Что лучше оружие или неистовство. Общий обзор по воину специализации неистовство в Легионе

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору :)

В Legion воин специализации неистовство или попросту фури вар никаким кардинальным изменениям не подвергся и его механика до сих пор вертится вокруг Исступление , однако как же теперь здорово шинковать врагов в капусту! Новые анимации своё благое дело всё-таки сделали.

Данный гайд вам пригодится, если вы захотите влиться в ряды воителей, как теперь стало ясно, Одина и комфортно чувствовать себя как на прокачке, так и в рейдах.

Общий обзор по воину специализации неистовство в Легионе

Фури вар в Legion получил больше свободы, чем было раньше. Так, ярость теперь не влияет на большую часть способностей и используется в основном для применения Буйство . Вихрь , вдобавок к тому, что он избавился от требований ярости, теперь взаимодействует с другими способностями, позволяя более эффективно наносить АОЕ урон, к тому же он теперь очень эффектно выглядит. В целом же всё примерно так, как и раньше.

В талантах фури вара царит сложный выбор – всё зависит от ситуации, однако вы можете создать и более комфортный универсальный билд – такая возможность тоже присутствует.

Таланты первого тира

    Военная машина увеличивает ваш показатель скорости и скорость передвижения на 30% на 10 сек. после каждого смертельного удара. Этот талант позволит сгладить простои между срабатыванием исступления и в рейдах будет полезен в бою с кучей хилых врагов, однако против одной или нескольких долгоживущих целей будет совершенно бесполезен. Также этот талант может оказаться полезен на полях боя, если вы успеете достаточно часто наносить последний удар.

    Бесконечная ярость увеличивает на 30% количество ярости, генерируемой автоатаками. Самый универсальный талант тира – будет полезен всегда и везде, так как позволит чаще использовать Буйство, что, в свою очередь, облегчает ситуацию с исступлением.

    Свежее мясо увеличивает вероятность критического удара способности Кровожадность на 40% против целей с запасом здоровья выше 80%. Талант, надо сказать, выглядит сомнительно – условия срабатывания проявляются только в самом начале боя, после чего талант становится попросту бесполезен.

Таланты второго тира

    Ударная волна позволяет раз в 40 сек. нанести небольшой урон всем целям в пределах 10 м. перед воином и оглушить их на 4 сек. Если удар поразит 3 или больше целей, то время восстановления сократится на 20 сек. Хороший талант для прохождения подземелий на 5 человек и прокачки – группы врагов встречаются постоянно и, как правило, просто напрашиваются на оглушение.

    Удар громовержца позволяет раз в 30 сек. нанести цели в пределах 20 м. обычный урон и оглушить её на 4 сек. По сравнению с тем, что было раньше, талант ослабили – теперь он не наносит дополнительного урона целям с невосприимчивостью к оглушению и это не очень здорово. Может пригодиться как дополнительное средство прицельного контроля, но, как правило, не используется ни в рейдах, ни в подземельях.

    Удвоенное время предоставляет дополнительный заряд Рывку и сокращает его время восстановления на 3 сек. Этот талант увеличит мобильность воина в битвах с несколькими целями и будет полезен в PvP – и то, и другое достаточно неплохо.

Таланты третьего тира

    Пушечное ядро позволяет с некоторой вероятностью увеличить урон следующего вихря на 200%. Хороший талант для нанесения АОЕ урона – смело берите его, если предстоит бой с группами врагов.

    Вспышка вызывает срабатывание исступления при использовании Ярость берсерка . Несмотря на гарантированное срабатывание исступления, этот талант эффективнее использовать по прямому назначению, а не в виде дополнительной кнопки в ротации.

    Аватара позволяет раз в 90 сек. снять эффекты обездвиживания и замедления и увеличить наносимый урон на 20% на 20 сек. Хороший талант, подходящий как для нанесения АОЕ урона, так и для сражений с одной или несколькими целями, однако вам придётся подгадывать время, чтобы использовать способность наиболее эффективно.

