Сила героя — ключевой элемент дополнения Большой турнир. Обзор новых карт «Большой турнир» от Trump’а Сила героя стоит 0

Сейчас мы рассмотрим первые из 130 карт которые будут введены в новом обновлении. Фишкой нового обновления стало акцентирование внимания на способности героя, извлечения максимальной пользы из ее использования и добавления новой механики “Воодушевление”. Опять же, если мы наблюдали во времена Чёрной горы более агрессивную мету, то благодаря новой механике “Большого Турнира” могу предположить, что в мете будет играть большое кол-во контроль колод.

1. Lowly squire/Скромный оруженосец. Воодушевление: Получает +1 к атаке.

22ого июля я играл против Аmaz(а) на мероприятии, посвященном выходу нового дополнения. И он сыграл на первый ход двух Скромных оруженосцев и силу героя на втором. И, честно говоря, это не выглядело особо впечатляюще. Еще хуже будет если вам эта карта придёт в лейтгейме. Я не думаю, что эта карта заиграет в рейтинговом режиме и на арене тем более, потому как сама по себе она имеет не особо впечатляющие характеристики, к тому же заставляет вас играть медленней, посредством использования способности героя.

2. Garrison commander/Командир Гарнизона. Вы можете использовать способность героя дважды за ход.
Сразу стоит отметить, что это карта имеет хорошие характеристики для существа за 2 маны. К тому же, вы получаете приятный бонус: использовать способность героя дважды за ход. Я думаю, эта карта будет неплохо чувствовать себя в контроль колодах, т.к. вряд ли можно оказывать огромное давления на противника (что является несомненно целью аггро колод) использованием способности героя 2 раза за ход. Стоит отметить, что на арене она будет чувствовать не хуже, все за счет тех же характеристик.

3. Silver Hand Rgent/Лидер рекрутов. Воодушевление: призывает на поле боя 1/1 рекрута.
Еще одна неплохая карта с новой механикой “Воодушевление”. Имеет характеристики 3/3 за 3 маны, что довольно неплохо, учитывая какой бонус она даёт. В большинстве случаев, вы будете играть ее на 5й ход со способностью героя. Карта будет неплохо играть в колодах, основанных на контроле стола. Я уверен, что данная карта заиграет в Паладине, из-за наличия Интенданта, но все-таки она слишком медленная для аггро или мидренж колод.

4. Мaide of the lake/Озёрная дева. Ваша сила героя стоит 1 ману.
Несомненно, ключевая карта этого дополнения, возлагающая большие надежды на новую механику: “воодушевление”. Так же у этой карты больше кол-во здоровья для 4ого дропа, что позволяет ей дольше жить на доске, к тому же, она даёт неплохой бонус для тех же контроль колод, которые, к слову, любят существ с большим запасом здоровья.

5. Kodorider/Всадник на кодо. Воодушевление: призывает боевого кодо 3/5.
Плохая карта для 6 ого хода. На 8 ходу смотреться будет гораздо лучше, но все равно очень медленная. Ее плюс в том, что мы получаем очень много пользы при использовании способности героя. Не думаю, что эта карта будет хорошо играть на арене, т.к. если она выйдет на поле боя на 6-8 ход, она непременно умрет, при том с минимальными потерями для противника.

6. Frost giant/Морозный великан. Cтоит на одну ману меньше за каждое использование способности героя с момента начала игры.
Очередная довольно медленная карта. На первый взгляд кажется, что она неплохо подойдет Хэндлоку. Но Хэндлок, в основном, на 2 и 3ем ходу использует жизнеотвод. На 4ом и 5 ом ходу он ставит существо, к примеру, Сумеречный дракон . На 6 ходу тоже использует его. А для седьмого ходу медленному Хэндлоку использовать еще более медленную кару (такую как эта) принесет немного пользы. Скорее всего мы будем видеть эту карту часто у Контроль Воинов или Контроль Шаманов, которые часто используют способность героя. Я думаю, что после 4-5 использований способности героя, эта карта за 5-6 маны будет неплохо выглядеть для 8/8 в контроль колодах. На арене эта карта также не является хорошим выбором. Т.к. если на арене часто прожимать способность героя, то вряд ли проживёшь 5-6 ходов. Но все же эта карта выглядит на арене на порядок лучше, чем Горный великан.

