Стенд лето оформление в школе. Летняя оздоровительная кампания школы

«Утверждено»

директор МБОУ СОШ № 17

Т.Н. Гуськова

План проведения акции «Безопасное лето» в МБОУ СОШ № 17

№ п/п

Форма и название мероприятия

Дата проведения

Участники

Ответственные

Волонтёрская акция «Как безопасно провести лето?»

20.05.17

9-11

Совет старшеклассников, старшая вожатая

Фестиваль проектов «Моё безопасное лето!»:

  1. Конкурс рисунков
  2. Выставка листовок с правилами безопасного поведения учащихся в летний период

16 - 22.05.17

1-4

5-8

Заместитель директора по ВР, классные руководители 1-8 классов

«Перемены без опасностей» (показ на переменах презентаций, видеоматериалов)

15-24.05.17

1-11

Руководитель кружка «Моя безопасность» Рунцова И.М.

Учебно-тренировочная эвакуация

19.05.17

1-11

Преподаватель ОБЖ Щербаков А.В.

Общешкольные и классные родительские собрание «Давайте подарим детям интересное и безопасное ЛЕТО!»

19.05.17

Родители

Заместитель директора по ВР

Единый урок безопасности «Сохрани себе жизнь!»

24.05.17

1-11

Классные руководители, преподаватель ОБЖ, учитель ФК

Изготовление и размещение в дневниках учащихся памяток «Безопасное лето»

До 24.05.17

Классные руководители 1-11

Классные руководители

Встречи с инспекторами ОПДН (по согласованию)

19.05.17

5-11

Социальный педагог

Встречи с сотрудниками МЧС (по согласованию)

19.05.17

1-9 классы

Родители

Преподаватель ОБЖ, заместитель директора по ВР

Зам.директора по ВР О.В. Скворцова

«Дорожная карта»

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней школы № 17

по организации летней оздоровительной кампании 2017 года

1. Цели:

Организация отдыха и оздоровления учащихся в период летних каникул;

Планирование досуга школьников летом с целью создания условий для разностороннего развития личности воспитанников и раскрытия творческого потенциала ребёнка , патриотического воспитания уч-ся;

Продолжение укрепления физического, психического, интеллектуального, нравственного здоровья детей; повышение культурного уровня ребёнка;

- проведение оздоровительных мероприятий, результатом которых будет повышение уровня здоровья детей и формирование стремления к здоровому образу жизни.

3. Задачи:

Обеспечить занятость и охрану здоровья детей, прививать навыки здорового образа жизни, укреплять здоровья;

Оказать социальную поддержку детям из малообеспеченных семей, детям, стоящим на всех видах профилактического учёта;

- проводить профилактические оздоровительные мероприятия по укреплению иммунной и нервной системы;

- создать благоприятные условия для разностороннего развития личности каждого ребенка и летнего отдыха детей через мероприятия туристско-краеведческой направленности, проектную деятельность;

- спланировать и провести комплекс мероприятий, предусматривающих физическое, нравственное, психическое оздоровление детей в условиях временного коллектива;

Развивать и укреплять связи школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

Создание условий для самореализации и самовыражения, атмосферы творчества, любознательности и сотрудничества через вовлечение уч-ся в творческие виды деятельности и развитие творческого мышления;

Выявить одаренных и талантливых детей, привлечь их к участию в различных мероприятиях;

Воспитать чувства любви к малой Родине, стране.

3.Ожидаемые результаты:

Занятость учащихся в летний период;

Физическое, нравственное, психическое оздоровление детей;

Разностороннее развитие личности каждого ребёнка;

Укрепление связей школы с семьёй, учреждениями дополнительного образования.

4. Анализ летней кампании 2016 года и задачи на 2017 год.

Итоги:

1.На базе МБОУ СОШ № 17 был организован лагерь дневного пребывания туристско-краеведческой направленности «Краевед», была разработана программа лагеря, план работы на весь период и на каждый день; все запланированные мероприятия выполнены в полном объёме.

2. В период летних каникул была организована работа школьного пресс-центра «7 дней лета».

