Бермудский треугольник: одна из главных загадок современности, или преувеличение сторонников теорий заговора? Информация о бермудском треугольнике – где находится, истории и рассказы.

Утром этого дня с военно-воздушной базы Форт-Лодердейл вылетело 19-е звено бомбардировщиков-торпедоносцев в составе 5 самолетов типа "Эвенджер" ("Мститель") с 14 членами экипажей. Задачей полета было рутинное патрулирование вблизи территориальных вод США. Однако самолеты не вернулись на базу, а последнее сообщение, которое получили радисты, звучало так: "Мы не знаем своего местоположения. Кажется, мы..." Важно отметить, что погода в тот день была прекрасной, геомагнитный фон обычный, летчики были опытные и с большим стажем. Предпринятые поиски ничего не дали, наоборот, поисковый самолет "Маринер" с 13 членами экипажа на борту тоже пропал, и пропал в том же самом районе - в Бермудском треугольнике.

Белиц, а потом и множество других авторов описали десятки катастроф самолетов и судов в Бермудском треугольнике. Катастрофы были подобраны по одному принципу - корабль или самолет должны бесследно исчезнуть при благоприятных погодных и прочих условиях. Как вариант - на впоследствии найденном корабле не оказалось ни души.

Для объяснения таинственных событий с 19-м звеном были предложены следующие объяснения: пилоты попали в искривленное пространство и продолжают в нем обитать. Пилоты оказались в зоне действия ускоренного времени - через какое-то время мы их еще встретим! Далее - в районе Бермудского треугольника действует магнитная аномалия, исказившая показания компасов на самолетах. Наконец, пилоты вместе с самолетами были похищены инопланетянами. Самая экзотическая гипотеза - где-то на дне Атлантического океана в треугольнике помещен радиомаяк жителей планеты Х, посылающий им сигналы для обозначения точки наиболее удобного приземления космических кораблей (правда, не очень понятно, почему это океан. Неужели разумные "иксатики" - рыбы?).
Однако тайна 19-го звена так и осталась нераскрытой. В принципе нет ничего удивительного в том, что ни самолеты, ни тела членов экипажей найдены не были: на морском дне не очень-то и поищешь. Остается неясной только причина одновременного выхода из строя навигационных приборов 5 самолетов, но это еще не повод для охоты за мыслящими рыбами. Почему, например, никому не пришла в голову гипотеза о нерадивости обслуживающих самолеты техников или даже диверсии? Может быть, вообще всю эту историю придумали офицеры базы для сокрытия своей вины? Вероятно, мы никогда уже этого не узнаем. Ведь и тайна убийства Кеннеди явно уже не будет раскрыта, но и это не повод для искривления пространства и времени.
Статистика "треугольных" катастроф

5 декабря 1945 г. Пропажа 5 самолетов-торпедоносцев типа "Эвенджер" звена 19, общее количество погибших 14 человек. Поисковый самолет "Маринер" с 13 членами экипажа тоже пропал бесследно в том же районе Бермудского треугольника. Согласно классической версии, все самолеты звена одновременно потеряли ориентировку.

Январь 1948 г. Пропал английский самолет "Стар тайгер", следовавший рейсом Бермудские острова - Азорские острова, затем самолет "Стар Эриэл", также следовавший на Азоры. Как и в случае 19-го звена, связь с этими самолетами прекратилась внезапно, причем никаких чрезвычайных атмосферных явлений в те дни не наблюдалось.

1954 г. Исчез самолет "Супер Констеллейшн". Пропал транспорт "Саутерн Дистрикт", перевозивший груз серы. По неизвестным причинам никаких сообщений с судна не поступало. Подозревался радист корабля, подкупленный пиратами.

1955 г. Найдена пропавшая яхта "Коннемара IV" без экипажа. Передатчик оказался в исправном состоянии. Помимо экипажа, исчезли вахтенный журнал, прочая документация и деньги из сейфа, который был найден закрытым.

1962 г. Исчез бензозаправщик КВ-50 с 9 членами экипажа. Та же история - внезапно прекратился радиообмен.

