Как подключить четырехконтактное реле для блокировки авто. Интересные и полезные схемы

Безбрелковая SLAVE сигнализация Призрак 710 одна из самых бюджетных систем 700-ой серии, при этом обладает миниатюрными размерами и имеет CAN адаптер для 100% совместимости со всеми современными автомобилями. Несмотря на небольшие габариты блока, в нём удалось разместить CAN контроллер, датчики крена и удара и самую современную электронную начинку. Для программирования и настроек системы используется USB порт.

Для постановки сигнализации Prizrak 710 в охрану используется штатный ключ. Дополнительные брелоки и метки не нужны, так же и происходит снятие с охраны. А для идентификации владельца используется PIN код. Не нажав определённую комбинацию кнопок в салоне автомобиля, машина не сможет поехать, при попытке тронуться с места двигатель заблокируется. Для авторизации могут быть использованы кнопки на двери, руле, климате и т.д. PIN код может изменяться владельцом не однократно, в случае утраты ПИН кода существует возможность аварийного отключения охранного комплекса с помощью PUK кода.

Гибкая архитектура позволяет подключить дополнительные модули для повышения защитных функция системы. Подкапотный модуль HCU-230 управляет дополнительным замком капота и имеет выход на дополнительную блокировку двигателя. Тем самым кратно повышается стойкость автомобиля к попыткам угона.

Автосигнализация Призрак 710 уникальная система, к её преимуществам относятся: малый размер блока системы, минимальное количество точек подключения, режим AntiHiJack против силового захвата, удобный и безопасный режим сервисного обслуживания, а так же фирменный алгоритм авторизации владельца PINtoDrive.

AntiHiJack – против силового захвата

Slave-сигнализация

PINтоDrive®: не нажал – не поехал

Интегрированный CAN-адаптер

Интегрированный цифровой датчик удара, наклона и перемещения

Совместимость с дистанционным запуском

Mini-USB

Режим сервисного обслуживания

Сравнительная таблица Призрак-700 Призрак-710 Призрак-720 Призрак-730 Призрак-740
CAN-контроллер с поддержкой 2 шин CAN. Обеспечивает 100% совместимость с электроникой автомобиля и упрощает установку.
Интегрированный CAN-адаптер. Для надёжного подключения к шине CAN автомобиля. Гарантия 100% совместимости и корректной работы. ДА ДА ДА ДА ДА
Радиометка "DDI 2,4 ГГц" - электронный ключ. Отсутствие постоянного опроса метки - гарантия безопасности движения и увеличение срока службы элементов питания. ДА ДА
PIN то DRIVE:не нажал - не поехал. Секретный PIN-код вводится штатными кнопками автомобиля. Без авторизации по PIN - коду невозможно начать движение. ДА ДА ДА ДА
Двухконтурная защита. 2 контура защиты - один снимается меткой, другой вводом секретного PIN - кода. ДА ДА
AntiHiJack - против силового захвата. Функция срабатывает на открытие водительской двери при заведённом двигателе. ДА ДА ДА ДА
Интегрированный цифровой датчик удара, наклона и перемещения. Исключает случайные срабатывания. ДА ДА ДА ДА ДА
Двухзонный датчик удара.
GSM. Двухсторонняя связь с автомобилем с неограниченной дальностью действия.
GPS/ГЛОННАС. Определение местонахождения автомобиля с помощью навигационной спутниковой системы.
Дистанционный запуск двигателя на любом растояннии
Режим сервисного обслуживания. Режим позволяет отключить все функции на время сервисного обслуживания и сохранить в тайне информацию о установленной системе. ДА ДА ДА ДА ДА
Mini/micro-USB. Возможность подключения к компьютеру для конфигурирования настроек. ДА ДА ДА ДА ДА
Цифровое беспроводное мини реле - pLine. Дополнительный рубеж защиты осуществляет блокировку двигателя в случае угона. Для связи реле с центральным блоком используется штатная проводка автомобиля (оснащено акселерометром) ДА ДА

У «Призрака-710» есть важное преимущество: управление осуществляется штатным ключом-брелком и штатными кнопками машины.