3. Основные формы работы с детьми в летний период:

Многодневные походы (выполнено);

Событийный туризм (выполнено);

Экскурсии за пределы Краснодарского края (выполнено);

Туристические слёты (выполнено);

Велосипедный туризм (выполнено);

Краткосрочные походы (выполнено);

Однодневные экскурсии по краю (выполнено);

Дневные тематические площадки (выполнено);

Вечерние спортивные площадки (выполнено);

Школьные библиотечные клубы (выполнено);

Краевая акция «Парки Кубани» (выполнено);

Школьное лесничество (выполнено);

Школьный клуб ЮИД (выполнено);

Палаточные лагеря (не выполнено).

4. В летний период была организована работа ШВР, было проведено 5 заседаний.

5. В школе был оформлен стенд «Лето-2016».

6. План и все проводимые мероприятия были выставлены на сайте школы.

По итогам работы школы в летний период можно говорить о хорошем уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми. Летняя оздоровительная кампания школы помогла многим семьям решить проблемы отдыха и воспитания детей, не расставаясь с ними надолго. Разумно организованный отдых укрепил здоровье детей, закалил их физически, расширил кругозор.

Задачи на 2017 год по устранению недостатков организации летней оздоровительной кампании:

Создать необходимые условия, способствующие занятости, развитию, воспитанию и оздоровлению детей;

Создание условий, стимулирующих инициативу, творчество, потребность в самосовершенствовании и саморазвитии детей;

Повышать качество оздоровления;

Активизировать работу при организации и проведении таких форм работы, как: палаточные лагеря, экскурсии за пределы Краснодарского края.

5. Проблемы организации летней кампании в 2016 году и их решение в 2017 году.

Проблемными позициями для СОШ № 17 стали следующие формы работы: - Палаточные лагеря (нет инструктора, прошедшего необходимые курсы, нет туристического оборудования; недостаточность средств у родителей уч-ся для отправки детей в предлагаемые палаточные лагеря). Планируется решить эту проблемную позицию во время многодневного похода с учителем физической культуры Щербаковым А.А.

Водный рафтинг (нет возможностей и средств у родителей отправить детей в поездки)

Памятка для учащихся «Проведи лето безопасно!»

Коротко о ПДД Соблюдать правила дорожного движения.

Переходить улицу по пешеходному переходу.

Ходить по обочине дороги и улицы необходимо навстречу движения транспорта.

Не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом!

Услышав шум приближающего транспорта, оглянитесь и пропустите его.

Не выходить на дорогу в зонах ограниченной видимости со стороны водителя и пешехода

Не отпускать от себя детей младшего возраста в местах движения транспорта.

Езда на велосипеде по дорогам и улицам допускается с 14 лет на расстоянии 1 -го метра от¾ обочины, а групповая езда в колонну по одному. Управление мото-, автотранспортным средствами допускается с 16,18 лет соответственно

Использовать ремни безопасности при езде в автомобиле

Не допускается пребывание на улице после 22.00 без сопровождения взрослых

Соблюдайте правила поведение в общественных местах.

Находясь дома, в квартире не открывайте дверь незнакомцам.

Задержавшись вне дома, делайте контрольные звонки родителям

Всегда сообщайте родителям о своем местонахождении

Обходите стороной группы подростков, особенно в вечернее время.

Если возникла ситуация погони, избавляйтесь от всего лишнего, бросьте камень в стекло дома или¾ проходящей машины. Если вас насильно сажают, в машину обращайтесь к прохожим: «Я их не знаю, запомните номер машины». Отказывайтесь от любого приглашения незнакомых сесть в машину и показать, например, улицу или¾ дом. Соблюдайте правила поведения на воде (купаться в разрешенных местах, нырять в проверенных местах, играть в безопасные игры (не «топить» друг друга), не купаться в местах с водорослями и тиной).

Телефоны экстренных служб МТС МЕГАФОН ТЕЛЕ-2 БИЛАЙН Ростелеком (городские телефоны)

Пожарная охрана 101 01

Полиция 102 02

Скорая помощь 103 03

Аварийная газовая служба 104 04

Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122




Школа проводится Фондом развития теоретической физики "БАЗИС", Физическим факультетом и НИИ ядерной физики им. Д.В. Скобельцына МГУ им. М.В. Ломоносова.