7. Skycap’n Kragg/Крагг Поднебесный. Рывок. Стоит на 1 ману меньше за каждого вашего пирата на доске.
Легендарная карта пирата! Наконец-то, дождались! Возможно, колоды на пиратах в “Большом турнире” и заиграют, но точно не благодаря этой карте. Эта карта выглядит неплохо за 5 маны, если у вас на поле боя есть 2 пирата. В таком случае она походит на Друида когтя в форма рывка со статами 4/4. Все же различие в 2 здоровья — это слишком мало для синергии пиратов с легендарной картой. Ну а для арены или колоды без пиратов — это просто УЖАСНЫЙ выбор.

8. Justicar trueheart/Мариэль Чистосердечная. Боевой клич: заменяет обычную способность героя на улучшенную.
Скорее всего это одна из ключевых легендарных карт этого дополнения. На первый взгляд это медленная карта с ужасающими характеристиками. Но теперь выгода от использования способности героя стала еще больше. Я не говорю про Чернокнижников и, отчасти, Охотников т.к. их способности героя меняются незначительно. Следовательно, вряд ли мы увидим эту карту в колодах данных классов. Ну а что касается других классов, то это выглядит очень неплохо. Здесь можно привести аналогию с Жрецом, и улучшения способности героя у мага. Карта Облик Тьмы у Жреца даёт возможность наносить 2 урона любому противнику. И стоит данная карта 3 маны. По факту, то же самое карта Мариэль Чистосердечная за 6 маны даёт и магу, к тому же, вы получаете существо по характеристикам за 4 маны. Тут так же есть выгода в одну ману.

9.Nexus-champion Saraad/ Сараад, рыцарь нексуса. Воодушевление: вы получаете случайное заклинание .
Очень неплохая карта. Потому как используя способность героя, вы берете карты по факту за 2 маны. 4/5 за 5 маны полностью компенсируются этой способностью. Так же это будет неплохой выбор на арене.

10. Poison blade/Отравленный клинок. Ваша сила героя даёт этому оружию +1 к атаке вместо того, чтобы заменить его.
Этот клинок должен давать Разбойникам повод для использования способности героя и реализации механики “Воодушевление”. Но, по факту, за 4 маны он даёт очень мало. Скорее всего данная карта будет плохим выбором как на арене, так и в констрактеде. За 3 или 2 маны это оружие смотрелось бы на порядок лучше.

11. Lock and load/На Изготовку. Вы кладёте в руку случайную карту охотника каждый раз, когда используете заклинание.
Отличная карта, которая может возобновить архетип Контроль Охоника, потому что эта карта очень неплоха в лейтгейме. Вы можете сыграть эту карту с Аукционистом, например, со Скорострельностью, Меткой охотника и т.д.

12. Ball of spiders/Клубок пауков. Призывает на поле боя 3 тенетника.
С одной стороны, эта карта очень плохая если брать ее как 6й дроп Охотника, т.е. вместо этой карты можно было бы сыграть Высокогрива саванны и, несомненно, он бы принес гораздо больше пользы. С другой стороны, за 6 маны мы поучаем существо 3/3 и 3 карты зверей. Я думаю, что эта карта выглядела бы гораздо аппетитней, если бы она стоила 5 маны т.к. 3 карты мы получаем не сразу, а лишь с предсмертного хрипа. В целом, это неплохая карта для арены.

13. Totem golem/Тотем-голем. Перегрузка(1)
Очень хорошая карта. Она будет всегда желанна как хороший второй ход, как на арене, так и в рейтинговом режиме. К примеру, эта карта может разменяться с Жонглёром кинжалами и выжить после этого, тем самым продолжая досаждать противнику. Скорее всего найдёт применение как в тяжелых контроль колодах Шамана, чтобы сдерживать агрессию, так и в агрессивных, чтобы создавать сильное давление на противника.