Благодаря применению передовых технологий управление полностью осуществляется штатными средствами автомобиля, не появится ни лишних брелков в Вашем кармане, ни дополнительных кнопок и тумблеров в салоне. Фирменный стиль Вашей машины останется без изменений.

«Призрак-710» объединяет в себе сигнализацию и современную «секретку». Он обеспечивает надёжную охрану Вашего автомобиля, делая посягательства злоумышленников бессмысленными и дарит Вам удобство эксплуатации и спокойствие.

Задача «Призрака-710» - не только отпугнуть преступников, но и активно им противостоять.

Благодаря функциям PINTODrive® и AntiHiJack Ваш автомобиль получит гарантированную защиту от угона и силового захвата.

«Призрак-710» CAN-адаптирован и имеет дополнительные функции. Пользоваться им очень просто, Вам не придётся долго изучать сложные инструкции.

Различия в модификациях сигнализации PRIZRAK-7xx v6:

  • PRIZRAK-700 v6 - сигнализация поставляется в комплекте с неавтономной сиреной.
  • PRIZRAK-700 /А v6 - сигнализация поставляется в комплекте с автономной сиреной.
  • PRIZRAK-710 v6 - сигнализация включает в себя функции "Immobilizer" и "Anti HiJack", поставляется в комплекте с неавтономной сиреной.
  • PRIZRAK-710 /A v6 - сигнализация включает в себя функции "Immobilizer" и "Anti HiJack", поставляется в комплекте с автономной сиреной.

Система Призрак 710 (Prizrak 710) является Slave-сигнализацией, оборудованной современной «секреткой», которая служит для обеспечения дополнительного противоугонного потенциала. Сигнализация Призрак 710 служит не только для отпугивания преступников, но и для активного противостояния им. Благодаря наличию функций AntiHiJack и PINtoDrive® Ваша машина будет гарантированно защищена от силового захвата и угона. Важным преимуществом автосигнализации Prizrak 710 является то, что управление системой осуществляется при помощи штатного ключа-брелка и штатных кнопок машины. Призрак 710 адаптирован для работы с CAN и обладает дополнительными функциями.

Совместное использование «секретки» и сигнализации обеспечивает Вашей машине двойную охрану: безопасность автомобиля будет обеспечиваться надёжной громкой сиреной и «невидимым» противоугонным устройством. Постановка и снятие автомобиля с охраны осуществляется нажатием кнопок, расположенных на штатном ключе-брелке. Чтобы отключить защитные режимы «секретки», нужно ввести PIN-код штатными кнопками машины. Заводские установки сигнализации Призрак 710 (Prizrak 710) оптимальны, однако при необходимости систему можно настроить «под себя». Например, Вы сможете сделать так, чтобы при постановке и снятии автомобиля с охраны система не издавала звукового сигнала, выдающего её наличие.

Все звуковые сигналы «секретки» с лёгкостью отключаются, что делает Призрак 710 абсолютно незаметным. Автовладелец может использовать то лько сигнализацию, отключив «секретку». Противоразбойный и противоугонный режимы можно также использовать по отдельности либо вместе. Охранная система станет незаменимым «защитником» при похищении авто с места парковки, при угоне машины, если Вы покинули её ненадолго, не заглушив. Сигнализация Призрак 710 предотвратит угон автомобиля, даже если злоумышленникам удастся выкрасть ключ и проникнуть в транспортное средство. Если активировать режим PINtoDrive®, злоумышленники не смогут уехать, пока не введут PIN-код. При активированном режиме защиты от силового захвата автомобиля AntiHiJack, необходимо будет вводить PIN-код перед началом движения машины либо после открывания двери водителя во время поездки. В противном случае автомобиль остановится, пройдя определённое Вами расстояние.

Для ввода PIN-кода каждый владелец может выбрать удобные для него штатные кнопки транспортного средства. Их число и последовательность нажатий можно менять произвольно хоть каждый день. Для использования сигнализации Призрак 710 (Prizrak 710) не нужно изучать сложных инструкций, ведь управление осуществляется с помощью штатных средств машины. В нашем автосервисе установка сигнализации Призрак 710 может быть произведена почти на любое транспортное средство в течение одного дня.