Программа рассчитана на увлеченных студентов старших курсов, аспирантов и молодых ученых, специализирующихся в теоретической физике высоких энергий. Рабочими языками школы являются русский и английский.

День заезда 10.07.2017, день отъезда 21.07.2017.

Проводится в гостинице HELIOPARK Lesnoy (Солнечногорский район, Московская область)

Лекторы и учебные курсы

  1. Профессор Глеб Эдуардович Арутюнов (Hamburg University, Germany),
    "Introduction to modern quantum field theory"

  2. Профессор Christophe Grojean (DESY, Hamburg, Germany),
    "Standard Model and Beyond"

  3. Д.ф.-м.н. Игорь Павлович Волобуев (НИИЯФ МГУ, Москва),
    "Introduction to General relativity and theories with extra space-time dimensions"

  4. Профессор Кирилл Владимирович Мельников (TTP KIT, Karlsruhe, Germany),
    "Modern techniques for perturbative computations for the LHC physics"

  5. Чл. корр. РАН, д.ф.-м.н. Дмитрий Сергеевич Горбунов (ИЯИ РАН, Троицк)
    "Particle physics in cosmology and astrophysics"

Заявки на участие

Для участия в Школе необходимо подать заявку в соответствии с . Участникам, заявки которых одобрены оргкомитетом, будет обесепечено проживание в гостинице (с питанием) и проезд (по России) к месту проведения Школы. Предполагается, что участники обладают базовыми знаниями по физике элементарных частиц, квантовой теории поля и теории групп. Заявку на участие необходимо подать до 15.05.2017 . Планируется поддержать 40-50 заявок.

Организационный комитет

Проф. Виктор Иванович Саврин (сопредседатель), проф. Эдуард Эрнстович Боос (сопредседатель), Оксана Юрьевна Бойцова, Максим Анатольевич Григорьев, Лев Владимирович Дудко, Эдуард Рустямович Рахметов, Евгений Вадимович Широков, Сергей Иванович Кейзеров.

Проезд к месту проведения Школы

10.07 запланирован автобус от Белорусского вокзала до гостиницы.
21.07 запланирован автобус от гостиницы до Белорусского вокзала.

Кротко Лариса Григорьевна,
Колодько Татьяна Ивановна,
Корнева Людмила Владимировна

Информационная карта программы

Полное название программы

Комплексная целевая программа «Летний калейдоскоп – 2017»

Кротко Лариса Григорьевна, Колодько Татьяна Ивановна, Корнева Людмила Владимировна

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период

Сроки реализации программы

Форма проведения

Малозатратные формы отдыха

Официальный язык программы

Условия участия в программе

Заявления родителей участников программы добровольность, взаимопонимание.

Название организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с.Большой Бейсуг муниципального образования Брюховецкий район

Почтовый адрес организации

3537270, Краснодарский край, Брюховецкий район, с.Большой Бейсуг, ул. Деркача,1

Расчетный счёт

- № 2 4020481060000000000

Источник финансирования

Местный бюджет, родительские взносы, добровольные пожертвования

Ф.И.О. руководителя

организации

Рыльков Григорий Вячеславович

Учреждения, участвующие в реализации программы

МБОУ СОШ №5, сельский дом культуры, сельский ФАП, центральная библиотека, хуторское казачье общество

Участники программы

Воспитанники МБОУ СОШ №5

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

Программа «Каникулы - 2017» разработана на период с 01 июня по 31 августа 2016 года и рассчитана на учащихся МБОУ СОШ от 6,5 до 18 лет.

На сегодняшний день в школе обучается 203 учащихся.

Село Большой Бейсуг - это территориальная единица Брюховецкого района. Удаленность его от станицы составляет 20-30 км. Число жителей - 2,7 тысяч человек, из них 548 человек - дети и подростки в возрасте от 0 до 18 лет. На территории села находятся производственные точки: ЗАО «Урожай 21 век», «Дымов юг». Недалеко от ОУ находятся: детский сад, сельская администрация, администрация ООО «Урожай. XXI век», медицинская амбулатория, почтовое отделение, с которыми мы традиционно сотрудничаем.