14. Tuskar Totemic/Клыкарр-шаман. Боевой клич: призывает на поле боя случайный тотем.
Карта безусловно неплохая. Вы можете призвать не только стандартный тотем шамана 0/2 или 1/1, но и вышеназванного Тотемного голема или же Тотем прилива маны. Отчасти вы очень сильно зависите от везения, но даже тотем 0/2 выглядит неплохо, потому что вы получаете по факту 3/4 за 3 маны что соизмеримо с Танк-пауком , в худшем случае. Именно по этой причине эта карта будет неплохо смотреться на арене.

15. Draenei Totemcarver/Резчица тотемов. Боевой клич: получает +1/+1 за каждый ваш тот на поле боя.
Хорошая карта, учитывая то, что благодаря новой механике, вы будете часто использовать тотемы. Скорее всего будет появляться на поле боя со статами 5/5 или 6/6, что довольно неплохо для 4ёх маны. Так же хорошая карта для арены.

16. Thunder Bluff Valiant/Рыцарь Громового Утёса. Воодушевление: Ваши тотемы получают +2 к атаке.
Эта карта похожа на Интенданта у паладина. Для 5 маны у нее достаточно скудные характеристики. Еще одна неплохая карта с механикой “вообушевление”. Возможно, наконец, у Шаманов в колодах появится Жажда крови. Эта карта будет неплохо себя чувствовать в контроль колоде или мидренж колоде Шамана. Хороший выбор для арены, потому как эта карта как Интендант, опять же, из бесполезных тел ваши тотемы могут в момент превратиться в неплохих боевых едениц.

17. Fallen hero/Павший герой. Способность героя наносит на 1 ед. урона больше.
Отличное существо. Обязательно будет играть в новых колодах на “Воодушевлении”. Стоит понимать, что при 2 Павших героях на поле боя, способность героя будет наносить уже 3 урона. это можно сравнить с двумя Обликами тьмы у Жреца, правда временными, но все же. Так же очень хорошая карта для арены. На 1й ход вы можете разыгрывать эту карту с монеты, а на 2й задрать вражеского 3/2. Очень хорошая карта! Но если просто добавить эту карту в Темпо Мага, например, то вряд ли она заиграет, потому что Темпо Маг мало использует способность героя.

18. Effigy/Чучело. Если ваше существо умирает, то призывает на поле бое существо за ту же мана стоимость.
Эта карта очень похожа на Раздвоение, только быстрее. К примеру, если вы убьете Безумного ученого, предсмертный хрип которого разыграет эту карту, то на поле боя выйдет случайное существо за 2 маны. Выглядит очень круто. Еще круче это будет смотреться в контроль колоде Мага, когда большие существа умирают и призывают на поле боя так же больших существ.

19. Сoldarra Drake/Дракон Халадары. Вы можете использовать способность героя сколько угодно раз.
Очень хорошая карта. Она хорошо комбинируется с другими картами, которые влияют на способность героя. К примеру, с Озерное девой, Павшим героем и т.д., но другой вопрос заключается в том, чтобы противник дал вам время на осуществления данного комбо. В любом случае поставив на 6 ход Дракона Халадары. На 7 ход вы можете всю ману потратить на способность героя, что поможет вам разменть стол, не потратив не одной карты.

20. North sea Kraken. /Кракен Северного. Боевой клич: наноси 4 ед. урона выбранному сущ-ву.
На первый взгляд это хорошо, что Blizzard делают карты обычной редкости и большой манастоимости. Не думаю, что эта карта заиграет в рейтинговом режиме т.к. 9 маны — это слишком много для нее. За 8 маны она бы смотрелась куда привлекательней. Скорее всего эта карта будет неплохо показывать себя на арене.