1965 г. Пропал военно-транспортный самолет С-119.
После возникновения мифа о Бермудском треугольнике в архивах были обнаружены сведения и о более ранних необъяснимых трагедиях. Так, еще в 1909 г. в треугольнике бесследно пропала яхта "Спрей", которой управлял знаменитый моряк Джошуа Слокам. Он успел прославиться, совершив первое кругосветное плавание в одиночку и, по мнению знавших его, просто так попасть в катастрофу не мог. В 1918 г. пропал углевоз "Циклоп" с 309 (!) членами экипажа. "Циклоп" был одним из первых кораблей, оборудованных радиопередатчиком, однако сигнал "SOS" с него почему-то подан не был. Еще ранее - с 1781 по 1812 г. - при невыясненных обстоятельствах исчезли 4 американских военных корабля.

В Бермудском треугольнике ежегодно происходят катастрофы с несколькими десятками судов и с 1-2 самолетами. Через треугольник пролегают трассы десятков авиалиний на курортные острова Карибского моря. И хотя в этом районе часто происходят тайфуны, около побережий находится множество мелей и коралловых рифов, некоторые катастрофы самолетов и судов до сих пор имеют необъяснимый характер.

(http://www.inauka.ru/fact/article60047.html)
Голос моря:
Одни гипотезы пытаются в той или иной мере объяснить исчезновение кораблей и самолетов в районе Бермудского треугольника, другие - случаи обнаружения судов без единого члена экипажа. Для начала рассмотрим последние.
Скудные факты позволяют все же выявить три закономерности: 1) явление строго локализовали морским бассейном; 2) почти все случаи произошли в ясную, сравнительно спокойную погоду; 3) большинство случаев произошло в зимнее (для данного полушария) время.
Приведем несколько примеров... На голландском корабле "Уранг медан" спасатели обнаружили мертвых моряков. Причем лица всех умерших были искажены гримасой ужаса, хотя ни на каком из них не было ни единой царапины. А на барке " Эссбий Эсс Харт" команду мертвецов возглавлял... сумасшедший капитан.
В настоящее время известно об обнаружении десятков судов с мертвецами на борту или без экипажей. Возможно, в этот список нужно было бы включить и некоторые исчезнувшие при странных и непонятных обстоятельствах подводные лодки. на наш взгляд, наиболее обстоятельно и полно причину подобных событий объясняет теория так называемого "голоса моря",которая была выдвинута советским академиком В. В. Шулейкиным еще 1935 году.
Все началось в Арктике на борту советского ледокола "Таймыр", когда происходил запуск метеорологического шара-зонда. Занимавшейся этим аэролог случайно поднес шар к своему лицу и внезапно вскрикнул от боли, поразившей его уши. Дело было в том, что от оболочки зонда исходили колебания, которые вызвали у аэролога это неприятное ощущение. А вскоре после этого, когда наступила ночь, разразилась сильная буря. Оба эти, казалось бы, не связанных между собой события были зафиксированы вахтенным офицером в бортовом журнале ледокола, что и позволило академику В. Шулейкину выдвинуть оригинальную гипотезу, которая была математически доказана советским исследователем-Н. Андреевым
Сила возникающая при этом сверхнизкого акустического колебания - инфразвука - пропорциональна квадрату длинны волны. При скорости ветра в 20 метров в секунду, согласно расчетам академика В. Шулейкина, мощность "голоса моря" , как он назвал инфразвук, может достигать 3 Вт с каждого квадратного метра фронта волны. таким образом сравнительно небольшое волнение на море может генерировать инфразвук в десятки киловатт суммарной мощности.
Низкочастотная звуковая волна, скорость распространения которой составляет 1200 километров в час, намного опережает движение породившего ее урагана и может без значительного ослабления распространятся на весьма значительные расстояния, сотни и даже тысячи километров.
Американскому физику Роберту Вуду, французскому профессору Андре Гавро и некоторым другим ученым удалось установить, что воздействия сверхнизких инфразвуковых колебаний на людей и животных весьма специфичны Даже кратковременного воздействия инфразвука, как убедилсь в эксперименте, проведенном в одном из театров Р. Вуд, достаточно, чтобы люди почувствовали беспричинную тревогу, ужас, стремление в панике покинуть данное место.
Дальнейшие исследования показали, что при больших мощностях инфразвуковые колебания являются еще более опасными для людей.
А ведь во время шторма "голос моря" почти подходит к этому рубежу: его интенсивность в среднем достигает 6 герц! Но даже при испытаниях, во время которых частота звуковых колебаний не достигала таких пределов, организм человека подвергался сильнейшей вибрации: вибрировали сердце, желудок, легкие, тело пронизывала страшная боль, возникало чувство спокойствия, беспричинного страха и неописуемого ужаса...
При более продолжительном воздействии инфразвука, особенно если частота колебаний близка к 7 герц, у моряков может наступить общая слабость и слепота, они могут потерять сознание и сойти с ума, броситься за борт или скончаться на месте, даже не осознав, почему это происходит.
В данном случае вполне возможна реализация механического резонанса инфразвуковых колебаний с корпусом судна или самолета, что приводит в итоге к их разрушению.