Таланты четвёртого тира

    Яростный рывок увеличивает исцеление от Кровожданости после использования способности Рывок на 300%. Отличный талант для прокачки и локальных заданий, в других случаях – ничего особенного.

    Предельный шаг уменьшает время восстановления способности Героический прыжок на 15 сек. и после каждого её использования ваша скорость передвижения увеличивается на 70% на 3 сек. Хороший талант, увеличивающий мобильность. Если в бою нет нескольких целей для Рывка, то он вас сильно выручит.

    Боевая раскраска снижает получаемый в состоянии исступления урон на 5%. Неплохой пассивный талант, немного увеличивающий выживаемость фури вара. Ключевое слово – немного.

Таланты пятого тира

    Кровопролитие позволяет бесплатно применить Буйство после критического удара способностью Казнь. Позволяет Казни и Буйству отлично друг друга дополнять – в битве с одной долгоживущей целью этот талант хорошо себя проявляет.

    Разъяренный берсерк увеличивает наносимый урон на 10%, а скорость передвижения на 30% на 6 сек. каждый раз, как уровень вашей ярости достигает 100. Спорный талант, который вынуждает вас тщательно следить за накоплением ярости и реже использовать Буйство. 10% дополнительного урона того не стоят.

    Резня снижает затраты ярости на Буйство на 15 ед. В бою с несколькими целями этот талант весьма эффективен, так как позволит вам усиливать Буйство с помощью Вихря и чаще его использовать, а это позволит чаще впадать в Исступление.

Таланты шестого тира

    Кровавая баня позволяет вашим атакам в течение 10 сек. вызывать эффект кровотечения, который нанесёт 40% от их урона в течение 6 сек. Низкое время восстановления – 30 сек. – позволяет этому таланту неплохо увеличивать ваш урон в бою с несколькими долгоживущими целями.

    Бешенство позволяет увеличить показатель скорости на 5% на 10 сек. после каждого использования Неистовый удар сплеча . Эффект суммируется до 3 раз, то есть до 15% скорости. Эффект достаточно хорош, только вот Неистовый удар сплеча от этого сильнее не становится – он почти никогда не используется, а потому и эффективность таланта слишком низка.

    Внутренняя ярость позволяет использовать Яростный выпад без эффекта Исступления и увеличивает урон от него на 150%, однако даёт ему время восстановления 4,5 сек. Отличный талант, усиливающий вашу основную атакующую способность, к тому же вам больше не нужно постоянно отслеживать эффекты Исступления.

Таланты седьмого тира

    Вихрь клинков – это живая классика. Позволяет вам в течение 6 сек. атаковать всех врагов в радиусе 8 м., также наделяя невосприимчивостью к эффектам контроля. Во время действия способности вы не можете использовать другие атакующие способности, но можете передвигаться, уклоняться, парировать и использовать защитные способности. Несмотря на то, что это неплохой талант, в этой специализации воина он уступает способности артефакта Ярость Одина по эффективности – 6 сек. без атакующих способностей для фури вара слишком много.

    Безудержная энергия генерирует 100 ед. ярости при каждом использовании способности Боевой крик . Всё, что вам нужно знать об этом таланте – у вас и без него достаточно ярости.

    Рев дракона раз в 25 сек. позволяет нанести урон противникам в радиусе 8 м. перед воином и увеличить наносимый урон на 20% на 6 сек. Эта способность всегда наносит критический урон и игнорирует показатель брони. Отличный талант, подходящий для большинства ситуаций и неплохо взаимодействующий с другими атакующими способностями. Уступает Вихрю клинков только в нанесении АОЕ урона.



Ротации воина (неистовство) в Легионе

  • Ротация для одиночной цели

В начале боя всегда используйте

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все эти качества помогают воинам с легкостью сокрушать врагов в славных битвах. Некоторые воины предпочитают биться на передовой, укрываясь за щитами и сдерживая врагов, пока идущие следом союзники не поразят тех заклятьем или стрелой. Другие не используют щит и сражаются в рукопашной своим смертоносным оружием.