21. King’s Defender/Защитник Королей. Боевой клич: получает +1ед. прочности за каждое существо с провокацией, находящееся под вашим контролем.
Почти не сомневаюсь, что данная карта найдёт своё применение в Хэндлоке. Только представьте себе: вы ставите Уилфрэда Физлбэнга на поле боя, используете жизнеотвод, и получаете Джараксуса за 0 или, к примеру, Рагнароса за 0 маны. В Хэндлоке, шанс вытянуть что очень хорошее – велик, в сравнении с Зоо или Малилоком. Потому как в Хэндлоке очень много дорогих и сильных карт. Так же эта карта неплохо может комбинироваться с Озерной девой и Командиром Гарнизона. Вы получите 2 карты за 2 маны, которые будут стоить 0 маны. Выглядит очень заманчиво.

Скорее всего эта карта может служить заменой Императору Тауриссану , т.к. он удешевляет все карты в вашей руке. Для Хэндлока это неплохо, когда у вас в руке 9 карт, к примеру, и вы по факту получаете 9 маны. В этом смысле Таурисан более стабилен, потому как вы никогда не знаете, что вытянете с жизнеотвода. Это может быть Железноклюв , а может и Рагнарос .

Оригинал

Часть 1

Часть 2

Перевел sammers, отредактировал Вадим Парфирьев , оформил scazy

Пока мета ожидает, пока ее встряхнет новое дополнение, Близзард и некоторые активные участники комьюнити, такие как Trolden, раскрывают новые карты, которые найдут место в ваших колодах.

Паладин-регент (обычная карта, миньон 3\3 за 3 маны, воодушевление: призывает на поле боя два паладина-рекрута 1\1)


О.П.: До последнего считал эту карту фейком (из-за арта, хотя есть более откровенные арты вроде Хранительницы тайн), но ее реальность подтвердили разработчики. Не считаю ее какой-то крутой, но хорошо зайдет паладину с двумя интендантами.

Командир гарнизона (эпическая карта, миньон 2\3 за 2 маны, аура: вы можете использовать силу героя дважды в течение хода)


О.П.: Тут уже поинтереснее. Коммон-карта с дефенд-статами, которая чуть слабее маговского дракона 6\6, однако дает простор для комбинаций с силой героя. Ничего особенного, но это пока.

Отравленное лезвие (Эпическая карта, оружие разбойника 1\3, эффект: сила героя не заменяет оружие, а добавляет +1 к атаке)


О.П. : Совсем meh. Не вижу его ни в одной работоспособной колоде на данный момент, но время покажет.

Королевский защитник (редкая карта, оружие война, 3\2 за 3 маны, боевой клич: увеличивает прочность на +1 за каждого миньона с таунтом под вашим контролем)

О.П.: Своеобразная замена огненной секиры с расчетом на продолжительность партий\ранние таунты. Скорее всего, будем таскать одну огненную секиру и одного защитника.

Святой воин (обычная карта, существо 3\5 за 4 маны, эффект: увеличивает свою атаку на +2, когда кто-то исцеляется)

О.П. : Отличный четвертый дроп для приста с потенциалом на шестой ход (ставим ее на стол, хилим себя на +2, она становится 5\5). Кроме того, имеется возможность комбинировать ее с исцелением, наподобие варовского берсерка и ваншотать противника. Как по мне, шикарный мидрендж-дроп.

Вилфред Непопамс (легендарная карта, существо чернокнижника 4\4 за 6 маны, аура: каждая карта, взятая с помощью силы героя, стоит 0 маны)

О.П.: "4\4 за 6 маны? Это такой классовый аукционер?" Да, статы не очень, но у хэндлока много тяжелых дропов. А бесплатный Малганис\Джараксус - это шикарно!

Кракен северного моря (обычная карта, существо 9\7 за 9 маны, боевой клич: наносит 4 единицы урона) - сегодняшний победитель в голосовании новых карт

О.П. : Тяжелый "огненный элементаль" для всех, умирающий от БГХ. Не ахти, какая карта, не вижу ее ни на арене, ни в констрактеде.

Обновлено : буквально только что вышло видео с анализом новых карт от Noxious.

Следить за новостями дополнения вы можете на сайте :

Как вы уже можете знать из нашего обзора дополнения «Большой турнир», в игре появится новая способность существ - «Воодушевление», которое будет напрямую зависеть от силы героя. Именно об этих двух составляющих, мы бы и хотели рассказать вам в нашей статье.