Новость отредактировал Core - 22-04-2011, 17:12

Так, зарубежные таблоиды опубликовали рассказ об американской субмарине, которая дрейфовала у побережья Флориды на глубине около 65 метров. Корпус подводной лодки неожиданно сильно завибрировал, и всего минуту спустя радары засекли ее в Индийском океане, неподалеку от восточного побережья Африки. Как она смогла за такое короткое время преодолеть огромное расстояние? Но это еще не все! В результате загадочного перемещения все моряки оказались постаревшими на 20-30 лет!

Пентагон якобы засекретил эту информацию. Всех членов экипажа злополучной субмарины направили на обследование в германский Центр космической медицины. Говорят, даже оказавшись на суше, они продолжали стареть, причем намного быстрее, чем в обычной жизни…

Военные специалисты, привлеченные к расследованию этого случая, будто бы вынесли заключение, что подлодка угодила во временной портал. Ну, или в крайнем случае на нее подействовало мощное электромагнитное поле… Так писала желтая пресса. Никаких официальных сведений по данному поводу получить не удалось…

Но есть и достоверные факты. Не так давно на дне океана в районе Бермудского треугольника были обнаружены два гигантских объекта, напоминающих пирамиды. Океанограф Верлаг Майер при помощи специальной аппаратуры определил, что они состоят из некоего стекловидного вещества.

Их размеры значительно превышали даже размер знаменитой пирамиды Хеопса, да и любых других подобного рода сооружений, которые имеются на суше. Но, в отличие от этих древних построек, возраст бермудских пирамид составляет не более полувека. Кстати, располагаются они в самом центре «треугольника». Но вот кто их там построил?

По словам Майера, сооружения построены по неизвестной на сегодняшний день технологии. Может быть, инопланетянами или жителями параллельного измерения, которое соприкасается с нашим именно в этой точке?

Или Атлантида - это место, где пропадают люди, исчезают корабли и самолёты, выходят из строя навигационные приборы, а потерпевших крушение почти никто никогда не находит. Эта враждебная, мистическая, зловещая для человека страна вселяет в сердца людей настолько великий ужас, что говорить о ней они нередко просто отказываются.

Бермудский треугольник: что это такое

О существовании такого загадочного и удивительного феномена под названием ещё сто лет назад было мало кому известно.
Активно занимать людские умы и заставлять их выдвигать различные гипотезы и теории эта тайна Бермудского треугольника начала в 70-х гг. прошлого столетия, когда Чарльз Берлиц опубликовал книгу, в которой чрезвычайно интересно и увлекательно описал истории самых загадочных и мистических исчезновений в данном регионе.

После этого журналисты подхватили сюжет, развили тему, и история Бермудского треугольника началась. Всех начали волновать тайны Бермудского треугольника и место, где находится Бермудский треугольник или пропавшая Атлантида.

Находится это дивное место или пропавшая Атлантида в Атлантическом океане возле побережья Северной Америки – между Пуэрто-Рико, Майями и Бермудскими островами. Размещено сразу в двух климатических поясах: верхняя часть, большая – в субтропиках, нижняя – в тропиках. Если эти пункты соединить между собой тремя линиями, на карте окажется крупная треугольная фигура, площадь которой в общей сложности составляет около 4 млн. квадратных километров.
Треугольник этот довольно-таки условный, поскольку корабли пропадают также и вне его границ – и если обозначить на карте все координаты исчезновений, летающих и плавающих транспортных средств, то получится, скорее всего, ромб.

Сам термин является неофициальным, автором его считается Винсент Гаддис, который в 60-х гг. прошлого века опубликовал статью под названием «Бермудский треугольник логово дьявола (смерти)». Особого ажиотажа заметка не вызвала, но словосочетание закрепилось и надёжно вошло в обиход.

Бермудский треугольник: возможные причины крушений

У знающих людей тот факт, что корабли здесь нередко терпят крушения, особого удивления не вызывает: регион этот для навигации непрост – тут немало отмелей, огромное количество быстрых водных и воздушных течений, нередко зарождаются циклоны и бушуют ураганы.