Сфера услуг ограничена магазинами, СДК, центром не только досуга, но и общественной жизни стала школа. Родители учащихся в основном работают на поле и фермах, и в летний период дети предоставлены самим себе. На протяжении последних лет школа в каникулярное время стала поистине центром познавательной, развлекательной и досуговой деятельности всех категорий учащихся, выпускников школы и родителей.

Школа имеет большую школьную территорию, на которой расположены:

Благоустроенное школьное здание, соответствующее всем санитарным нормам,

Хороший стадион,

Спортивная площадка,

Большой асфальтированный двор с площадкой для занятий по ППД.

Всё это делает её привлекательным досуговым местом для учащихся. Администрация и педагогический коллектив школы активно использует эти возможности для организации летнего отдыха учащихся.

Мониторинг организации отдыха и занятости детей в летний период в динамике 2014, 2015, 2016 года

Форма отдыха

Показатели охвата

детей и подростков

Охват детей

Охват детей

Охват детей

Лагеря с дневным пребыванием

Лагеря труда и отдыха круглосут-го пребывания

Лагеря труда и отдыха дневного пребывания

Палаточные лагеря

Муниципальные профильные смены

Спортивные площадки в вечернее время

Тематические площадки в дневное время

многодневные походы

одно-двухдневные походы

Участие в акции «Зовем друг друга в гости»

Муниципальные экскурсии по краю (без учета акции «Зовем друг друга в гости»)

Экскурсии школьников за пределы края

Трудоустройство подростков через Центр занятости

Движение Новые Тимуровцы

Школьные лесничества

Трудоустройство через Центр занятости (с 14 лет)

Обоснование актуальности и значимости программы

а) Сегодняшние дети чрезвычайно информированы в различных областях знаний, испытывают информационное пресыщение, которое имеет отрицательный характер и сказывается не только на психическом, но и на физическом здоровье школьников. Зачастую информация, используемая детьми, не рассчитана на возраст, бессистемна, откровенно безнравственна и противоречива. Это приводит к неуверенности тревожности, безразличию учащихся.

б) Достаточно много детей нашего микрорайона растут в неполных, малообеспеченных семьях, где не получают должного внимания и заботы со стороны родителей, поскольку родители вынуждены больше времени уделять своей работе. Уровень образования родителей, в основном, - это средне-специальное, в основном все ведут домашнее хозяйство, которое отнимает много времени. Т.о., живое общение детей с родителями часто заменяется компьютерными играми, телевизором. И самое опасное то, что зачастую родители не в состоянии проконтролировать времяпрепровождения своих детей. Среди учащихся есть дети, состоящие на внутришкольном учёте и на учёте в ОПДН, которые требуют особого контроля и внимания со стороны школы. Педколлектив школы также проводит большую работу с опекаемыми детьми, с детьми из малообеспеченных и многодетных семей.

в) Физическое нездоровье современных школьников, связанное с проблемами экологии, со школьными перегрузками, с проблемами психологического плана в семье, - всё это говорит о том, что необходимо укреплять нравственное и физическое здоровье учащихся, развивать понимание значения труда в жизни человека и его результатов на благо себя и других людей, приобщать учащихся к спорту, к сохранению природы своего края.

Цели и задачи программы

Главной целью программы является создание возможностей для получения полноценного отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков, в том числе «трудных», учащихся, состоящих на внутришкольном учете, учащихся из неблагополучных и социально незащищенных семей, опекаемых детей.

  1. Совершенствование деятельности: оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Олимпиец», площадки дневного пребывания «Ералаш», площадки вечернего пребывания «Летняя».
  2. Профилактика детской безнадзорности в каникулярное время.
  3. Организация общественно-полезной занятости несовершеннолетних в каникулярный период.
  4. Методическое обеспечение разнообразных форм отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный период.
  5. Создание условий для развития физической культуры и спорта.
  6. Создание условий для формирования у обучающихся привычек и навыков ведения здорового образа жизни.
  7. Привлекать родителей и общественные организации к организации летнего отдыха и занятости учащихся
  8. Укрепление материально-технической базы летнего отдыха.

