Как воспитывать девочку 6 лет советы психолога. Воспитание дочери

Ждамарова Оксана

Эссе на тему «Инвалидность и социальные стереотипы»

Ситуация вокруг инвалидности в современном обществе - один из наиболее ярких наглядных примеров стереотипизации людей. Инвалидность представляет собой социальный феномен, избежать которого не может ни одно общество, поэтому каждое государство сообразно уровню своего развития, должно помогать инвалидам.

Ссылаясь на стереотипы нашего общества, виня модель современных отношений здоровый людей и людей с ограниченными возможностями, можно поделить наше население на две части.

Одна группа живет в суете своих будней, и отводит взгляд от инвалидов или как сегодня принято называть – людей с ограниченными возможностями. Хотя для многих понятие инвалид короче, понятнее и в принципе объяснять более подробно ситуацию уже не нужно.

Даже каждый день, встречая людей с ограниченными возможностями, кроме жалости и боязни сказать что-то лишнее, а тем более улыбнуться человеку с ограниченными возможностями, тем самым ранив человека, шепчутся за их спиной или спинами их родственников. Они же не предусматривают наличие пандусов, когда строят свои магазины и когда выводят на линию очередной маршрутный транспорт.

А подумать о том, чтобы сделать удобный подъезд для инвалидной коляски в здание института или конкретного зала и вовсем проблема. В поликлиниках кабинеты медико-социальной экспертизы находятся, а вот лифтов нет. А о том, чтобы перевести лежачего больного из дома для прохождение обследования в поликлинику или больницу, так про это вообще мало кто задумывается. Как например, не ходячему инвалиду пройти флюорографию или мрт, то тут нужно платить сумасшедшие деньги и согласовывать поездку с кучей «медицинских работников», а подходящего транспорта как не было в стране так и нет. Исключение составляют крупные города. А говорить о том, что у нас в России заставляют ежегодно людей без ног или без рук доказывать, что конечности за этот период у них не выросли и вовсе смешно.

Эта же группа – группа здоровых людей представляет существование семьи, где инвалид сплошное испытание. Где постоянная нехватка средств и озлобленность на весь мир, и прочие стереотипы.

Другая группа – люди с ограниченными возможностями, закутавшись в шаль невидимку, живут в своем маленьком мире боясь попросить помощи. И убежденные, что инвалидность – это клеймо изгоя прячутся от мира. Хотя каждый будней день эти люди с ограниченными возможностями просыпаются утром, собираются на работу (печально, что не всем удается ее найти), собирают детей в школу… да проблем у них больше.

А все почему? Потому что первая группа не знает, как тяжело на инвалидной коляски забраться по ступенькам в автобус для того, чтобы добраться в институт или по нечищеным снеговым дорогам добраться до магазина.

Что же нужно чтобы понять друг друга? Первым не нужно примерять на себя все тяготы вторых, им достаточно быть самими собой. Также улыбаться при виде человека с ограниченными возможностями, как и любого обратившегося прохожего на улице. И не получив очередной порции жалости инвалиды будут просто благодарны вам за то, что вы способны их принять таковыми.

Стереотипный образ человека с ограниченными возможностями, прочно устоявшийся в обществе и нелегко поддающийся изменениям, может поставить под угрозу процесс социальной интеграции. Поэтому так важны поиски путей решения существующих проблем, включая изменения социальных установок и стереотипов, которые сохраняются в человеческом сознании на протяжении многих лет.

Я думаю, мы, физически здоровые люди, должны проявить по отношению к людям с ограниченными возможностями понимание и участие, чтобы они не чувствовали себя изгоями в нашем обществе!

Телеканал: ОТВ от 22.01.2007
Телепрограмма: ТАСС Прогноз [ 18:15 ]

Александр Серебренников : Инвалидность – это беда, о которой особенно не задумываешься, пока она не коснется тебя лично. Никто из нас не застрахован от нелепых или трагических случайностей. Согласно статистике, примерно 10 % населения страны – это люди с ограниченными возможностями здоровья. Как общество относится к проблемам инвалидов? Насколько защищены их права?

Неизвестный корреспондент : В Свердловской области проживают около 330 тыс. инвалидов, в том числе почти 20 000 детей-инвалидов. Областная программа социальной поддержки инвалидов на 2007 год предусматривает выделение из областного бюджета 23 млн. руб.