Что же скрывает под водой? Рельеф дна в этой местности интересен и разнообразен, хотя ничего обычного из себя не представляет и изучен довольно неплохо, так как некоторое время назад здесь проводили различные исследования и бурения с целью отыскать нефть и другие полезные ископаемые.

Учёные определили, что Бермудский треугольник или пропавшая Атлантида содержит на дне океана в основном осадочные породы, толщина слоя которых составляет от 1 до 2 км, а само оно выглядит следующим образом:

  • Глубоководные равнины океанических котловин – 35%;
  • Шельф с отмелями – 25%;
  • Склон и подножье материка – 18%;
  • Плато – 15%;
  • Глубоководные океанические впадины – 5% (здесь находятся самые глубокие места Атлантического океана, а также его максимальная глубина – 8742м, зафиксированная в пуэрториканской впадине);
  • Глубокие проливы – 2%;
  • Подводные горы – 0,3% (всего их – шесть).

Тайны Бермудского треугольника: версия Гольфстрима

Гольфстрим пересекает Бермудский треугольник на западе, поэтому температура воздуха здесь обычно на 10°С выше, чем на остальной территории этой загадочной аномалии. Из-за этого в местах столкновений разных по температуре атмосферных фронтов нередко можно увидеть туман, часто поражающий разум излишне впечатлительных путешественников.

Сам по себе Гольфстрим – очень быстрое течение, скорость которого нередко достигает десяти километров в час (надо заметить, что многие современные трансокеанские корабли передвигаются ненамного быстрее – от 13 до 30 км/ч). Чрезвычайно быстрый поток воды без труда способен замедлить или увеличить движение судна (здесь всё зависит от того, в какую именно сторону оно плывёт). Нет ничего удивительного в том, что судна более слабой мощности в прежние времена легко сбивались с курса и их заносило абсолютно не туда, куда следовало, вследствие чего они терпели крушения и навеки пропадали в океанической пучине. Но это только одна из версий, решающих .

Загадки Бермудского треугольника — другие версии

Течения и водовороты
Кроме Гольфстрима в районе Бермудского треугольника постоянно возникают сильные, но нерегулярные течения, появление или направление которых почти никогда невозможно предугадать. Образуются они в основном под влиянием приливных и отливных волн на мелководье и скорость их также велика, как и у Гольфстрима – и составляет около 10 км/ч.

В результате их возникновения нередко образуются водовороты, доставляющие неприятность мелким кораблям со слабым двигателем. Нет ничего удивительного в том, что если в прежние времена сюда попадало парусное судно, выбраться из круговерти ему было непросто, а при особо неблагоприятных обстоятельствах, можно даже сказать – невозможно.

Водяные валы
Бермудский треугольник район образования ураганов, скорость ветра которых составляет около 120 м/с, также порождающие быстрые течения, скорость которых равна скорости Гольфстрима. Они, создавая огромные валы, мчатся по поверхности Атлантического океана до тех пор, пока на огромной скорости не ударятся о коралловые рифы, разбивая при этом корабль, если тот имел несчастье оказаться на пути гигантских волн.

Саргассово море
На востоке Бермудского треугольника расположено Саргассово море – море без берегов, со всех сторон вместо суши окруженное сильными течениями Атлантического океана - Гольфстримом, Северо-Атлантическим, Северо-Пассатным и Канарским.

Внешне кажется, что воды его неподвижны, течения слабые и малозаметные, тогда как вода здесь постоянно двигается, поскольку водные потоки, вливаясь в него со всех сторон, вращают морскую воду по часовой стрелке.

Ещё одна примечательность Саргассового моря – это огромное количество водорослей в нём (вопреки распространённому мнению, участки с совершенно чистой водой здесь также имеются). Когда в прежние времена сюда по каким-либо причинам заносило корабли, они запутывались в густых морских растениях и, попадая пусть медленный, но в водоворот, выбраться назад были уже не в состоянии. Это еще один вариант решить .

Движение воздушных масс
Поскольку эта местность лежит в области пассатов, Бермудский треугольник постоянно обдувается чрезвычайно сильными ветрами. Штормовые дни здесь – не редкость (согласно данным разных метеослужб, в год здесь бывает около восьмидесяти штормовых дней – то есть раз в четыре дня погода здесь ужасна и отвратительна.