Как вы уже знаете из обзора, «Большой турнир» добавит в Hearthstone 132 новые карты, большинство из которых будут оказывать свое влияние на силу героя. Сегодня стали известны новые карты из грядущего дополнения, с которыми вам обязательно стоит ознакомиться, ведь некоторые из них позволят вам использовать силу героя бесконечное число раз, другие будут изменять свои характеристики от количества раз, когда вы пользовались силой героя, а некоторые карты позволят вам даже изменить её! Но обо всем по порядку.

Дракон Хладарры

Посмотрите на этого прекрасного Дракона Хладарры , который будет доступен Магам. 6 единиц маны за дракона с показателями 6/6 кажутся несколько завышенной стоимостью. Но если прочитать описание карты, то стоимость розыгрыша карты уже не кажется завышенной, ведь теперь вы сможете использовать Вспышка огня до тех пор, пока у вас полностью не кончатся запасы маны!

Ледяной великан

Дополнение «Большой турнир» добавит в игру новых великанов, которые будут стоять рядом с Морской великан, Горный великан и другими гигантами. Но самое интересное - это описание новой карты! Цена будет уменьшаться каждый раз, как только вы пользуетесь своей способностью! Толко представьте, что Ледяной великан попал в вашу руку в начале игры, а к пятому ходу он уже на столе. Противник явно будет не рад.

Мариэль

Пожалуй, самая интересная карта сегодняшнего обзора. Мариэль является не только легендарной картой, но и позволит вам изменить способность вашего героя на улучшенную версию!

Новая сила героя с картой Мариэль

Ниже мы привели список улучшений способности каждого из героев, с использованием карты Мариэль.

  • Жрец: Исцеление восстанавливает 4 единицы здоровья
  • Разбойник: Отравленные кинжалы имеют показатели 2/2
  • Шаман: Тотемный удар позволит призвать нужный вам тотем
  • Чернокнижник: Высасывание души - получите карту без урона по герою
  • Воин: Не пробьешь! Дает вам +4 к броне
  • Паладин: Серебряная длань позволит призвать сразу 2 паладинов рекрутов 1/1
  • Маг: Вспышка огня будет наносить 2 единицы урона
  • Охотник: Выстрел из баллисты нанесет 3 единицы урона по противнику
  • Друид: Чудесное преображение позволит получить +2 единицы к атаке и броне

Как видите, дополнение «Большой турнир» позволит вам открыть силу героя с новой стороны и мы уверены, это далеко не самые основные изменения, которых стоит ожидать от будущего дополнения. Следите за новостями вместе с нами!

Ситуация в небесах над Драконьим погостом накаляется: Лига ЗЛА стремится воскресить прародителя драконов Галакронда и воспользоваться его огромной силой, чтобы сеять хаос и разрушение и претворить в жизнь свои зловещие замыслы. В ответ на угрозу Лига исследователей обратилась за помощью к могущественным союзникам - тем самым аспектам драконов, которым удалось одолеть Галакронда в прошлом. Чтобы добиться превосходства в небе, силы добра и зла готовы применить новую тактику...

Прочитайте наш обзор и узнайте о нововведениях в дополнении «Натиск драконов», в том числе о серьезных изменениях, которые коснутся режима «Поля сражений», а также о том, как получить героя-жреца Тиранду и рубашку для карт бесплатно после появления нового внутриигрового магазина!

Выход дополнения «Натиск драконов» состоится 10 декабря

Галакронд

В игру добавлено 5 новых легендарных карт героя Галакронда, позволяющих превратиться в Галакронда - по 1 для каждого из классов героев Лиги ЗЛА: разбойника, воина, чернокнижника, шамана и жреца. Во время игры можно трижды усилить Галакронда, каждый раз удваивая силу его боевого клича. Кроме того, после последнего улучшения Галакронд принимает свой истинный облик и получает оружие 5/2!