Охранная система под названием PRIZRAK-710 AV6 представляет собой автосигнализацию, которая предназначена для защиты автомобилей разных марок, оборудованных CAN-шиной. Она рассчитана для использования только в слэйв-режиме, управляемого штатным радиобрелоком.

Сигнализация очень универсальная и подходит ко всем современным автомобилям. За счет ввода секретной комбинации (PIN-кода), которая может состоять из нескольких нажатий, владелец проходит идентификацию и получает свободный доступ к автомобилю. В комплекте с сигнализацией у вас будет пластиковая карточка за счет которой вы сможете стереть защитный слой при потери PIN-кода. В комплексе есть защитная противоугонная система Immobliliser, которая выполняет важную роль в защите машины и контролирует ее движение. Есть возможность самому подключить несколько доп. датчиков, если вам этого хочется. Среди них присутствуют датчики объема и наклона. Датчик удара не указан в дополнительных функциях, так как он уже есть в комплекте

PRIZRAK 710 AV6 не перестает удивлять своими возможностями, хорошей защитой и многими дополнительными функциями, с помощью которых вы получаете возможность полностью контролировать свой автомобиль. Без выхода из режима охраны можно спокойно открыть багажник, а при включении этой функции окна автомобиля закрываются без вашего участия.

Автосигнализация TEC PRIZRAK-710 v6 это охранная система специально разработанная для защиты автомобилей оборудованных цифровой CAN-шиной. Рассчитана на работу исключительно в Slave-режиме с управлением от штатного радиобрелока.

Особенности и основные функции

  • Универсальный CANDRIVER - одна сигнализация на все современные автомобили.
  • Идентификация владельца посредством ввода PIN-кода - секретной комбинации нажатий на одну или несколько штатных кнопок автомобиля.
  • PUK-код - пластиковая карточка в комплекте. Даже если безвозвратно утрачен PIN-код- нужно просто стереть защитный слой на пластиковой карточке и ввести PUK-код определенной кнопкой автомобиля.
  • Противоугонная функция "Immobilizer" с функцией контроля начала движения автомобиля.
  • Противоразбойная функция "Anti HiJack" с уникальной функцией контроля расстояния пройденного автомобилем.
  • Режим сервисного обслуживания "Valet".
  • Возможность подключения дополнительных датчиков: наклона, объема и т. п. (датчик удара поставляется в комплекте).
  • Блокировка диагностической шины
  • Блокировка стартера
  • Функция "Безопасная блокировка"
  • Открытие багажника без выхода из режима «Охраны».
  • Автоматическое закрытия окон при постановке на «Охрану».
  • Закрытие центрального замка при начале движения/открытие при вынимании ключа из замка зажигания.
  • Три дополнительных перепрограммируемых выхода, на которых можно назначить любую из 24 функций.
  • Три дополнительных перепрограммируемых входа, на которых можно назначить любую из 7 функций.
  • Возможность ввода PIN-кода с аналоговых рулевых кнопок.
  • Выход с изменяемой полярностью для альтернативного управления "аварийкой".
  • Выход с изменяемой полярностью для подключения сирены или клаксона.

Комплектность

  • Центральный блок
  • Основной жгут проводов
  • Светодиодный индикатор с проводкой
  • Датчик удара
  • Жгут проводов для подключения датчика удара
  • Неавтономная сирена
  • Компакт-диск с ПО «Integrator»
  • Карточка‑памятка
  • Руководство пользователя
  • Схема подключения

Основные технические характеристики

  • Напряжение питания, В: 9 - 15
  • Ток потребления в дежурном режиме, мА: не более 1,5
  • Ток потребления в рабочем режиме, А: не более 1,5
  • Температура эксплуатации, °С: -40 - +85

Сравнительная таблица Slave-сигнализаций ПРИЗРАК

Модели 700 710 720 730 740

Интегрированный CAN-адаптер
Для современного и надёжного подключения к шине CAN автомобиля.
Гарантия 100% совместимости и корректной работы.