Воины - могучие бойцы ближнего боя, закованные в броню с ног до головы. Растущая во время схваток ярость наполняет их силой. Если вам нравится бросаться прямо в бой без лишних маневров и крушить противников направо и налево, этот класс прекрасно вам подойдет. Данный обзор поможет вам лучше понять особенности игры за воинов, но нужно учесть, что здесь рассказано не абсолютно обо всем. Вы сможете узнать больше, когда сами приступите к игре за воина.

Основы
Воины - класс персонажей, сражающихся в ближнем бою и способных исполнять роль как танков, так и бойцов. Они могут применять в бою множество разновидностей оружия, но начинающим игрокам стоит исходить из специализации персонажа и характеристик предметов, когда они выбирают оружие по душе.

Подбирая экипировку, лучше всего использовать кольчужные доспехи, а по достижении 40-го уровня вам станут доступны латы. Самой важной характеристикой для воинов является сила, а второе место по значимости прочно удерживает выносливость (хотя воины со специализацией «Защита» могут отдавать предпочтение именно на выносливости). Воины вообще довольно крепкие ребята (во всех смыслах), поэтому стоит увеличивать соответствующие характеристики. Другие характеристики, такие как ловкость, тоже могут оказаться полезными, но если уж вы создаете бронированную машину для убийств, то ничто не заменит старых добрых силы и выносливости. Второстепенные характеристики вроде меткости, скорости, мастерства, показателя критического удара и искусности бывают небесполезными, а на более высоких уровнях многие предметы позволяют получить к ним ощутимую прибавку. Впрочем, даже небольшая прибавка к этим характеристикам может значительно повысить мощь вашего персонажа на низких уровнях.

Всего у воинов есть три специализации, одну из которых можно будет выбрать на 10-м уровне:

«Защита»: классические персонажи, за которыми как за каменной стеной. Эти воины - несокрушимая преграда между их товарищами и силами тьмы. Воины со специализацией «Защита» всегда бросаются в самую гущу боя, где они постоянно оглушают противников и принимают на себя удары, чтобы защитить не таких мощных соратников, пока те наносят урон и исцеляют раны. Танки должны выдерживать огромный входящий урон и снижать его, поэтому для использования многих способностей воинов со специализацией «Защита» требуется щит. Вот поэтому такие воины предпочитают одноручное оружие вкупе со щитом, так что если вы выбрали эту специализацию, но при этом не пользуетесь комбинацией из щита и меча (или топора, или палицы), то вы действуете неправильно.

Можно взглянуть на ключевые особенности, если выбрать нужную специализацию на вкладке «Специализация и таланты». Выбрав специализацию «Защита», вы получите перечисленные ниже способности на 10-м уровне:

«Мощный удар щитом»: как же здорово бывает врезать врагу по лицу тяжеленным куском металла! Когда вы получите эту способность, она поразит вас своей мощью, так как наносимый урон не зависит от выбранного оружия. Это основной удар, позволяющий воину со специализацией «Защита» наносить урон. Кроме того, «Мощный удар щитом» восполняет запас ярости, которая потребуется для применения других способностей. Наносить мощный удар щитом можно будет раз в 6 секунд.

«Стойкий воин»: эта пассивная способность повышает показатель выносливости, влияющий на максимальный запас здоровья вашего воина. Также эта способность снижает вероятность получения критического урона, повышает прибавку к показателю брони, которую дают предметы, и уменьшает затраты ярости на применение способности «Удар грома», которую вы получите чуть позже (она очень полезна для танков).

«Отмщение»: эту пассивную способность получают все персонажи, выбравшие специализацию танка. Она очень важна, так как позволяет вам поддерживать высокий уровень угрозы, достаточный, чтобы противники атаковали вас, пока не столь живучие целители и бойцы занимаются своими делами. Кроме того, она позволяет повысить наносимый урон, если вы играете в одиночку. Часть полученного урона конвертируется в силу атаки, пока вы находитесь в оборонительной стойке. Чем больше сила атаки, тем больший урон наносят ваши способностями.

