернатива для железнодорожных мостов. МММ DB 80 и МММ DB100E соответственно.

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Мосты на автомобильных и ж/д дорогах

Деформационные швы типов МММ DB 40, МММ DB 80 и МММ DB 130

для мостов на железных дорогах с перемещениями 40,80 и 130 мм.

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Деформационный шов

Тип MMM DT 160R для мостов на автодорогах и автомагистралях.

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Деформационный шов

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Возможные

конструктивные

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Возможные

конструктивные

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Модульные - многопрофильные деформационные швы системы MAURER

ООО «МФ «Москва-Маурер-Мост» осуществляет поставку и монтаж модульных – многопрофильных деформационных швов производства фирмы "Maurer-Söhne" (Германия) в зависимости от конструкции применяемых пролетных строений:

- с решетчатыми траверсами, обеспечивающими перемещение на 240 мм, 320 мм, …640 мм (условное обозначение соответственно

D-240, D-320, …D-640);

- c поворотными траверсами, обеспечивающими перемещение на 160 мм, 240 мм, 320 мм, …960 мм и т.д. (условное обозначение

соответственно DS-160, DS-240, DS-320, …DS-960 и т.д.).

В настоящем проспекте представлены лишь некоторые конструкции модульных деформационных швов, изготавливаемых фирмой "Maurer-Söhne" (Германия).

Данные конструкции представляют собой модульные системы, состоящие из стальных крайних балок и промежуточных, продольных балок, имеющих сечение типа двутавра, опертых на траверсы, служащие для равномерного распределения перемещений. В продольных балках закреплены резиновые профили – компенсаторы, обеспечивающие уплотнение конструкции и ее водонепроницаемость. В состав конструкции входят также опорные устройства балок и траверс, металлоконструкции ниш, в которых размещаются анкерные выпуски и другие детали.

Количество компенсаторов в конструкции деформационного шва определяется величиной перемещения концов пролетных строений в месте деформационного шва.

В данном проспекте представлены основные типоразмеры конструкций. Индивидуально разрабатываемые для конкретных объектов конструкции деформационных швов соответствуют модификациям, приведенным в таблице данного проспекта.

В зависимости от конструктивного решения мостового полотна и пролетного строения в целом конструкции деформационных швов могут быть выполнены с заведением их на тротуары, цоколи, карнизы и т.п. Они могут быть прямыми и криволинейными в плане, как это показано в данном проспекте на некоторых примерах.

Специалисты фирмы ООО «МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме "Maurer-Söhne", в комплексе с устройством вышеперечисленных типов деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций деформационных швов системы MAURER индивидуально для конкретных объектов.

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Фирма MAURER SÖHNE известна более 40 лет как мировой лидер в области создания и производства деформационных швов. Интенсивные разработки в кооперации с известными исследовательскими институтами создали базу для совершенствования MAURER деформационных швов. Успех фирмы, достигнутый во всём мире, позволяет на высоком уровне решать современные задачи строительства и совершенствовать дальнейшее техническое развитие.

  • Абсолютная водонепроницаемость
  • Безопасная передача транспортных нагрузок
  • Износостойкость и жесткое крепление в конструкции
  • Упругая, неограниченная и амортизируемая поддержка всех подвижных компонентов
  • Ясная статическая система с компактной компоновкой и высоким комфортом проезда транспортных средств

Деформационные швы являются наиболее динамически нагруженными элементами мостов. Они непосредственно подвержены воздействию транспорта и тем самым силам и воздействиям, комбинация которых редко встречается в обычном строительстве. Они должны быть устойчивыми как к механическим воздействиям (динамика, удары, усталость, истирание), так и к химико-физическим воздействиям. Чёткое разделение двух основных функций деформационных швов, т.е. «жёсткая анкеровка» и «водонепроницаемость», позволяет правильно конструировать оба компонента. Некоторые специалисты говорят: «Деформационный шов настолько хорош, насколько хороша его анкеровка». И они абсолютно правы. Концевые профили прочно соединяются с элементами сооружения посредством испытанных на усталость и приваренных непосредственно к концевым профилям анкеров. Для восприятия максимальных нагрузок от движущегося транспорта они заводятся в несущее армирование сооружения.

Поскольку болтовые соединения, в силу особенностей работы любых деформационных швов, рано или поздно, но обязательно отказывают в работе. Поэтому MAURER SÖHNE стремится не применять их вообще или свести их применение к минимуму. MAURER-деформационные швы демонстрируют чёткое разделение между функциями передачи нагрузок и водонепроницаемости. Деформационный шов, сочетающий в одном элементе обе задачи, несмотря ни на что обязательно выйдет из строя. MAURER-деформационные швы отличаются очень эффективным способом крепления резинового ленточного компенсатора в замке концевого профиля без использования дополнительных заклинивающих элементов или винтовых зажимов. Специальная форма компенсатора с тонкой стенкой перед утолщением по краям создаёт эффект самозаклинивания и гарантирует абсолютную герметичность.

При этом они могут быть установлены и заменены с поверхности дороги с помощью простых инструментов и могут быть состыкованы между собой путем горячей вулканизации непосредственно на строительной площадке. Концевые профили защищают компенсатор от воздействия транспорта, V-образная форма компенсатора обеспечивает его самоочистку. Интенсивные исследования и разработки в сочетании с опытом, приобретенным благодаря монтажу более 1 000 000 м деформационных швов, сделали нас ведущим мировым производителем деформационных швов для мостов и гражданского строительства. Наши конструкции с перемещениями до 2600 мм и более установлены на крупнейших в мире мостовых сооружениях

С 2007 года фирма MAURER SÖHNE приступила к изготовлению деформационных швов с использованием гибридного профиля, который еще более надежно защищает конструкцию шва от коррозии.

Модульные деформационные швы MAURER – это конструкции, в которых требуемое перемещение реализуется введением в них соответствующего числа стандартных модулей, применяющихся в качестве деформационных швов в конструкциях мостов и взлетнопосадочных полос аэропортов с интенсивным движением. Они отвечают всем проектным требованиям и технически утверждены в соответствии с немецкими правилами TL / TP – FÜ. Для защиты расположенных ниже элементов швов и несущих конструкций сооружения от проникновения грязи и агрессивной поверхностной воды модульные деформационные швы MAURER оборудованы ленточными герметизирующими резиновыми компенсаторами, закрепленными в замках стальных несущих профилей швов.



Похожие статьи