PINTODrive®: не нажал – не поехал
Секретный PIN-код вводится штатными кнопками Вашего автомобиля, без авторизации по нему невозможно начать движение.

AntiHiJack - против силового захвата
Функция срабатывает на открытие водительской двери при заведенном двигателе («эффект внезапности»).

Радиометка «DDI 2,4 ГГц» – электронный ключ
Отсутствие постоянного опроса метки – гарантия безопасности движения и увеличение срока службы элементов питания.

Двухконтурная защита
2 контура защиты - один снимается электронным ключом, другой вводом секретного PIN-кода.

Цифровое беспроводное мини реле - pLine
Дополнительный рубеж защиты осуществляет блокировку двигателя в случае угона. Для связи реле с центральным блоком используется штатная проводка автомобиля (оснащено акселерометром).

Интегрированный цифровой датчик наклона, удара, перемещения
Исключает случайные срабатывания.

Режим сервисного обслуживания
Режим позволит отключить все функции на время сервисного обслуживания и сохранить в тайне информацию об установленной системе.

Двухзонный датчик удара

В комплекте - опция

Реле блокировки двигателя, встроенное в центральный блок сигнализации или установленное внешне, применяется для предотвращения несанкционированного запуска мотора. Управление силовым агрегатом и его работа будут невозможны до тех пор, пока противоугонная система не распознает автовладельца.

[ Скрыть ]

Что такое и для чего нужна безопасная блокировка двигателя

Электронное реле представляет собой средство безопасности, позволяющее надежно защитить автомобильный двигатель методом блокирования.

Это достигается благодаря контролю состояния контактов на:

  • стартере;
  • бензонасосе;
  • форсунках или другом узле.

Эксплуатация радиореле иммобилайзера возможна совместно с традиционными сигнализациями.

Конструкция

Конструктивные элементы реле автоблокировки:

  1. Корпус блока, характеризующийся небольшими размерами. Обычно этот компонент производится из пластика, но можно встретить и металлические варианты.
  2. Электронная схема. Все функции и режимы активирует этот элемент методом отправки сигнала на исполнительные составляющие. С помощью последних реле может блокировать работу двигателя и возможность движения на авто.
  3. Микросхема реле. Данный элемент применяется для мониторинга определенных датчиков и контроллеров, расположенных в транспортном средстве.
  4. Набор электрических цепей для подключения к штатной электросети автомобиля или цифровому интерфейсу CAN. Если машина оснащена противоугонной системой с возможностью запуска двигателя дистанционно, то радиореле должно быть синхронизировано с этой функцией. В противном случае удаленный автозапуск будет невозможен из-за конфликта охранного средства с блокиратором.

Функции и принцип работы

Принцип работы релейного устройства состоит в размыкании или разрыве электролиний стартерного механизма в случае несанкционированного запуска мотора. Отправка данных между составляющими реле и элементами производится разными способами в зависимости от изготовителя и типа устройства.

Передача сигналов может осуществляться:

  • посредством использования штатных электропроводников;
  • с помощью отдельного беспроводного канала;
  • методом радиопередачи.

В цифровых реле для передачи импульсных пакетов применяется штатная электролиния. Наличие специального аналогового канала обеспечивает возможность быстрой передачи данных благодаря высокой скорости. Вся информация собирается устройством по периметру транспортного средства. Прежде чем передать информацию на коммуникатор пользователя, охранная система производит проверку цифрового кода для его идентификации. Если сигнализация управляется с помощью мобильного устройства, то информация может быть отправлена на телефон.

Для управления радиореле может использоваться отдельная кнопка, которая устанавливается на кабель в возможном месте разрыва контактов. Перед началом движения клавишу нужно зажать, это позволит запуститься и работать двигателю машины. Если отпустить кнопку перед стартом силового агрегата, то он не заведется. С помощью данного элемента управления на радиореле поступает импульс с командой о разрыве или замыкании контактных компонентов.