Вот ещё одно объяснение того, почему раньше обнаруживали пропавшие корабли и самолеты. Это сейчас практически все капитаны осведомлены метеорологами, когда именно будет непогода. Раньше, из-за нехватки информации, во время ужасных штормов в этой местности нашли последнее пристанище немало морских судов.

Кроме пассатов здесь комфортно себя чувствуют циклоны, воздушные массы которых, создавая вихри и торнадо, мчатся со скоростью в 30-50 км/ч. Они чрезвычайно опасны, поскольку, поднимая вверх тёплую воду, превращают её в громадные водяные столбы (нередко их высота достигает 30 метров), с непредсказуемой траекторией и сумасшедшей скоростью. Корабль небольших размеров в такой ситуации шансов уцелеть практически не имеет, крупный, скорее всего, удержится на плаву, но вряд ли выйдет из передряги целым и неповреждённым.

Инфразвуковые сигналы
Ещё одной из причин огромного количества катастроф специалисты называют способность океана производить инфразвуковые сигналы, вызывающие панику у экипажа, из-за которой люди способны даже выброситься за борт. Звук этой частоты влияет не только на водоплавающие, но и на самолеты.


Немаловажную роль исследователи в этом процессе отводят ураганам, штормовым ветрам и высоким волнам. Когда ветер начинает биться о гребни волн, возникает низкочастотная волна, которая практически сразу устремляется вперёд и сигнализирует о приближении сильного шторма. Во время движения она догоняет плывущее судно, бьётся о бортики корабля, затем спускается вниз, в каюты.

Оказавшись в замкнутом пространстве, инфразвуковая волна начинает психологически давить на находящихся там людей, вызывая панику и кошмарные видения, и увидев свои самые страшные кошмары, люди теряют над собой контроль и от отчаяния прыгают за борт. Корабль полностью покидает жизнь, он остаётся без управления и начинает дрейфовать, пока его не найдут (на что может уйти не одно десятилетие).

На воздушные судна инфразвуковая волна действует несколько по-иному. В пролетающий над Бермудским треугольником самолёт попадает инфразвуковая волна, которая, как и в предыдущем случае, начинает психологически давить на пилотов, вследствие этого, те перестают соображать, что делают, тем более, что в этот момент перед ними начинают возникать фантомы. Дальше либо пилот потерпит крушение, либо сможет вывести корабль из представляющей для него опасности зоны, либо его спасёт автопилот.

Газовые пузыри: метан
Исследователи постоянно выдвигают интересные факты о Бермудском треугольнике. Например, есть предположения, что в районе Бермудского треугольника часто образуются пузыри, наполненные газом – метаном, который появляется из трещин океанического дна, что были образованы после извержений древних вулканов (океанографы обнаружили над ними огромные скопления кристаллогидрата метана).

Через какое-то время в метане по тем или иным причинам начинают происходить определённые процессы (например, их появление может вызвать слабое землетрясение) – и он образует пузырь, который, поднимаясь наверх, лопается у поверхности воды. Когда это происходит, газ уходит в воздух, а на месте бывшего пузыря образовывается воронка.

Иногда корабль без проблем проходит над пузырём, иногда пробивает его, и терпит крушение. В реальности воздействия метановых пузырей на корабли никто никогда не видел, некоторые исследователи утверждают, что огромное количество кораблей без вести пропадают именно по этой причине.

Когда корабль попадает на гребень одной из волн, судно начинает спускаться – и тут вода под кораблём неожиданно лопается, исчезает – и он проваливается в пустое пространство, после чего воды смыкаются – и в него устремляется вода. Спасать судно в это время уже некому – когда вода исчезла, на волю вырвался концентрированный метановый газ, моментально убивший всю команду, а корабль тонет, и навсегда оказывается на океаническом дне.

Авторы этой гипотезы убеждены, что эта теория также объясняет причины нахождения в этой местности кораблей с мёртвыми моряками, на телах которых не было обнаружено никаких повреждений. Скорее всего, корабль, когда пузырь лопнул, находился достаточно далеко, чтобы ему что-нибудь угрожало, а вот газ до людей добрался.

Что касается самолётов, метан может пагубно воздействовать и на них. В основном это происходит, когда поднявшийся в воздух метан попадает в топливо, взрывается, и самолёт падает вниз, после чего, попадая в водоворот, навсегда пропадает в океанской пучине.
Магнитные аномалии
В районе Бермудского треугольника также нередко возникают магнитные аномалии, сбивающие с толку всю навигационную технику кораблей. Они нестабильны, и появляются в основном тогда, когда тектонические плиты максимально расходятся.