Нормативно-правовое обеспечение программы

Конвенции о правах ребенка;

Закон РФ «Об образовании»;

Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах.

Краевой целевой программы «Дети Кубани»;

Районной целевой программы «Лето – 2015»;

Межведомственной программы Большебейсугского сельского поселения муниципального образования Брюховецкий район «Лето – 2015»;

Нормативно-правовая база Программы:

В Программе использованы нормативные документы:

Конвенция о правах ребёнка, принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.

Конституция РФ.

Федеральная программа развития образования.

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».

Подпрограмма «Физическая культура и оздоровление детей и подростков» Федеральной целевой программы «Молодёжь России».

Закон РФ от 24.07.2008г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ».

Постановление ГД РФ от 22.09.2013г. № 955 1У ГД «О первоочередных задачах по обеспечению безопасности граждан РФ, национальной безопасности РФ в условиях активизации деятельности международного терроризма на территории РФ».

Закон РФ от 10.12.2014 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Муниципальные и региональные приказы и программы по организации летней кампании.

Основные направления реализации программы

В течение летнего периода предполагается реализовать следующие направления продуктивной деятельности:

Спортивно-оздоровительное,

Художественно-эстетическое,

Гражданско-патриотическое,

Трудовое,

Дополнительное образование.

Кадровое обеспечение программы

В летний период по программе будут работать учителя школы - 15 человек, педагоги дополнительного образования - 2 человека, социальный педагог - 1 человек, библиотекарь - 1 человек, медработник - 1 че­ловек. Итого в летней оздоровительной кампании будет задействовано - 20 работников школы.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Подготовительный период (январь - май):

Работа с нормативными документами;

Работа над целевой программой «Летний калейдоскоп - 2017 г.»;

Приказ «Об организации отдыха оздоровления и занятости детей в летний период 2017 года»;

Составление локальных актов в дополнение к Программе «Летний калейдоскоп - 2017»;

Оформление информационного стенда «Летний калейдоскоп – 2017»;

Проведение заседаний Совета школы, МО классных руководителей, родительского комитета, педагогического Совета.

Основной период.

Организация и проведение мероприятий в рамках программы «Летний калейдоскоп – 2017»» имеет следующие формы:

Лагерь дневного пребывания на базе МБОУ СОШ № 5;

Ремонтная бригада;

Трудовой отряд по благоустройству пришкольной территории;

Площадки дневного пребывания;

Площадки вечернего пребывания;

Кружки и секции;

Работа библиотеки, компьютерного класса;

Трудоустройство учащихся (в том числе учащихся из неблагополучных семей);

Новое тимуровское движение;

Акция «Зовём друг друга в гости»;

Однодневные туристические походы;

Оздоровительные поездки на побережье Азовского моря.

. Завершающий период - ежемесячная аналитическая деятельность;

- августовский педагогический совет.

Мониторинг отслеживания эффективности деятельности по данной программе

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:

Задача

Критерии

Способы

отслеживания

Формирование благоприятной психологической среды общения со сверстниками, социализации; развитие коммуникативных навыков поведения в коллективе.

Адаптированность ребёнка в коллективе; положительный эмоциональный микроклимат коллектива

Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы педагогов с детьми, анкетирование, самоанализ, сбор информации, сравнительный анализ.

Развитие творческих способностей детей, включение в различные виды индивидуальной и коллективной деятельности, расширения их кругозора

Степень вовлеченности детей в творческую деятельность; активность детей в творческих делах,

Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы педагогов с детьми, анкетирование, отслеживание количества детей, участвующих в коллективных делах

Привитие навыков здорового образа жизни, организация физической активности детей

Показатели здоровья детей. Опыт ответственного отношения к собственному здоровью

Наблюдение медицинского работника и педагогов дополнительного образования, учителей физической культуры, анкетирование, количество участников спортивных мероприятий

При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников. Успешность детей в мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. При правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем. Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине. Предполагается, что лето не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на учебный год они начнут с удовольствием.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Методическое обеспечение Программы:

Разработка программ, планов и целевых мероприятий;

Создание банка данных о трудовой занятости подростков, заключение договоров с хозяйствами о трудоустройстве подростков;

Разработка сценариев коллективных творческих дел;

Разработка требований и положений к проведению оздоровительных мероприятий.