Устройство, с помощью которого должен блокироваться двигатель, может управляться дистанционно или автоматически. В первом случае размыкание и замыкание контактов на электроцепях стартера осуществляется по команде потребителя. Для реализации такого варианта автовладелец может использовать смартфон или брелок от охранного комплекса. В автоматическом режиме допускается настройка времени блокирования двигателя по таймеру или в определенное время.

Видео: принцип действия реле блокировки

Канал «Technomania» в своем видеоролике наглядно показал, каким образом радиореле может заблокировать мотор для защиты авто от угона.

Виды блокировок

Существует несколько видов блокировок:

  • простая аналоговая;
  • цифровая;
  • дистанционная;
  • по CAN-шине.

Простая аналоговая

Есть два варианта аналоговых устройств — встроенные и внешние - они отличаются по технологии блокирования:

  1. Более простые варианты реле устанавливались в блок управления противоугонной системой. Электролиния, которая должна разрываться при активации, подключается непосредственно к микропроцессорному модулю. Главное достоинство таких блокирующих устройств заключается в простоте монтажа, но данную технологию защиты нельзя назвать надежной. Если злоумышленник доберется до микропроцессора, который блокирует электроцепь, то сможет быстро восстановить ее целостность.
  2. Внешние устройства являются выносными и размещаются отдельно от блока управления, под капотом автомобиля. Для обеспечения возможности управления реле соединено с микропроцессором с помощью кабеля, по которому подается сигнал об отключении или активации блокировки. Основное преимущество выносных реле заключается в высокой отказоустойчивости — их угоностойкость значительно выше по сравнению со встроенными устройствами. Но назвать такое средство противоугонным нельзя, поскольку преступник сможет разблокировать двигатель, найдя блок управления и подав на него напряжение.

Цифровые

Цифровые реле разделяются на три подвида:

  1. Обычные устройства, визуально похожие на аналоговые реле, но для отправки команды на активацию и отключение блокировки используется цифровой сигнал. Обычная подача напряжения для этого не подойдет, поскольку импульс можно назвать кодом. Устройства такого типа практически не подвержены взлому, благодаря чему они являются более надежными и отказоустойчивыми. Основной недостаток состоит в использовании кабеля для подключения реле к блоку управления, благодаря чему угонщик сможет его найти и снять блокировку. Для недопущения этого провод следует замаскировать при установке.
  2. Реле без прямой связи с блоком управления сигнализацией. Отправка пакетных данных производится по штатным электролиниям автомобиля, а сам импульс относится к категории цифровых. Основное достоинство таких устройств состоит в сложности их обнаружения по проводам, благодаря чему они практически не подвержены быстрому взлому. Однако с помощью специальных сканеров злоумышленник сможет подать помеху на штатную проводку, в результате чего сигнал может быть заглушен. Использование таких реле актуально при наличии системы устойчивости.
  3. Цифровые устройства, передающие сигналы по радиоканалам связи. Вычислить наличие такого реле в автомобиле по проводам невозможно, но импульс также может быть заглушен злоумышленником с помощью шумов. Если радиошумы присутствуют на определенной местности, это также затруднит процесс управления реле.

Цифровые реле разделяются между собой по техническим характеристикам:

  1. Габариты. Обычно противоугонное устройство выполнено в корпусе небольших размеров для скрытого монтажа. Также имеются реле в герметичном блоке, установка которых возможна снаружи транспортного средства, к примеру, под капотом или под днищем.
  2. Уровень коммутируемого тока. Этот параметр реле может составить 5-40 ампер в зависимости от производителя.
  3. Тип отправки и получения сигналов. Цифровые реле могут работать по штатным проводам, импульсам электросети, а также с использованием специального канала связи с блоком управления. Современные устройства могут управляться от транспондерного ключа с меткой.
  4. Длина отправленного импульса и метод передачи. Информация по постоянному коду отправляется по 4-8 битному каналу. Если применяется динамическая технология шифрования сигналов, то длина может составить от 16 до 100 бит. Размер кода может быть любым, но данный вариант является наиболее безопасным и надежным.
  5. Наличие защиты от воздействия шумов и обнаружения «прозвонкой».