Новое свойство: «Воззвание»

Механика воззваний играет ключевую роль в раскрытии истинного потенциала Галакронда. Разыгрывая карту со свойством «Воззвание», вы будете получать особый бонус в зависимости от вашего класса, где бы в данный момент ни находилась карта Галакронда. После двух воззваний он приобретает облик «Галакронд Апокалиптический». Если после этого воззвать к нему еще дважды, он примет свой самый мощный облик - «Галакронд, погибель Азерота».

Побочные задачи

Пока силы ЗЛА взывают к Галакронду, защитники добра могут выполнять побочные задачи, чтобы получить преимущество. В отличие от легендарных задач, для выполнения которых обычно приходится составлять колоду особым образом, побочные задачи выполнить легче, а награды за них будут полезны при разных стилях игры. Еще одно ключевое отличие побочных задач от легендарных состоит в том, что в колоды можно добавлять по две их копии.

Легендарные драконы

Аспекты драконов проявят себя в игре беспрецедентным образом! Вас также ждет встреча с могущественными новыми протодраконами и свечным творением Вихлепыха - «Воскожутью»! В общей сложности в бой вступят 10 новых легендарных драконов - по одному для каждого класса, а также одна нейтральная карта «Королева Алекстраза». Каждый классовый дракон также будет наделен своим уникальным дыханием - эти карты ощутимо усиливаются, если у вас в руке есть дракон. Так что не забывайте держать друзей поблизости, а драконов - еще ближе!

Кронкс Драконье Копыто

«Кронкс Драконье Копыто», глашатай Галакронда, способен обеспечить вам серьезное преимущество независимо от того, находится ли Галакронд на поле боя или в колоде. Воспользуйтесь «Кронксом», чтобы вывести на игровое поле полностью усиленного Галакронда. А если вы уже сменили героя на Галакронда, «Кронкс» позволит переломить ход дуэли с помощью одного из четырех вариантов «Опустошения»!

Бонусы за вход в игру

Расправьте крылья и устремитесь в бой, как настоящий дракон! Авторизуйтесь в Hearthstone в течение 90 дней с момента выхода дополнения «Натиск драконов» и получите 3 комплекта карт «Натиск драконов» и 2 копии «Щита Галакронда», чтобы сразу начать взывать к Прародителю. Кроме того, вскрывая комплекты, вы сразу же получите все 5 легендарных карт героя Галакронда. Теперь вы готовы к битвам драконов, так что пора браться за новую легендарную цепочку заданий, чтобы получить золото и еще больше комплектов карт!

Предзаказ

Оформите предзаказ дополнения «Натиск драконов» до 9 декабря и обрушьтесь на поле боя красиво благодаря следующим бонусам!

  • Стандартный пакет : содержит 60 комплектов карт «Натиск драконов», рубашку для карт «Раскол» и случайную золотую легендарную карту из дополнения «Натиск драконов».

  • Мегапакет : содержит 100 комплектов карт дополнения «Натиск драконов», нового героя-воина Смертокрыла, рубашку для карт «Раскол» и случайную золотую легендарную карту из дополнения «Натиск драконов».

Скоро в игре: «Пробуждение Галакронда»

Заключительная битва цикла сюжетных приключений года Дракона - «Пробуждение Галакронда» - начнется в игре в январе следующего года! Не хотим раньше времени раскрывать детали сюжета, но надеемся, что вы готовы сразиться со ЗЛОМ (или добром) и получить 35 новых карт ! Подробности о приключении «Пробуждение Галакронда» мы опубликуем уже скоро.

Изменения режима «Поля сражений» в Hearthstone

Новые герои

  • Эдвин ван Клиф
    • Заточка клинков
      • Стоит 1. Выбранное существо получает +1/+1 за каждое существо, приобретенное на текущем ходу.
  • Сильвана Ветрокрылая
    • Благословение банши
      • Стоит 0. Уничтожает ваше существо. Существа по бокам от него получают +1/+1.
  • Суперзлодей Рафаам
    • Мне это нужно!
      • Стоит 1. В следующем бою вы добавите базовую версию первого убитого вами существа себе в руку. (Примечание: речь идет о копии существа, которая не была усилена и не является золотой.)
Изъятые герои
  • Пират Глазастик
  • Барменатор
  • Пирамидон
  • Профессор Мерзоцид
  • Принц Галливикс
Возвращающиеся герои
  • Миллифисент Манашторм
  • Лич Баз"хиал
Новые существа:

*Выше представлены параметры и текст золотых версий данных карт.