: 1,5-2 десятка лет тому назад инвалиды были на обочине жизни, они трудно включались. Общество сформировало такой стереотип неприятия инвалидов, и в последние 10-15 лет общество стало другим в отношении к инвалидам, и инвалиды стали другими в отношении к другим людям.

Александр Серебренников : Прошло несколько лет с тех, пор как вступил в силу федеральный закон "О социальной защите инвалидов Российской Федерации", но до сих пор в стране нет комплексного подхода в решении вопроса о социальной реабилитации инвалидов. Третья часть инвалидов вообще не выходят из дома, так что пока рано говорить о создании равной для всех возможности.

Николай Воронин, председатель Свердловской областной Думы : Равных условий для жизни инвалиду, я бы сказал точнее гражданину, имеющему ограничения здоровья, и просто здоровому человеку, конечно, нет. Я хочу сказать, что эти программы начали формироваться и осуществляться может быть в последние 10 лет. К сожалению, до этого общество не уделяло как-то этому внимание. Сегодня мы еще в очень большом долгу перед инвалидами. Все эти программы, которые действуют на территории Свердловской области, или по муниципалитету или по области, мы сохраняем на следующий год. Будет действовать социальное такси в городе Екатеринбурге, в других городах которое осуществлялось. Но впервые на следующий год утвердили государственную целевую программу, на 2007 год, социальной поддержки инвалидов.

Александр Серебренников : В рамках программы "Инвалид" в Екатеринбурге создан городской координационный совет, куда входят представители организации инвалидов. Сейчас с ними согласовываются все проекты на строительство зданий, хотя и пандусов, и поручней, и мест для инвалидных колясок все равно не хватает.

Геннадий Белянкин, председатель Уральского отделения Российской академии архитектуры и строительных наук, народный архитектор СССР : Постановление Главы города, как правило, сейчас пишется, предусмотреть возможности для попадания инвалидов и матерей с детьми на колясках в какое-то общественное здание. Мы делаем сейчас пандусы, и можно попасть, допустим, на первый этаж, но проблема остается, как попасть на следующие этажи, если нет лифта, и много зависит от власти. Если жестко записывать в документы, которые выдаются Главархитектурой для решения той или иной проблемы того или иного общественного здания, где в обязательном порядке должно быть это сделано, и когда вопрос будет сделан, и он приходит на согласование, то без этого решения уже не принимать проект к реализации, вот тогда будет все правильно.

Александр Серебренников : Социологические исследования в Свердловской области показали, что о своих правах и льготах знает лишь каждый пятый инвалид. Средства массовой информации инвалиды назвали своим основным источником информации. Вынужденная изоляция инвалидов привела к тому, что боязнь широко общаться со здоровыми людьми стала их чертой.

Георгий Пахомов, старший инженер испытательной пожарной лаборатории Главного управления МЧС России по Свердловской области : Они может быть видят только жалость и поэтому им неудобно где-то появляться, они не хотят, чтобы их жалели. Они, мне кажется, еще не получили той степени понимания и сочувствия, которое от людей должно исходить. Да, это их беда, но не вина.

Александр Серебренников : Трудовая реабилитация инвалидов – вопрос очень острый. В России на протяжении многих лет существовали специальные предприятия, где работали, например, только слепые или глухие. Не лучше ли, когда инвалид находится в обществе, тогда и общество меняется, и сам инвалид оказывается вовлеченным в общественную жизнь.

Алексей Никифоров, заместитель министра социальной защиты населения Свердловской области : Невозможно из области начинаний хорошими постановлениями, хорошими вкладами и финансами решить все проблемы. Если не будет общественной организации, которая будет воспринимать то, что делается правительством, губернатором, то, что не будет восприниматься людьми, которые здоровы и живут в этом обществе, которые живут каждый день с инвалидом, и если не будет вот этого взаимопонимания и взаимопомощи.

: Программа реабилитации она в первую очередь рассматривает медицинскую позицию. Если он нуждается в медицинской реабилитации предоставим, а вот трудовая реабилитация? Труд, право на труд у всех есть, и даже если человек с ослабленным интеллектом, и если он трудиться не может, право у него тоже есть.

Александр Серебренников : Тема детей-инвалидов заслуживает вообще отдельного разговора. Здесь много нерешенных проблем. Тяжелых детей-инвалидов государство предлагает сдать в интернат, но многие семьи воспитывают больных детишек сами, получая очень маленькую пенсию. Некоторые дети вообще не учатся.