Создание банка данных о трудовой занятости учащихся.

Материально-техническое обеспечение программы.

Оказание поддержки в укреплении материально-технической базы школы в ходе подготовки летнему оздоровительному периоду.

Финансовое обеспечение Программы

Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет родительских средств, за счет средств попечительского совета.

Контроль за реализацией программы на школьном уровне.

Контроль за реализацией программы «Каникулы 2015» в школе возложен на директора школы, ответственного за воспитательную работу в школе, начальника лагеря дневного пребывания.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Оздоровление детей через увеличение двигательной активности на свежем воздухе.

2. расширить возможности для полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков;

3.сокращение количества правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

4. развитие творческого потенциала воспитанников.

5. создание условий по обеспечению трудовой, досуговой занятости школьников, охватив организованными формами 100 % обучающихся;

6. возродить трудовую занятость детей; в том числе «трудных» подростков, учащихся из неблагополучных семей; приобщение к полезной деятельности;

7. благоустройство территории вокруг школы;

8. укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов.

План реализации комплексной Программы «Лето – 2017»

Мероприятия

Ответственные

Педагогический совет «Безопасное лето – 2017»

Зам. директора по ВР

Общешкольное родительское собрание «Безопасное лето – 2017»

Зам. директора по ВР

Заседания ШВР, посвященные организации летней оздоровительной кампании

Март – август

Зам. директора по ВР

Проведение инструктажа по охране труда и ТБ с педагогическими кадрами

Апрель – май

Специалист по охране труда

Проведение работы по укомплектованию кадрами всех направлений летней занятости учащихся

Март - апрель

Администрация

Организация работы вечерних спортивных площадок

Апрель - август

Составление и корректировка базы данных летней занятости учащихся

Май - август

Ответственные за формирование базы данных

Составление и утверждение графика однодневных экскурсий по краю

Апрель – май

Зам. директора по ВР, классные руководители

Организация работы временных ремонтных бригад

Апрель – август

Социальный педагог, зам. директора по АХР

Организация летней занятости учащихся, находящихся на всех видах учета

Май – август

Социальный педагог

Беседы и инструктажи о правилах поведения в летний период о соблюдении закона № 1539 - КЗ с учащимися школы

Классные руководители, социальный педагог

Утверждение режима работы вечерних спортивных площадок, временных ремонтных бригад

Зам. директора по ВР

Составление и утверждение графика работы членов ШВР, педагогических кадров

Зам. директора по ВР

Организация отдыха и оздоровления детей в ЛДП «Олимпиец»

Апрель – июнь

Руководитель ЛДП

Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей-сирот и опекаемых детей.

Июнь – август

Социальный педагог

Обеспечение летней занятостью учащихся, состоящих на внутришкольном учёте и в ОПДН

Июнь – август

Социальный педагог

Организация и проведение многодневного некатегорийного туристического похода

Руководитель спортивного клуба

Подготовка необходимой документацию по всем направлениям организации труда и отдыха школьников: планы работы, журналы инструктажи по ТБ, журналы приказов, журналы контроля выхода детей

Зам. директора по ВР

Заключение договоров о совместной работе по организации дополнительных рабочих мест для трудоустройства во временные ремонтную бригаду, трудовое звено с ЦЗН

Апрель – август

Социальный педагог

Рейды к несовершеннолетним, состоящим на внутришкольном учете, на учёте в ОПДН, нарушившим КЗ № 1539

Июнь – август

Социальный педагог,

классные руководитель

Организация мероприятий по благоустройству территории школьного двора.