Видео: особенности цифровых реле блокировки

Канал «Андрей Кондрашов — » рассказал об особенностях функционирования цифрового типа устройств для блокировки силового агрегата.

Дистанционная блокировка

Дистанционные реле не размыкают контакты путем подачи нагрузки на цепь. Такие устройства оснащаются специальной схемой, управляющейся с помощью электромеханических составляющих. Отправка данных производится в закодированном виде, в результате чего вероятность обнаружения сигнала сводится к минимуму. Основное преимущество таких устройств состоит в возможности одновременного использования нескольких реле. Они могут применяться для блокировки электроцепей системы зажигания, а также форсунок датчика положения коленвала.

Блокировка по CAN-шине

В более современных транспортных средствах используется этот метод, который для блокировки мотора также не размыкает контакты на стартере. Управление производится посредством цифрового интерфейса - при срабатывании режима тревоги на двигатель с небольшим интервалом поступает команда, не дающая ему запуститься. Данный тип блокировки является виртуальным, поэтому пользователю не нужно переживать об окислении контактов реле или его поломке. Запуск двигателя будет возможен после отключения питания микропроцессорного модуля.

Как подключить и настроить

Чтобы произвести установку своими руками правильно, необходимо произвести отключение аккумулятора. От батареи надо отсоединить клеммный зажим с отрицательным сигналом, предварительно выключив все электрооборудование и зажигание. Если в автомобиле установлен электродвигатель, необходимо отключить высоковольтный аккумулятор.

Реле с автоблокировкой

Пример монтажа рассмотрен на модели Starline B62 Dialog. Основная схема блока управления оснащается блокиратором двигателя, а также набором переключательных элементов. Этот выход на микропроцессоре обозначается маркировкой Х1. Максимальный ток при коммутации — 15 А.

Руководство по установке:

  1. Перед выполнением монтажа пользователь должен произвести настройку определенного режима работы реле. Эта процедура индивидуальна для каждой модели противоугонной системы и выполняется в соответствии с технической документацией. В сигнализации Старлайн Б62 для программирования используется опций под номером 10 в мануале. Изначально реле настроено на нормально замкнутую блокировку.
  2. Выполняется установка устройства после того, как пользователь выберет место. Монтаж производится в одну из штатных электролиний блокировки двигателя авто. Например, допускается установка блокиратор в разрыв цепи бензонасоса, форсунок или датчика коленвала.
  3. В место монтажа подключается 2 из 3 контактов на устройстве. Для соединения применяются кабеля в синей и сине-белой изоляции. Эти провода входят в комплект поставку охранного комплекса.
  4. При подключении устройства к электроцепи с индуктивной нагрузкой пользователь должен учитывать параметр силы тока. Максимальная величина при коммутации может быть больше токовой нагрузки для работы реле. При таком токе блокиратор выйдет из строя.

Реле с дистанционной блокировкой

Процесс установки рассмотрен на примере Starline R2:

  1. Монтаж устройства производится аналогично, как и реле В62. Защитное средство необходимо врезать в одну из штатных электролиний транспортного средства. Для этого можно использовать бензонасос, стартерный механизм, форсунки, датчик коленвала.
  2. Для выполнения соединения контактов необходимо войти в меню программирования основных функций противоугонной системы. Здесь нужно выбрать режим работы реле — нормально замкнутый или нормально разомкнутый. После выбора пользователь должен выключить меню программирования функций.
  3. Затем подключается провод черного цвета. Это «масса» или заземление, поэтому его необходимо соединить с корпусом авто. Контакт подключается к любому штатному болту, вкрученному в кузов машины.
  4. Производится деактивация системы зажигания. Кнопка сервисного режима обслуживания Валет нажимается 7 раз.
  5. Выполняется включение системы зажигания. Сигнализация сработает несколькими звуковыми импульсами, что свидетельствует об успешном входе в меню программирования.
  6. В течение последующих пяти секунд производится подключение черного провода с маркировкой «ЗАЖ» к электроцепи зажигания. При успешной привязке реле в память блока управления сирена сработает одним длительным импульсом.
  7. Для выхода из меню надо выключить зажигание. Если будет применяться несколько реле, то установка остальных компонентов производится аналогичным образом. После монтажа дополнительного устройства сирена издаст двойной сигнал. Если импульсов будет три, это свидетельствует о том, что информация о реле уже внесена в память блока управления.