Людмила Петухова, директор НКО "Социально-педагогический центр социальной реабилитации детей-инвалидов" : У нас нет ни государственных учреждений, ни коммерческой автономной организации. Когда дети к нам пришли, которые не могли учиться ни во вспомогательной школе, ни в садике, на тот момент многие коррекционные сады были закрыты, и они вокруг нас оказались, и они пытались понять вообще, каким образом можно им помочь, с чего начать. Главное, что нужно понимать, почему люди вот такие есть инвалиды, почему? Для чего они в мир пришли? Чтобы мы стали добрее.

Александр Серебренников : Многие инвалиды жалуются, что им ежегодно приходится проходить процедуру освидетельствования, чтобы подтвердить свою инвалидность. Здоровый-то человек устанет от хождения по кабинетам, разбросанным по всему городу. А что делать тем, кто нездоров.

Людмила Петухова, директор НКО "Социально-педагогический центр социальной реабилитации детей-инвалидов" : Было время, когда человеку давали инвалидность пожизненно. Вот он болен, он родился, допустим, у него какие-то физические недостатки или психические, или он с болезнью неизлечимой родился. Сейчас у нас отменили пожизненное, ввели ежегодное освидетельствование. Представляете, какая нагрузка, во-первых, медико-социальную экспертизу, во-вторых, на родителей и на самих инвалидов, он не может выйти, кто его на руках поведет, кто?

Николай Кинев, председатель Свердловской областной организации Всероссийского общества слепых : Что реформа эта дала? Бывшие комиссии ВТЭК, их вывели федеральные службы. Что социальное страхование? Тоже федеральная служба. И вы понимаете сегодня, что получается. Что инвалиду надо быть на здоровых ногах со здоровым сердцем. Ведь у нас в области, я вам так примерно скажу, есть все фонды по районам города Екатеринбурга расположены на Мамина-Сибиряка. Социальная защита, управление расположено в других местах, фонд Соцстрах для одного района на Бажова, для других – на Долорес Ибаррури, 30. Вы считаете просто инвалидам съездить собрать справки. Ладно, в 2005 году областное правительство пошло на уступки, дали бесплатные проездные, а если бы не дали бесплатный проездной билет, это был вообще бы коллапс.

Александр Серебренников : Органы социальной защиты области делают много для инвалидов, но проблем пока еще хватает, это и жилье, и спецоборудование, и информационное обеспечение. С каждым годом все активнее работает общество инвалидов. Люди объединяются для совместного решения насущных вопросов, они учатся защищать свои права, и всем нам надо учиться понимать друг друга.

В рамках проекта «Система реабилитационных услуг для людей с ограниченными возможностями в Российской Федерации» впервые в нашей стране было проведено масштабное социологическое исследование по вопросам отношения общества к инвалидам, проблемам людей с ограниченными возможностями.