Июнь – август

Классные руководители

Организация и проведение физкультурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий на территории школы и спортплощадок по месту жительства

Июнь – август

Руководитель спортивного клуба, учителя физкультуры

Освещение на сайте школы и в средствах массовой информации проведение летней оздоровите-льной кампании 2016 года.

Весь период

Зам. директора по ВР

Ежемесячные отчёты

Зам. директора по ВР

Дислокация форм отдыха и занятости учащихся летом 2017 г.

Схема управления Программой

Выпускные экзамены. Но, несмотря на это, и учителя, и ученики живут в предчувствии лета - этого прекрасного времени. Лето – пора поистине золотая. Ведь от того какую психологическую разгрузкуполучит ребёнок, какие положительные эмоции приобретет, зависит его дальнейшая успешность. МАОУ«СОШ№12» г. Бакала может заявить о себе как об общественно-активной школе, в которой развиваются мышление и творческий потенциал личности детей. Ежегодно педагогический коллектив школыпроводит работу по организации летней оздоровительной кампании. Пятая четверть должна быть насыщенная, как и все четверти года — яркой, запоминающейся, полезной. Необходимая информация об организации летней оздоровительной смены в учреждении и в рамках городадоводитсядо родителей на родительских собраниях, на заседании общешкольного родительского комитета, через школьный сайт иинформационный стенд «Лето-2017»непосредственно в школе. Летом 2017 в нашей школе летняя оздоровительная кампания была организована совместными усилиями учреждения, родителей, учреждений города, района. С целью создания условий для обеспечения отдыха, оздоровления и занятостиобучающихся, школойбыла разработана программа «Школа Увлекательных Каникул».

С по 27июня для ребят работал лагерь дневного пребывания «Солнечный город». Лагерь размещается на базе муниципального автономного образовательного учреждения«средняя общеобразовательная школа №12».В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме. В это лето за период работы ЛДП было реализовано 2 программы:«Зелёная планета - это МЫ!» Смена содержала исследования в области экологии, защиту экопроектов. Лагернаясмена проводилась в рамках игры, в основе которой быластариннаялегенда. В сюжете игры злой волшебник украл ужителей страны Эльдорадо лучикисолнца и над Эльдорадо повисла тьма, замолкли птицы, поникли травы, завяли цветы и застыли родники. Одним из такихпроектовявлялсяэкологический проект «Тропа открытий». В ходе проекта была создана презентация «Экоград», выпущены , проведён парад моделированной одежды из бросового материала.


Вторая программа «Непоседы», цель которой:«Созданиесистемы интересного, разнообразногопо форме и содержанию отдыха и оздоровления детей, способствующей развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей». В лагере было укомплектовано 4отряда. Интересные программы, веселые вожатые и добрые воспитатели - все это было подготовлено для 18 дней радости и увлекательных мероприятий для 190 ребят от 6 до 18 лет. Для обеспечения безопасного и полноценного отдыха обучающихся в МАОУ «СОШ №12»была подготовлена необходимая нормативная и материальная база, подготовлены помещения для отрядов и занятий спортом, лагерь дневного пребывания укомплектован необходимыми кадрами. Характерной особенностью жизнедеятельности в нашем лагереиндивидуальный подход к каждому ребенку. Создавая детям условия для развития их талантов, дарований, способностей силами педагогов внашей школе на протяжении лагерной смены была организована работа студий, кружков и секций. Это изостудия«Акварелька», мультстудия«Живое дыхание», музыкальная студия«Музыкальный калейдоскоп», фотостудия.

Кружки: «В мире общения»,«Азбука безопасности», «Радуга творчества», «Игры нашего двора», «Зелёная лаборатория». Секция по , волейболу, футболу. Среди такого разнообразия кружков и секций каждый отдыхающий может выбрать для себя дело по душе. Жизнь в летнем лагере дневного пребывания «Солнечный город» насыщенная, полная событий и встреч. Намииспользуются все возможности для интересного и полезного общения детей со сверстниками и взрослыми. Лагерь дневного пребывания детей«Солнечный город» активно взаимодействует ссоциумом: Дворец культуры, Дом детского творчества, Дворец спорта, музеи города и района, . Каждый день в лагере начинался смассовых танцев. Фито чаи, правильное сбалансированное питание, воздушные и солнечныеванны, дозированная ходьба, бег, а также минутки здоровья способствовали укреплению здоровья каждого ребёнка. Медицинский работник вёл строгий ежедневный контроль засостоянием здоровья каждого отдыхающего в лагере. В реализации программы принималиучастие следующие категории детей:малообеспеченные, многодетные, одарённые, инвалиды, опекаемые, дети с особыми образовательными способностями.