Вследствие этого возникают неустойчивые электрические поля и магнитные возмущения, отрицательно воздействующие на психологическое состояние человека, изменяющие показания приборов и нейтрализующие радиосвязь.

Загадки Бермудского треугольника: гипотезы исчезновения кораблей

Загадки Бермудского треугольника не перестают интересовать человеческий разум. Почему именно здесь терпят крушение и исчезают корабли, журналисты и любители всего непознанного выдвигают ещё немало теорий и предположений.


Некоторые считают, что перебои в навигационных приборах вызывает Атлантида, а именно ее кристаллы, которая ранее находилась именно на территории Бермудского треугольника. Несмотря на то, что от древней цивилизации до нас дошли лишь жалкие крохи информации, кристаллы эти действуют поныне и посылают из глубины океанического дна сигналы, вызывающие перебои в навигационных приборах.

Ещё одной интересной теорией, является гипотеза о том, что Бермудский треугольник содержит порталы, ведущие в иные измерения (как в пространстве, так и во времени). Некоторые даже уверены, что именно по ним инопланетяне проникали на Землю, для того, чтобы похитить людей и корабли.

Военные действия или пиратство – многие верят (пусть это и не доказано), что пропажа современных кораблей прямо связана с этими двумя причинами, тем более, что раньше такие случаи бывали неоднократно. Человеческая ошибка – обыкновенная дезориентация в пространстве и неправильная трактовка показателей приборов также вполне может оказаться причиной гибели корабля.

А есть ли тайна Бермудского треугольника?

Раскрыта ли тайна Бермудского треугольника ? Несмотря на ажиотаж, поднятый вокруг Бермудского треугольника, учёные утверждают, что в действительности эта территория ничем особым не отличается, а большое количество аварий связано в основном с тяжёлыми для навигации природными условиями (тем более, что Мировой океан содержит немало других, более опасных для человека мест). А страх, который вызывает или пропавшая Атлантида – это обыкновенные предрассудки, постоянно подогревающиеся журналистами и прочими любителями сенсаций.

Однако, логика логикой, но как объяснить, что именно здесь пропадает больше кораблей и самолетов, чем в любой другой части Мирового океана? Группа американских метеорологов провела исследование, способное одним махом закрыть таинственную историю Бермудского треугольника.

Ученые утверждают, будто проблема решена - давайте попробуем разобраться немного подробнее.

Теория

Метеоролог Стив Миллер из Университета штата Колорадо почти десяток лет потратил на изучение погодных условий в зоне Бермудского треугольника. Совместно со специалистами местной береговой охраны Миллер выработал довольно смелую теорию. Ученый предположил, что опасность району придает некая воздушная аномалия и собрал собственную группу, чтобы проверить свои логические выкладки полевыми исследованиями.

Помощь свыше

На мысль искать воздушную аномалию Стива Миллера натолкнул тщательный анализ спутниковых снимков местности. Современная оптика позволила сделать максимальное увеличение - метеоролог разглядел над аномальной зоной странные облака строгой шестиугольной формы.

Воздушные взрывы

Такую странную форму помогает принять облакам сам Атлантический океан. Теплая вода с отмелей испаряется в холодный воздух, создавая ему своеобразный каркас. Шестиугольные облака, по мнению Миллера, некоторое время дрейфуют над Бермудским треугольником. Затем облака взрываются, формируя мощные потоки воздуха.

Атака сверху

Вот эти-то потоки и есть та самая аномальная причина гибели десятков самолетов и кораблей. От взрыва мощный порыв ветра спускается вниз, к океану. Взаимодействие атмосферных волн приводит к образованию сильнейшей турбулентности, выбраться из которой у человеческой техники нет никакой возможности.

Мини-цунами

Кроме того, если порыв ветра будет достаточно силен, он может ударить о поверхность океана и вызвать огромную волну, высотой до 40 метров. Команда Миллера повстречалась с одним такими гигантом в открытом океане - по счастью, волна прошла стороной. Это опасное приключение стало еще одним фактом, серьезно подтверждающим теорию исследователей о воздушных бомбах.

Бермудским треугольником называют район в Атлантическом океане, в котором ежегодно якобы исчезают корабли и самолеты, и происходят прочие аномальные явления.