Что меня ждет, если я выберу специализацию «Защита»?

Развитие персонажа
На выполнение заданий будет уходить чуть больше времени, чем у игроков-бойцов. С другой стороны, если по мере развития персонажа вы будете часто посещать подземелья, конкурировать с вами из-за предметов, получаемых в качестве добычи, другие игроки будут нечасто... в этом случае специализация «Защита» оправдает себя на все сто. Кроме того, можно будет сражаться с группой из нескольких противников сразу, ведь персонаж очень вынослив, и нанести ему ощутимый урон весьма непросто. Тем не менее, в общем и целом для победы над противниками потребуется чуть больше времени, чем воинам со специализациями «Оружие» или «Неистовство»..

Подземелья
В подземельях воины со специализацией «Защита» берут на себя роль танков. Это означает, что вы всегда будете идти в первых рядах, а потревоженные боссы и обычные монстры, привлеченные самым высоким уровнем угрозы, сосредоточат атаки именно на вас. Спрос на танков всегда велик, так что вам вряд ли придется долго ждать своей очереди, чтобы в очередной раз пойти в подземелье. Правда, стоит учесть, что такому персонажу нужно обязательно ориентироваться в подземельях и знать тактику для разных боев.

Игра на высоком уровне
Достигнув максимального уровня, вы обнаружите, что помощь воина-танка со специализацией «Защита» требуется в самых разных ситуациях. То же относится и к персонажам-танкам других классов. Больше всего танки нужны в рейдах в обычном и героическом режиме, а также в гибких рейдах и тех, что можно найти с помощью системы поиска рейдов. Если вам нравится выполнять важную роль и быть в центре событий, то специализация «Защита» - то, что надо! Играть таким персонажем иногда непросто, но весьма интересно и приятно. Впрочем, воин ведь не будет сражаться только в подземельях, поэтому не забывайте о прочих особенностях этой специализации.

«Неистовство»: хотите искрошить в капусту все, что попадется на пути? Вам отлично подойдет специализация «Неистовство». Эти воины - свирепые берсерки, которые славятся тем, что способны носить двуручное оружие, причем в каждой руке. Они наносят огромный урон и применяют различные способности, быстро восстанавливающие ярость, что позволяет воинам еще чаще использовать их, накапливая еще больше ярости и нанося еще больший урон! У воинов со специализацией «Неистовство» оружием заняты обе руки, а стоит им получить способность «Хватка титана», как они смогут держать огромное двуручное дробящее оружие, двуручные топоры и мечи в одной руке!

Можно взглянуть на ключевые особенности, если выбрать нужную специализацию на вкладке «Специализация и таланты». Выбрав специализацию «Неистовство», вы получите перечисленные ниже способности на 10-м уровне:

«Кровожадность»: эта атака с небольшим временем восстановления, которая наносит определенный урон плюс некоторый процент урона от оружия. Кроме того, эта способность позволяет немного восстановить здоровье, удваивает вероятность нанесения критического урона и восполняет ярость.

«Лютый берсерк»: эта пассивная способность позволяет эффективнее сражаться с оружием в каждой руке. Она повышает урон от автоатаки, а также существенно увеличивает урон, наносимый оружием в левой руке.

Что меня ждет, если я выберу специализацию «Неистовство»?

Развитие персонажа
Специализация «Неистовство» отлично подходит для быстрого развития воина, так как вы сможете побеждать противников быстрее и тратить меньше времени на выполнение заданий. А еще у вас будет возможность восстанавливать свое здоровье, хотя она не так эффективна по сравнению с другими классами и специализациями.

Подземелья
Как и многие другие классы, воины со специализацией «Неистовство» могут эффективно выполнять задачи бойцов во время походов в подземелья. Хотя у них есть определенные способности, позволяющие наносить урон по области, лучше всего у них получается наносить урон одной цели, что очень полезно в бою с боссами. Если что-то пойдет не так, они могут взять в левую руку щит и попытаться переломить ход схватки. В отличие от воинов со специализацией «Оружие», которые не слишком быстро атакуют одним оружием, обладатели специализации «Неистовство» предпочитают использовать обе руки и наносят удары чаще. Быстрые атаки обеспечивают стабильно высокий урон, что очень полезно в PvE-боях.