Так как у нас в лагере находилисьдети, которыетребуют не просто особого подхода, а бережного и профессионального отношения, у нас быласформирована и успешно работала служба сопровождения: педагог-психолог, учитель , соц. педагог. Также в лагере работала Служба медиации, которая решала проблемы, споры, конфликты, которые возникают между детьми в лагере. Наша школа также второй годтесно сотрудничает в рамках договора о сотрудничестве с ДОЛ имени. Что даёт это школе? Наши детиимеют возможность выезжать во время каникул в лагерь имени, где они погружаютсянепосредственно в . Наряду с нашими преподавателями лабораторий с ними работают студенты вузов. В июнепедагогами нашей школы была организована выездная эколого-биологическая смена«Летняя пора - 2017» на базе ДОЛ имени

Участники смены – учащиеся 5-8классов, объединённые в разновозрастные отряды выехалисовместно с педагогами школы в ДОЛ. Дети не только отдыхали, но и работали в предметных лабораториях. Дети среднего и старшего звена на протяжении 5 лет выезжаютв летнее время влагерь для одарённых детей Абзаково, потому что наши дети показали действительно хорошие знанияпо предметам, участвовали в создании проектов и становятся победителями в течение года.

Нельзя не сказать о трудовых летних бригадах. В нашей школе кобщественно-полезному труду в период летних каникул привлекаютсяучащиеся 7-8-х классов на волонтёрской основе. В школе создаются несколько трудовых коллективов учащихся: звенья для работы на пришкольном участке, библиотеке и др. Трудовые коллективы учащихся организуются школой по совместному решению директора и детскими организациями и действуют на основе принципов самоуправления.

Учащиеся проходят летнюю трудовую практику по графику, утверждённому директором школы.

Много слов благодарности слышим мы от родителей за интересную организацию досуга детей. Положительным результатом является то, что за летний период не былозарегистрировано случаев травматизма, чрезвычайных происшествий, вспышек инфекционных заболеваний и пищевых отравлений, посещаемость высокая. Таким образом, подводя общие итоги, можно сделать вывод:достигнута главная цель – сотрудниками лагеряиучреждения в целом, были созданы условия для раскрытия творческих способностей каждого обучающегосяи укрепления здоровья каждого конкретного ребенка через комплекс и организацию спортивной и досуговой деятельности.

– Когда начинаются школьные летние каникулы? Этот вопрос регулярно задают дети своим родителям и учителям. Каждый ребенок в школе живет от каникул до каникул. А уж тем более школьные летние каникулы! Летние каникулы длинные-длинные, можно отдыхать аж целых 3 месяца.
90 дней беззаботной жизни, когда не надо каждый день вставать в 7.00 утра, собираться в школу и учить уроки.

Летние каникулы начинаются 30 мая и продлятся аж до 31 августа. В это время каждый родитель старается, чтоб его чадо провело это время с пользой – очень хорошо было бы отправить его в детский лагерь или в село к бабушкам и дедушкам. Но есть и другие варианты отдыха!

Все что касается лета и летних каникул будет размещено в этой рубрике. Смотрите, читайте!

КАНИКУЛЫ! И еще не известно, кто с большим нетерпением их дожидается – ученики или учителя. Да и без разницы! Отдыхают все! Ученики – от учителей, учителя – от учеников. Не теряйте времени зря: лес, речка, походы, рыбалка и многое другое, чем вы можете заняться в это чудесное время под названием КАНИКУЛЫ!

Летняя оздоровительная компания «Лето-2019» начинается.

Информация-прогноз «Лето -2019» МАОУ «СОШ №147 г. Челябинска»



Похожие статьи