  • Король Багургл
    • 6 атаки, 3 здоровья.
    • Боевой клич и предсмертный хрип: другие ваши мурлоки получают +2/+2
  • Парящий страж
    • 4 атаки, 4 здоровья.
    • Получает +2/+2, когда ваш герой получает урон на вашем ходу.
Изменения баланса
  • Прислужники
    • Рыцарь Клыков Света
      • В конце вашего хода ваш механизм, мурлок, демон и зверь получают +2/+2. → В конце вашего хода ваш механизм, мурлок, демон и зверь получают +2/+1 .
  • Герои
    • Миллифисент Манашторм
      • Изобретательность
        • Все механизмы в таверне Боба получают +1/+1. → Все механизмы в таверне Боба получают +1 к атаке.
    • Лоскутик
      • Заплатки
        • Начинает игру с 60 ед. здоровья. → Начинает игру с 50 ед. здоровья.
    • А. Ф. Ка
      • Прокрастинация
        • Вы пропускаете первые 2 хода. Вы начинаете сражение с двумя существами из таверны 3-го и 4-го уровня. → Вы начинаете с двумя существами из таверны 3-го уровня .
    • Крысиный король
      • Царь зверей
        • Когда вы нанимаете зверя, этот зверь получает +1/+2. Тип существа меняется каждый ход. → Когда вы нанимаете зверя, он получает +1/+1 . Тип существа меняется каждый ход.
    • Лич Баз"хиал
      • Темная лич-ность
        • Вы получаете монетку и 3 ед. урона. → Вы получаете монетку и 2 ед. урона .
    • Великий Ахалаймахалай
      • Престидижитация
        • Теперь «Ледяная глыба» реже будет выпадать раз за разом.
        • «Длань избавления» удалена из списка возможных секретов.
Продвинутая статистика версии 1

Теперь функцией продвинутой статистики могут пользоваться игроки, у которых есть 10 и более комплектов карт дополнения «Натиск драконов». В статистике будут учитываться данные прошлых игр, в которых игрок принимал участие с 5 ноября. Меню подробной статистики можно открыть нажатием кнопки «Дополнительно» на экране режима «Поля сражений». В будущих обновлениях мы планируем расширить набор функций и ввести новые параметры статистики!

Заметка о производительности

В свежем обновлении игроки, использующие не слишком производительные устройства, могут столкнуться со снижением быстродействия игры. Мы продолжим работу по повышению производительности и оптимизации режима «Поля сражений» в Hearthstone. Подробности об этом появятся уже скоро!

Игровые возможности и события

Новый внутриигровой магазин

Мы переработали внутриигровой магазин Hearthstone, чтобы упростить навигацию и повысить удобство его использования. Изменения вступят в силу во всех регионах 9-10 декабря. В магазине будут представлены пакеты, комплекты карт, дополнительные герои и не только! Кроме того, вы сможете приобретать в нем приключения и комплекты карт для вольного формата (комплекты карт вольного формата можно будет приобрести и за золото).

Получите героя-жреца Тиранду Шелест Ветра и рубашку для карт в подарок!

10 декабря мы возвратим в игру одного из ваших любимых героев - Тиранду! Загляните во внутриигровой магазин, чтобы получить героя-жреца Тиранду Шелест Ветра и рубашку для карт бесплатно!

Герой-охотник Сильвана Ветрокрылая и рубашка для карт

Также с 10 декабря в течение ограниченного периода времени вы сможете приобрести в магазине героя-охотника Сильвану Ветрокрылую и рубашку для карт всего за 599 руб.

Герои, покидающие магазин

10 декабря мы удалим текущий набор героев из магазина - возможно, они вернутся позже, а пока не упустите возможность приобрести со скидками Магни, Медива и Аллерию!