Игра на высоком уровне
Достигшие максимального уровня воины со специализацией «Неистовство» крушат монстров в рейдах и подземельях. Эта специализация также весьма популярна в качестве запасного варианта во время выполнения заданий.

«Оружие»: если вы хотите наносить NPC высокий урон и громить других игроков в PvP, то стоит повнимательнее присмотреться к специализации «Оружие». Воины с этой специализацией используют двуручное оружие, наносят большой урон за очень короткое время и могут применять свою фирменную способность под названием «Смертельный удар», чтобы быстро расправляться с противниками и наносить глубокие раны, мешающие исцелению. Воины со специализацией «Оружие» обычно используют одно мощное двуручное оружие.

Можно взглянуть на ключевые особенности, если выбрать нужную специализацию на вкладке «Специализация и таланты». Выбрав специализацию «Оружие», вы получите перечисленные ниже способности на 10-м уровне:

«Смертельный удар»: его можно использовать раз в 6 секунд. Этот молниеносный мощный удар наносит урон от применения способности, а также увеличенный урон от оружия. Кроме того, вы немного восстановите ярость и наложите на цель отрицательный эффект «Смертельное ранение», снижающий эффективность любого исцеления, пока его действие не закончится.

«Умелый воин»: эта пассивная способность значительно повышает урон, наносимый с помощью двуручного оружия, и снижает затраты на применение способности «Вихрь», которую вы получите чуть позже.

Что меня ждет, если я выберу специализацию «Оружие»?

Развитие персонажа
Специализация «Оружие» тоже отлично подойдет для развития персонажа. Все враги, которые осмелятся встать у вас на пути, падут под шквалом мощных ударов.

Подземелья
Как и в случае со специализацией «Неистовство», воины со специализацией «Оружие» участвуют в походах в подземелья в качестве бойцов. Они могут наносить высокий урон двум целям одновременно благодаря способности «Размашистые удары», а также наносить урон по области с помощью способности «Вихрь». А еще всегда можно на время стать танком, взяв в руки одноручное оружие и щит, если боевая обстановка становится слишком опасной.

Игра на высоком уровне
Воины со специализацией «Оружие» - не танки и не наносят высокий урон с таким же постоянством, как их товарищи по классу со специализацией «Неистовство». Тем не менее, они могут наносить очень большой урон за короткие промежутки времени и в состоянии снизить эффективность исцеления противника. Прибавьте к этому живучесть, мобильность на поле боя и способность самостоятельно прервать действие некоторых эффектов контроля - одним словом, все эти качества делают воинов со специализацией «Оружие» отличным выбором для PvP. Воины с этой специализацией стали краеугольным камнем многих крайне успешных команд арены.

Способности воина до 10-го уровня
Чтобы было проще понять, чего стоит ожидать в самом начале игры за воина, мы перечислим первые способности, которые откроются по мере роста уровня персонажа. Конечно, это лишь малая часть тех способностей, что станут доступны в ходе игры.

На 1-м уровне воинам доступны следующие способности, перечисленные ниже:

«Боевая стойка»: воины могут менять стойки, для каждой из которых есть свои бонусы и эффекты. С самого начала вам будет доступна «Боевая стойка», которая позволяет быстрее восстанавливать ярость за счет атак ближнего боя..
«Удар героя»:
это первая способность, позволяющая наносить урон. В дальнейшем она станет неплохим средством расходования лишней ярости, но в начале игры «Удар героя» - главная боевая способность..
«Парирование» (пассивное):
все воины изначально умеют отражать удары противника в ближнем бою своим оружием. Эта пассивная способность (ее не надо активировать, она действует постоянно) повышает вероятность блокировать атаки противников в ближнем бою.
«Бросок»: эта способность позволяет воину привлечь внимание противника к себе или спровоцировать врагов с расстояния. При применении этой способности персонаж метнет в цель небольшой кинжал. «Бросок» не наносит высокий урон, но зато это отличный способ завладеть вниманием недруга, пока время восстановления «Рывка» не закончилось, а другие способности использовать по каким-то причинам не следует.