По официальной статистике, в России инвалиды составляют около 10 процентов всего населения, или, говоря иначе, почти в каждой четвертой семье есть инвалиды. Мало этого, большинство респондентов не задумываясь отвечают, что знакомы с инвалидами, а у 60 процентов есть опыт ухода за тяжело больными людьми. То есть тема инвалидности близка большинству россиян. И несмотря на это, большой процент здоровых людей противопоставляет себя инвалидам и говорит о существовании больших отличий между собой и людьми с ограниченными возможностями.
Каждый третий участник опроса считает, что основа разобщенности в том, что инвалиды выделяются по внешнему виду. «Инвалиды выглядят и ведут себя иначе, чем другие граждане, поэтому не вписываются в общество» - с таким утверждением согласны 27 процентов всего населения.
А вот 50 процентов незрячих, 42 процента неслышащих и 41 процент опорников считают себя такими же, как и остальные люди.
Большинству здоровых россиян не откажешь в гуманизме и сочувствии: подавляющее большинство категорически не согласны с тем, что «инвалиды являются обузой для общества». При этом молодые люди - как среди здоровых, так и среди людей с ограниченными физическими возможностями - более позитивно настроены в вопросе интеграции инвалидов в общество. Аналитики социологического исследования считают, что современное жизненное и информационное пространство, в котором живет и работает молодежь, - хорошая среда для сближения людей, а также успешной совместной работы, вне зависимости от их состояния здоровья.
Большинство опрошенных согласны с тем, что инвалиды могут внести значительный вклад в жизнь общества.
Они вполне способны работать так же продуктивно, как и люди без инвалидности. И ближе всего это утверждение к инвалидам по слуху - 72 процента согласны с этим утверждением, за ними идут инвалиды по зрению (около 50 процентов).
При этом многолетние исследования показали, что отношение к интеграции инвалидов в обществе более лояльное, чем у самих инвалидов. В девяностые годы каждый третий инвалид считал, что люди с ограниченными возможностями должны жить обособленной жизнью, со своими учебными заведениями, предприятиями, больницами и т. д.
Но в последние годы отношение к инвалидам стало активно меняться - так считают около половины респондентов.
При этом инвалиды-опорники (80 процентов) уверены, что отношение изменилось. Среди них наибольшая часть по сравнению с другими группами инвалидов (44 процента) настроены оптимистично и уверены, что к ним стали явно лучше относиться.
А вот половина инвалидов по зрению считают, что их положение в обществе скорее ухудшилось. И причина этого - «уход в прошлое традиций поддержки инвалидов», принятие новых социальных законов и переход к рынку. В результате получилось, что именно инвалиды по зрению больше всего сожалеют о потере советской системы поддержки. И только 29 процентов инвалидов по зрению считают, что общество стало к ним внимательнее.
Сообщество глухих и слабослышащих тоже многое потеряло от изменения системы социальной поддержки - ушли в прошлое предприятия для глухих, не действуют уже каналы занятости. Но тем не менее 33 процента участвующих в опросе глухих и слабослышащих настроены оптимистично, они считают, что отношение к инвалидам в последние годы явно улучшилось.
Проанализировав эти цифры, ведущие аналитики опроса сделали вывод, что больше всего почувствовали улучшение те, чье положение в советском обществе было самым незавидным, - это опорники. А вот инвалидам по зрению новая социальная система принесла разочарование.
Около 40 процентов здоровых людей были свидетелями несправедливости в отношении к людям с инвалидностью.
Буквально все опрошенные инвалиды, особенно женщины, сталкивались с грубым к ним отношением в поликлиниках, больницах, на транспорте. Людей, в том числе даже медперсонал, раздражает медлительность инвалидов, их ограничения в физических возможностях, даже если это особо и не мешает окружающим. Особо тяжело переносят такое отношение люди с нарушением опорнодвигательного аппарата. Большинство уверены, что самая ущемленная группа - это дети-инвалиды. А права нарушаются чаще всего по отношению к людям с нарушением интеллекта.
И еще один прискорбный факт: лидерство по грубому отношению к инвалидам многие годы держат мегаполисы.
Маленькие города и поселения менее оснащены, там сложнее получить квалифицированную помощь, но отношение в них к инвалидам более сердечное.

Каждый ребенок является индивидом, который принадлежит к роду человеческому. Однако люди делятся на два пола – женский и мужской. Это предполагает, что воспитание каждого ребенка будет в какой-то момент сдвигаться в сторону того, к какому полу он принадлежит и какие качества в нем нужно развить. Воспитание девочек отличается от воспитания мальчиков..

Почему девочку нужно воспитывать не так, как мальчиков? Это связано с теми ценностями, качествами характера и манерами поведения, которые ожидаются от каждого пола. Мальчики должны вести себя не так, как девочки. А в будущем дети станут взрослыми людьми, чье поведение должно отличаться по половому признаку. Женщины не должны открывать двери перед мужчинами, а мужчины не должны лить слезы, как это делает слабый пол. Таким образом, чтобы каждый человек усвоил свою роль, согласно половой принадлежности, его воспитанием нужно заниматься с детства.

Как воспитывать девочку?

Почему психологи поддерживают идею о том, что воспитание девочек и мальчиков должно отличаться, несмотря на то, что современный мир уже значительно сократил разницу между полами? Несмотря на то, что женщина должна работать наравне с мужчинами и быть независимой, она продолжает оставаться женщиной по своей физиологической природе. Воспитывать девочку нужно не так, как мальчика, поскольку душевно она более ранима и физиологически заточена на другие функции.

Каждый родитель озадачивается вопросом, как воспитывать своего ребенка. Здесь никто не имеет права настаивать на соблюдении конкретных правил. Психологи могут лишь дать советы, которые помогут взрастить своих чад счастливыми. Придерживаться их или нет, уже решать самим родителям, которые имеют свои планы и представления о том, как должно проходить воспитание.