Также в этом регионе чаще, чем в других, происходят штормы и образовываются циклоны.

На данный момент времени существует множество версий, пытающихся объяснить причину таинственных аномалий в Бермудском треугольнике.

Давайте же попытаемся разобраться с тем, что собой представляет злополучный Бермудский треугольник.

Тайна Бермудского треугольника

Кому-то может показаться, что об аномальных явлениях, происходящих в Бермудском треугольнике, известно уже очень давно. Однако это не так.

Впервые о мистических исчезновениях сообщил журналист Эвард Джонс в 1950 г. Он опубликовал небольшую статью о разных таинственных происшествиях в Бермудском треугольнике, назвав данный район «морем дьявола».

Но его заметку никто не воспринял всерьез. Тем не менее, с того времени, в этом регионе стали все чаще фиксировать необъяснимые исчезновения морских и воздушных судов.

В конце 60-х годов по всему миру стали появляться статьи о Бермудском треугольнике. Эта тема начала вызывать все больший интерес, как у простых людей, так и множества ученых. Приблизительно в то же время пишет свою знаменитую песню про «Тайну Бермуда».

В 1974 г. Чарльзом Берлицом была написана книга «Бермудский треугольник». Он в ярких красках описал множество мистических исчезновений в этой зоне.

Книга была написана живым языком, поскольку автор сам глубоко верил в мистическую тайну Бермудского треугольника. Вскоре это произведение стало настоящим бестселлером.

И хотя некоторые факты, изложенные в ней, были очень сомнительны и порой научно некорректны, это уже никак не могло повлиять на популярность как Бермудского треугольника вообще, так и книги Берлица в частности.

Где находится Бермудский треугольник

Границами Бермудского треугольника считаются вершины Пуэрто-Рико, Флориды и Бермудских островов.

Стоить отметить, что «треугольник» имеет лишь условное обозначение на карте, а его границы периодически корректируются.

Бермудский треугольник на карте

Так выглядит Бермудский треугольник на карте мира:

А вот так в приближенном виде:

Загадка Бермудского треугольника

На сегодняшний день существует множество теорий, с помощью которых ученые пытаются объяснить аномальные явления в Бермудском треугольнике.

Мы рассмотрим наиболее популярные версии, которые помогут вам самостоятельно решить, какая из них выглядит наиболее убедительно.

Загадочные газовые пузырьки

В начале 20-го века группе ученых удалось провести весьма интересный эксперимент. Они хотели выяснить, что произойдет с объектом во время его нахождения на поверхности бурлящей воды.

Оказалось, что когда в воде присутствовали пузырьки, ее плотность уменьшалась, а уровень поднимался. При этом подъемная сила, оказываемая водой на объект, снижалась.

Также удалось доказать, что если в будет находиться достаточно много пузырьков – это вполне может привести к затоплению судна.

При этом важно понимать, что эксперимент проводился только в лабораторных условиях, поэтому имеют ли загадочные пузырьки отношение к затоплению кораблей – остается тайной.

Блуждающие волны

Блуждающие волны-убийцы в Бермудском треугольнике могут достигать до 30 метров в высоту. Интересно, что они образуются настолько быстро и неожиданно, что могут с легкостью потопить даже большой корабль.

Практика показывает, что команда просто не успевает среагировать на столь стремительное появление таинственной волны.

Одна из таких трагедий произошла в 1984 г. во время проведения регаты.

Сорокаметровый корабль «Маркес» был лидером в этой спортивной гонке. Когда он находился на территории Бермудского треугольника, начался внезапный шквал.

В результате образовалась огромная волна, которая практически мгновенно потопила судно. В этой трагедии погибло 19 человек.

Ученые, изучающие поведение блуждающих волн, объясняют их появление следующим образом: при встрече горячих вод Гольфстрима со штормовым фронтом, возникают волны, в результате чего гигантская масса воды поднимается вверх.

Удивительно то, что изначально высота волн не превышает 5 м, однако совсем скоро они достигают 25-метровой отметки.

Инопланетное вмешательство

По мнению некоторых людей, территория Бермудского треугольника находится под контролем инопланетных существ, исследующих Землю.

После контакта с людьми на море или в воздухе, инопланетяне якобы уничтожают суда, чтобы о них самих никто не узнал.