«Рывок» (3-й уровень): благодаря этой способности у вас появится один из наиболее эффективных способов начала боя. «Рывок» позволит вам стремительно приблизиться к противнику, оглушить его и накопить некоторое количество единиц ярости, что очень полезно в начале боя.

«Победный раж» (5-й уровень): эта способность позволит вам привести себя в порядок после тяжелого боя и нанести урон. Победив противника, вы сможете применить способность «Победный раж». Атака нанесет урон (без затрат ярости) и частично восстановит ваше здоровье. Убив одного противника, попробуйте быстро приблизиться к другому с помощью «Рывка» и применить «Победный раж», чтобы нанести урон и восстановить здоровье для следующего боя.

«Казнь» (7-й уровень): данная способность позволяет быстро расправиться с целью; она особенно полезна в бою с сильными противниками. Эту особую атаку можно использовать только против тех целей, у которых осталось не более 20% от максимального запаса здоровья, однако она наносит огромный урон, и с ее помощью можно быстро закончить бой.

«Оборонительная стойка» (9-й уровень): это вторая доступная воину стойка, которая позволяет уменьшить получаемый урон и восполняет запас ярости в бою. Кроме того, с ее помощью становится гораздо проще провоцировать противников, которых вы атакуете. Данная стойка в первую очередь предназначена для танков, но она также может выручить, если у вас осталось мало здоровья или если нужно срочно отступить.

Подведение итогов
Теперь вы знаете, что ждет игрока, создавшего персонажа-воина. Широкий спектр способностей, возможность наносить высокий урон или обрести потрясающую живучесть. А еще воины могут носить и использовать самые классные предметы Азерота! Если вы захотели стать воином, то информация на приведенных ниже сайтах вам здорово пригодится:

Фури вар – берсеркер, врывающийся в гущу битвы с двумя двуручными оружиями, с каждым из которых он управляется и одной рукой! Ещё больше потрясающих подробностей из жизни этого воина читайте в нашем гайде по фури вару.

Введение

Базовая информация по спеку:

Воин специализации ”Неистовства” — берсеркер, врывающийся в гущу битвы с двумя двуручными оружиями, с каждым из которых он управляется и одной рукой.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Хороший свитч
  • Хороший клив в три таргета
  • Рейдовый защитный кулдаун Ободряющий клич

Минусы:

  • Скучный геймплей
  • Слабый клив если цели только две
  • Прокозависимость

Базовая информация по спеку:

Воин “Неистовства”, как и любой другой спек воина, использует один основной ресурс — ярость (Rage). Ярость накапливается от успешных автоатак и при использовании определенных способностей, которые ее накапливают. Соответственно, есть способности которые ее тратят.

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт вашего азеритового доспеха.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего азеритового доспеха.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Шквал гнева. Автоатаки наносят дополнительный урон и сокращают время восстановления « Безрассудства » на 0.1 сек. Отличный трейт, который можно брать в количестве 1-3 штук. Усиливает наши автоатаки, что при нашей скорости атаки является существенным приростом, а так же откатывает наш бурст. Минимум один такой нужно иметь.
  • Холодная сталь, горячая кровь. Критические удары « Кровожадности » дают на 4 ед. больше ярости и вызывают «Кровоточащую рану», которая вытягивает здоровье в течение 6 сек. Наша кровожадность теперь вешает доту, что является приростом ДПС, так же можно брать в количестве 1-3 штук.
  • Кипящая ярость . Урон от « Буйства » увеличивается. Во время его действия вы получаете 1 ед. ярости за каждый удар. Трейт, который обязателен к наличию в ваших трейтах в количестве 1-й штуки, за счёт возврата ярости, а так же приятного бонуса в виде увеличения урона от Буйства .
  • Неукротимая лютость. « Буйство » наносит дополнительный урона и с вероятностью 8% может на 4 сек. дать вам эффект « Безрассудство «. Так же трейт, который желателен к наличию в количестве 1-й штуки.