Как правильно воспитывать девочку?

Девочка – это девушка и женщина в будущем. Когда дочка вырастет, все общество будет требовать от нее определенного поведения и качеств характера. Если она ими не будет обладать, то начнет страдать. Общество отвергнет ту женщину, которая не желает жить по его правилам. Вот почему важно правильно воспитывать девочку, постепенно ее готовя к взрослой жизни:

  1. К ней нужно относиться, как к принцессе. В первую очередь ваша девочка должна понимать, что она прекрасна и красива внешне. Ей сейчас может быть непонятным, зачем внешняя привлекательность так важна. Однако со временем она столкнется с тем, что все люди начнут ее оценивать в первую очередь по внешней привлекательности.

Девочка с самого детства должна знать и быть уверенной в том, что она красива. Родителям не следует подгонять ее под идеалы современной красоты. Если она физически полноценна, значит, красива. Если же существуют некоторые внешние изъяны, то можно их исправить различными способами.

Не следует родителям, особенно отцу, смеяться над желанием дочки покрасоваться перед зеркалом. Если она хочет изучать свою внешность, пусть изучает. Если она хочет учиться краситься, пусть мать ей в этом поможет. Приобретите специальную детскую косметику, чтобы девочка изучала искусство красивого макияжа.

  1. Учите дочку любви к себе. Это должно проявляться не только в принятии своей внешности, но и в адекватном отношении к своей личности в целом. Девочек нельзя судить очень строго и во всем отказывать, все запрещать. Это в итоге может привести к комплексу жертвы, когда ваша дочка, уже будучи взрослой женщиной, будет заслуживать любовь мужчины, а не получать. Она будете стараться и всегда обвинять себя в том, что мужчина ее не любит.
  2. Дочку нужно любить обоим родителям. Если кто-то из родителей или оба не дают ей ласки, внимания и заботы, то дочка начнет компенсировать данный недостаток во взрослом возрасте. Она будет влюбляться в первого, кто только обратит на нее внимание. А этим человеком может оказаться манипулятор, тиран или еще какой-то недостойный мужчина. Чтобы ваша дочь не цеплялась за первого попавшегося мужчину, ее нужно любить.
  3. Дочку должна воспитывать не только мать. Пример отца тоже очень важен. Во-первых, на примере отца дочка будет выбирать себе супруга. Она выберет того, кто поступает так же, как и ее отец. Во-вторых, дочка должна понимать, что такое семейные отношения. Это она наблюдает в семье своих родителей. Если мать воспитывает ее сама, то и дочка, скорее всего, повторит ее судьбу – будет матерью-одиночкой.
  4. Учите дочку реальному взгляду на людей. Поскольку девушки более эмоциональные и доверчивые, следует обучать их разбираться в людях. Отличайте два понятия: запугивать дочку страшными историями о том, как плохо себя могут вести парни, и обучать ее разбираться в поведении противоположного пола, понимая истинные намерения. Дочка должна понимать, что не все и не всегда будут к ней относиться по-доброму. Это не должно ее пугать. Просто она должна это замечать.
  5. Учите дочку женственности. В первую очередь это проявляется в доброте к ближним. Здесь не нужно переусердствовать, ведь быть добрыми – не значит быть жертвенными. Дочка должна уметь быть заботливой, порядочной, нежной и хрупкой, но при этом не позволять людям садиться ей на шею и использовать во благо своих прихотей.
  6. Обучайте дочку хозяйственности. Данное качество до сих пор ценится мужчинами. Ее будут звать в жены, если она будет способна сохранить очаг в доме. Если же она будет неряхой, то парни не захотят с ней жить.
  7. Обучайте лидерским качествам. Поскольку современные барышни тоже должны работать, то многим из них не помешают лидерские качества, которые помогут продвинуться по карьерной лестнице и достичь определенных высот.
  8. Поощряйте индивидуальность. Девочка может совершенствоваться, но она должна улучшать себя, а не становиться такой, как все. Пусть она будет индивидуальностью со своими уникальными качествами и манерами. А если ей что-то не нравится, то пусть это в себе меняет.

С первого года жизни девочку нужно приобщать к домашним делам, которыми занимается мама. Это поможет ей понять свою женскую роль в семье. Нужно развиваться женственность, что предполагает не обретение слабых качеств характера, а выработку черт, которые будут делать ее женщиной.