Погодные условия

Данная теория весьма правдоподобна и рациональна. Согласно ей, в районе Бермудского треугольника катастрофы случаются из-за того, что там весьма непредсказуемо начинаются штормы и ураганы.

Облака с загадочными зарядами

Достаточно много пилотов, пролетающих над Бермудским треугольником, говорили о том, что в процессе полета они какое-то время находились в черном облаке, внутри которого происходили электрические разряды и ослепляющие вспышки.

Инфразвук

Согласно этой гипотезе, в Бермудском треугольнике может появляться звук, заставляющий пассажиров покидать транспорт.

И хотя во время землетрясений на океанском дне действительно присутствуют инфразвуковые колебания, они все же не несут никакой угрозы для жизни людей.

Особенности рельефа

Некоторые ученые предполагают, что причиной аномальных явлений является рельеф Бермудского треугольника.

Ведь в этой зоне на морском дне располагается множество возвышенностей, достигающих 100-200 м и подводных скал высотой до 2 км.

Кроме этого, на территории Бермуд присутствует континентальный шельф, разделенный Гольфстримом. Все эти факторы могут косвенно объяснять тайну Бермудского треугольника.

Мистика на дне треугольника

Недавно на дне моря, в районе Бермудского треугольника, были обнаружены следы затонувшего города. Изучив его снимки, ученым удалось рассмотреть различные сооружения с загадочными надписями.

По мнению экспертов, постройки представляют собой древнюю архитектуру.

Интересен факт, что среди зданий, на фотографиях, также присутствовали . Существует мнение, что американские ученые на самом деле давно знали об этой находке, однако намеренно замалчивали ее.

Возможно, в будущем мы узнаем много интересной информации о том, что действительно происходит на дне Бермудского треугольника.

Исчезновение в Бермудском треугольнике

О том, что в Бермудском треугольнике исчезают не только морские суда, но и самолеты, известно уже давно. Один из таких случаев произошел в послевоенные годы, и сразу же стал настоящей сенсацией.

5 декабря 1945 г. пять американских бомбардировщиков типа «Эвенджер», совершили взлет из аэропорта Форт-Лодердейла. С того времени их больше никто не видел.

Изначально полет проходил вполне нормально, однако позже экипаж одного из самолетов сообщил диспетчеру, что сбился с маршрута.

Затем пилоты сообщили, что у них одновременно отказали все навигационные приборы. Через время поступила информация о резком ухудшении погодных условий в зоне полета.

И хотя диспетчеры пытались направить их по верному маршруту, по непонятным причинам экипаж не реагировал на команды.

Какое-то время самолеты кружили над Бермудским треугольником, утверждая, что они видят некую «белую стену» и «странную воду». Потом связь пропала.

На следующий день на поиски бомбардировщиков были отправлены другие самолеты, но это не дало никаких результатов. До сих пор неизвестно, что же произошло с американской эскадрильей и 14 членами ее экипажей.

В начале 90-х годов, ученый Грэм Хоукс утверждал, что нашел остатки бомбардировщиков на морском дне. В доказательство своих слов он предоставил фото, снятые специальной камерой на большой глубине.

Однако этих доказательств было недостаточно для точной идентификации бомбардировщиков.

Кроме самого факта исчезновения самолетов в Бермудском треугольнике, остается еще множество вопросов. Например, чем объясняется странное поведение пилотов, которые намеренно игнорировали указания диспетчеров?

Ведь они могли совершить посадку всего через 20 км, однако вместо этого пилоты повернули в противоположную сторону.

По мнению , на экипажи было произведено какое-то мощное воздействие, в результате чего они не смогли принять решения здравого рассудка.

Корабль в Бермудском треугольнике

В 1918 г. в водах Бермудского треугольника внезапно пропало американское грузовое судно «Циклоп», на котором присутствовало более 300 человек.

Последний раз 165-метровый корабль видели на Барбадосе. В скором времени ВМС США организовали масштабную поисковую операцию, однако обнаружить «Циклоп» или его обломки так и не удалось.

Выдвигалась версия, будто корабль был затоплен при столкновении с огромной волной. Но в таком случае на воде должно было остаться множество вещей и масляных пятен, чего обнаружено не было.

Удастся ли людям разгадать тайны Бермудского треугольника, или нет, – покажет только время.

Возможно, более усовершенствованное оборудование поможет ученым выяснить истинные причины аномальных явлений, происходящих на Бермудах.

Понравился пост? Нажми любую кнопку.



Похожие статьи