* Тут описаны только лучшие трейты, чтобы узнать насколько хорош тот или иной трейт — советую воспользоваться сайтом raidbots.com . Для пользователей аддона AzerothPowerWeight:

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":1:72: 544=10, 437=7.93, 438=7.36, 193=7.23, 82=7.09, 562=6.98, 522=6.95, 526=6.90, 157=6.71, 192=6.64, 494=6.59, 488=6.59, 176=6.50, 196=6.48, 229=6.44, 485=6.30, 451=6.24, 194=6.22, 479=6.22, 505=6.11, 481=6.03, 501=6.01, 482=6.00, 478=5.94, 30=5.84, 504=5.58, 483=5.58, 480=5.43, 521=5.38, 523=5.30, 492=5.25, 486=5.25, 195=5.21, 561=5.13, 495=5.13, 489=5.13, 498=5.07, 487=4.44, 493=4.44, 31=4.40, 156=4.25, 22=4.24, 500=4.18, 174=4.14, 499=3.93, 560=3.89, 459=3.86, 21=3.85, 20=3.71, 18=3.70, 462=3.36, 541=3.33, 497=3.31, 491=3.31, 461=3.17, 490=2.93, 496=2.93)

Нанесение урона

Рассмотрим базовые приоритеты

Вне Боевой крик :

  1. Буйство когда доступен.
  2. Прорыв блокады по КД
  3. Яростный выпад по КД
  4. Кровожадность
  5. Вихрь

Во время безрассудности Буйство .

Использование дпс кулдаунов

  • Старайтесь использовать кулдауны как можно чаще.
  • Безрассудство должен использоваться по кд и как можно чаще
  • «Боевое зелье силы» должен использоваться в моменты, когда все ваши кд сошлись (Безрассудство , и Жажда крови / Героизм )
  • Прожимные тринкеты нужно синхронизировать с вашими кд

Вне Боевой крик :

  1. Буйство когда доступен.
  2. Прорыв блокады по КД
  3. Яростный выпад по КД
  4. Кровожадность
  5. Вихрь

Во время безрассудности стоит придерживаться стандартной ротации, но внимательно следить за тем, чтобы не было оверкапа энергии, лишнюю энергию тратим на

Ни для кого не очевиден оптимальный вариант сборки Вариана.

С приходом первого мультиклассового героя, в игру также пришел первый герой с тремя героическими способностями (да, я знаю про три варианта у Трейсер, но сама способность остается неизменной). У большинства героев выбор, по существу, сводится к одному из вариантов, потому что другой просто не конкурентоспособен, но гораздо интереснее не просто иметь три жизнеспособные способности, а те, которые диктуют роль персонажа в игре.

Проведя пару недель с ним, я предпочитаю специализацию “Оружие” (Для тех, кто не играл в WoW: “Оружие”, “Защита”, и “Неистовство” являются тремя специализациями класса “Воин” в этой игре.) Удар колосса, прямо скажем, сводит с ума. Атака, которая накладывает эффект уязвимости, с временем восстановления в 20 секунд, как метка Тиранды, и которая также увеличивает урон от автоатак на 75%? Отлично! Дайте 5! Я думаю, это делает его одним из самых надежных убийц одиночных целей, что часто приводит к победе в командном сражении 4 на 5 или помогает захватить объект карты. Из того, что я наблюдал, кажется, многие заметные фигуры в игре, как Grubby , согласятся со мной . Другие сборки тоже жизнеспособны во многих случаях, но господствующей является “Оружие”/Удар колосса.

Однако Srey, который является де факто профессиональным игроком, говорит, что единственной жизнеспособной сборкой для соревновательной игры на самом деле является “Защита”/Провокация , потому что Вариан с трудом справляется с нанесением урона издалека и эффектами контроля.