Как выбрать блокировку

Перед покупкой устройства необходимо учесть следующие критерии и рекомендации:

  1. Разновидность блокирующего реле.
  2. Размеры корпуса основного модуля. Для обеспечения скрытого монтажа габариты устройства должны быть минимальными.
  3. Размещение устройства. Если монтаж реле производится в салоне транспортного средства, то можно использовать любые механизмы. При необходимости установки детали под капотом или под днищем рекомендуется применение герметичных блокираторов.
  4. Производитель. Более популярные бренды на практике предлагают пользователям качественные реле, обладающие высоким сроком службы.
  5. Технические особенности транспортного средства. Работа реле может быть налажена с токами различной величины, поэтому данный момент надо учесть перед покупкой. Если параметры будут не соответствовать, это приведет к поломке устройства.
  6. Тип сигналов, с которыми работает реле. На сегодня диалоговая кодировка импульсов является наиболее эффективным способом блокирования.
  7. Наличие дополнительных особенностей и возможностей. В частности, имеется в виду защита от воздействия шумов и помех.

Видео: выбор реле для блокировки двигателя

Канал «Сам себе электрик» в своем видеоролике подробно рассказал о нормально замкнутых и разомкнутых реле, а также о целесообразности их использования.

Случайная активация функции блокировки двигателя

При такой проблеме пользователь должен изучить все индикаторы и символы на экране коммуникатора. На практике основной причиной срабатывания блокировки является неверная настройка или активация некоторых опций. Рекомендуется также проследить за состоянием светодиодной лампочки, которая отображает состояние противоугонной системы. Если индикатор постоянно мигает, это может свидетельствовать о работе опции иммобилайзера.

Если при активации зажигания диод стал моргать часто, а на дисплее брелока горит значок с надписью «иммо», проблему можно решить двумя способами:

  1. Извлечь ключ из замка зажигания и нажать на кнопку деактивации центрального замка на пульте. Затем попробовать опять запустить силовой агрегат.
  2. Покинуть салон транспортного средства, включить и отключить режим охраны.

Как снять блокировку

Отключение блокировки производится автоматически вместе с деактивацией режима охраны. Если выключение защиты не позволяет деактивировать реле, можно прибегнуть к аварийному методу. Для этого потребуется сервисная , использующаяся для входа в аварийный режим управления сигнализацией.

Пример снятия блокировки рассмотрен на модели Старлайн А1:

  1. Дверь машины открывается с помощью ключа. Сработает режим тревоги, начнут мигать внешние световые приборы авто.
  2. В течение двадцати секунд выполняется активация зажигания. Также за это время автовладелец должен трижды «кликнуть» на кнопку аварийного режима обслуживания.
  3. Затем зажигание в машине выключается. Это приведет к деактивации режима охраны и блокировки двигателя.

Если для управления защитой используется персональный пароль, то процедура отключения реле выполняется так:

  1. Двери авто открываются, сработает режим тревоги. В течение 20 секунд пользователь должен включить систему зажигания.
  2. Кнопкой сервисного режима обслуживания производится ввод первого символа кода. Число нажатий должно соответствовать цифре пароля.
  3. Система зажигания отключается и включается повторно.
  4. Аналогичным образом производится ввод второй цифры пароля с помощью сервисной кнопки.
  5. Зажигание отключается. При успешном вводе персонального кода режим охраны транспортного средства отключится. Дважды моргнут внешние световые устройства авто.

Видео о демонтаже сигнализации

Пользователь Роман Тимченко в своем видеоролике подробно показал процесс снятия противоугонной системы с транспортного средства и отключения реле блокировки двигателя.



Похожие статьи