Если дочка интересуется какой-то одеждой или игрушками, то следует ее в этом поощрять, особенно если они относятся к тем, которыми обычно играются девочки.

Начиная со второго года жизни, дочке следует позволять играть в любые игры, даже если они не считаются «девичьими». Позволяйте ей оставаться свободной в своем выборе. Это позволит ей проявлять свои эмоции, что способствует развитию творческой натуре. Женщина – это эмоциональность и творчество, которые взаимосвязаны между собой.

Следует помнить о том, что дочки копируют поведение своих матерей. Если в поведении дочери проглядываются неприятные моменты, то следует отметить, от кого она набирается таких манер. Может оказаться, что она подражает соседке, маме своей подружки или даже мужчинам. Это следует корректировать, чтобы не упустить шанс все изменить.

По мере последующего взросления дочурки следует не забывать, что эталоном женственности является ее мама. Здесь очень важно не только на собственном примере показывать, какой женщиной нужно быть, но и демонстрировать эмоции, проявлять их. Позволяйте дочке быть эмоциональной и демонстрировать чувства различными способами. Это, естественно, потребует некоторой дозволенности, когда девочку не будут наказывать за малейшие провинности.

В 4-летнем возрасте малыши становятся менее активными, нежели в предыдущие года. Они все больше начинают интересоваться умственными играми, а также ролевыми занятиями. Девочка начинает играть с куколками, домиками, детской посудой и прочими принадлежностями. Это следует поощрять, поскольку таким образом она отрабатывает свои женские навыки.

В этом возрасте можно девочке предложить различные секции спортивного характера. Здесь идеальными станут танцы, плавание или гимнастика. Пусть она займется тем, что ее интересует. Не нужно вынуждать ее заниматься тем, что не нравится.

В пятилетнем возрасте девочки все больше научаются контролировать свое поведение. Данный возраст знаменуется окончательным осознанием того, кто такие девочки и мальчики, в чем их отличия. Начиная с этого возраста, у девочки начнут появляться подружки, с которыми она будет выступать против мальчишек.

Также девочка начинает сильно любить папу. Теперь она негласно начинает соревноваться с собственной матерью за то, чтобы получать его любовь. Таким образом дочка репетирует свои первые женские повадки, которые она будет отрабатывать, когда станет встречаться с парнями.

Единственный совет, который могут дать психологи, — родителям нужно быть едиными во мнении, как нужно воспитывать свою дочь и какие качества в ней развивать. Не нужны разбежности и противоречия, иначе дочка начнет этим пользоваться. Родители должны единым фронтом выступать, чтобы правильно воспитать дочь.

Как воспитывать подростка-девочку?

Если дочка достигла подросткового возраста, то родители непременно столкнулись с тем, что она уже стала не такой послушной, как раньше. Если раньше доченька была послушной и прислушивалась хоть к чьему-то мнению, то сейчас она вообще не слушается родителей. И это нормально. Подросток-девочка начинает все больше ориентироваться на мнение своих сверстников, становиться более независимой от родителей, отдаляясь от них, а также учится привлекать противоположный пол.

Чтобы воспитывать дочку в пубертатном возрасте, необходимо принимать ее желание быть модной и современной. Девочки больше ориентируются на свою внешность. Если девочка недовольна собой либо желает красиво одеваться, то следует поддержать ее в этом стремлении. Это больше не ее прихоть, а скорее требования ее круга друзей, которые начнут ее отвергать и высмеивать, если она будет не соответствовать им.

Девочка в данном возрасте наверняка будет чего-то хотеть. От родителей требуется поощрение интересов своей дочки, особенно если они являются вполне нормальными.

Как в итоге воспитывать дочь?

Воспитать дочь – это долгие годы длительного и утомительного процесса, который наверняка не будет лишен неприятностей и проблем. Родители не смогут везде и во всем поспеть. Здесь важно дать дочке все, что есть в ваших силах, а все остальное оставить на ее усмотрение.

Дочка должна в будущем стать настоящей женщиной, с которой мужчинам будет интересно, которой будут делать предложения жениться. Все зависит от самих родителей и их взглядов на то, какой должна быть их дочка. А дальше в действие вступают меры воспитания, которые и сделают из нее того человека, которым она станет в будущем.



Похожие статьи