Srey приводит убедительный довод. Способность Вариана к уменьшению получаемого урона, а, следовательно, его живучесть, ограничена, если ты не выбрал соответствующие таланты, так что инициация с Рывка может быстро обернуться летальным исходом. Однако, сборка, которую он предлагает, всё равно пренебрешает талантами, ориентированными на выживаемость, кроме Провокации, которая хороша сама по себе.

Среднестатистический игрок, конечно, не согласен со всеми нами , сборка через Неистовство/Хватку титана является самой предпочитаемой, которую используют в 62% игр, и ей по-прежнему отдают предпочтение даже на ранге Высшей лиги в 47% игр. Хватка титана напрямую относится к обеспокоенности Srey, так как с каждым ударом она дает Вариану на две секунды скорость, сравнимую со скоростью передвижения на транспорте. Однако, дело в том, что ослепление и блоки могут нейтрализовать его эффективность, делая Вариана атакующим-одиночкой, так как, в отличие от Удара колосса, его героическая способность пассивна и не дает никаких преимуществ своим товарищам по команде… кроме того, что она делает его скитающимся орудием убийства в окружении вражеской команды.

Не забывайте, что универсальность Вариана распространяется не только на героические способности, но и на остальное дерево талантов. Есть очень мало вариантов, которые кажутся нежизнеспособными в текущей мете. Все три сборки, указанные выше, на нескольких уровнях могут включать таланты, которые могут быть заменены другими. Однако, имейте в виду, ключевым будет решение, принятое на этих трех уровнях.

Уровень талантов 2(Уровень героя 4): “Вестник войны” незаменим. “Глухая оборона”, может быть, хороша, если вы хотите выживать по-максимуму, но, учитывая, что роль бойца обязывает также инициировать и защищать тылы, невозможно заменить дистанционное 1-секундное оглушение с 6-секундным временем восстановления. Вариан является убийцей ближнего боя даже несмотря на две другие роли, поэтому необходимость держать кого-то на дистанции удара делает Вестника войны предпочтительным по умолчанию.

Уровень талантов 5 (Уровень 13): Опять же, даже для сборки убийцы, получить 25% стойкости со “Знамени Стальгорна” просто-напросто слишком прекрасно, чтобы это было легко заменить, тем более, что оно немного уменьшает риск, если вы чрезмерно обнаглели. Вы можете водрузить знамя, чтобы просто спастись от контратаки противника. “Знамя Штормграда” весьма ситуативно, а “Знамя Даларана” великолепно, если у вас есть команда магов. К сожалению, оно не принесет непосредственно вам никакой пользы, как и для некоторых более сильных героев в игре, как Иллидан.

Уровень талантов 6 (Уровень 16): “Сокрушительный бросок”, несмотря на интересную задумку, абсолютно бесполезен, если вы не сталкиваетесь с Тассадаром или Зарей. Он также не работает на щитах строений, которые есть у колодцев или Цитадели. “Смертельный удар” великолепен, но требует очень слаженной команды, которая может заметить, когда используется пассивное умение, а затем приняться за уничтожение целей, без необходимости фокусировки на Моралес (!) или другом лекаре. Однако, вы можете делать это каждые 20 секунд с Ударом колосса, при этом эффект будет практически идентичен. Это делает “Неудержимость” выбором по умолчанию, который является своего рода излишним, если вы используете сборку Защиты, но значительно усиливает две другие. Это также делает Вариана одним из немногих героев (наравне с Ченем), который не получает значительный скачок эффективности на 16-м уровне.

Опять же, его универсальность является более очевидной на других уровнях, так как “Мастер оружия” и два не-Героических усиления на 20-м - прекрасные варианты практически в любой ситуации, кто-то еще может устраивать дебаты о том, что лучше на 7-м уровне, “Второе дыхание” или “Победный раж”. Главное - выбрать то, что сделает Вариана работоспособным (соотношение побед и поражений - 49%, что является правильным в понимании Blizzard) в различных формах, а это значит, что он может хорошо себя показать практически при любом стиле игры.

Оригинал
Перевод:



Похожие статьи