Празднование Зимнего Покрова

11 декабря таверна наполнится зимним весельем: нас ждут украшения игрового поля и возвращение праздничных реплик! Так что берите свой праздничный... топор, приготовьтесь к отчаянным боям в потасовке «Нарядный Даларан» и получите особую рубашку для карт!

Хотите найти идеальный подарок для друга, играющего в Hearthstone? Примите участие в торжествах с «Пакетом чудес Зимнего Покрова», который можно приобрести с 19 декабря до 6 января всего за 1349 руб. В комплект входит:

  • Новый герой Матушка Лещина и рубашка для карт
  • 30 комплектов карт - по 6 из дополнений «Спасители Ульдума», «Возмездие теней», «Проект Бумного дня», «Ведьмин лес» и «Растахановы игрища»

  • Список наборов карт для игры на арене изменился и теперь включает следующие наборы :
    • Базовый набор
    • Классический набор

Улучшения и исправления

  • Эхо
    • Копии карт со свойством «Эхо» больше не могут стоить меньше 1 маны. Следующие карты можно будет распылить за полную стоимость до 19 декабря:
      • «КЛNК-КЛ4К» (только обычный вариант),
      • «Глинда Кроускин» (обычная и золотая),
      • «Удар в колокол» (обычная и золотая).

18/11/2016

Легендарная карта для самого непопулярного класса 2016 года. Сможет ли она усилить Жреца?

Раза Плененный

Боевой клич: Если в вашей колоде нет одинаковых карт, ваша сила героя до конца матча стоит (0) ед. маны.

Собственно, обзор карты от Amaz (субтитры на русском языке):

Понятно, что Amaz (да и любой другой стример) не скажет в официальном видео что-то вроде “да ну, ерунда какая-то”. Он честно попытался рассказать обо всех возможных комбинациях и несколько раз заявил, что эта карта очень хороша. Стоит ли ему верить? Да. За исключением того, что с помощью двойного [Облик Тьмы] сила героя Жреца станет сильнее, чем у Охотника. Ну не будет ни в одной колоде с Разой двух копий любой карты. Когда [Рено Джексон] появился, многие игроки брали в колоду несколько копий самых сильных карт, но быстро выяснилось, что вторая копия даже самой сильной карты не стоит того чтобы рисковать эффектом [Рено Джексон]. Ну и комбо с Дракон Хладдары, о котором говорил Amaz, выглядит совсем уж невероятным, возникло ощущение, что просто нужно было как-то растянуть ролик. Постараюсь дополнить Amaz’а.

Я вчера в статье о писал, что сила этой карты заключается в новых возможностях. То же самое касается и Разы, он делает некоторые неиграбельные карты гораздо сильнее. Мне даже сложно представить во что выльется появление этой карты в мете. Самая будоражащая мой разум комбинация – [Исповедница Пейлтресс]. Теперь ее можно будет просто разыграть по кривой маны и сразу извлечь пользу. Впрочем, Легендарные карты довольно сильно сдали в последних дополнениях, большинство из них являются неиграбельными, так что нужно будет внимательно посчитать вероятности и принять решение.

На самом деле, Раза – то, почему в начале каждого обзора нужно писать что-то вроде “новые анонсированные карты могут сильно изменить мнение обзорщика”. получил от меня 23%, но теперь, когда задумка разработчиков стала понятнее, конечно, я бы оценил его выше. Я до сих пор не уверен, что Беардо заиграет, но он вполне сочетается с логикой потенциального Реножреца.

Самая главная проблема – будет ли Реножрец конкурентоспособен. Совсем не уверен. Проблемы колоды лежат на поверхности – ситуативный добор, не универсальные ремувалы и слабая ранняя игра. Ни одна из этих проблем на данный момент не решена. Если у Драконожреца ранняя игра проглядывается благодаря дешевой драконьей синергии, то в Реножреца драконов брать нельзя, шанс найти их в колоде состоящей из 30 разных карт будет минимальным. Будет очень жаль, если Реножрец провалится. Казакус выглядит прекрасно, хотелось бы, чтобы его могли использовать все 3 класса.



Похожие статьи