Сигнализация А39 – уникальное предложение от Starline. Схема подключения Starline А39

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

В-третьих , мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/ .

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

  1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
  2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
  3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
  4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
  5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
  6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
  7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

Автомобильные сигнализации Starline много лет остаются популярными среди автолюбителей. Они универсальны и контролируют все места несанкционированного доступа и основные узлы машины. Сложная система подключения требует квалифицированной установки, чем не всегда могут похвастаться некоторые сервисные центры и частные умельцы. Это приводит к сбоям в системе, которые могут быть замечены лишь через некоторое время эксплуатации. Монитор брелока системы безопасности оповестит пользователя об ошибке сообщением. От этого владельцу авто легче не станет, но сообщение даст понять, что система не в порядке.

Одна из распространенных ошибок сигнализации

При правильно установленной сигнализации, ошибка ос 7, высвечиваемая на брелоке, указывает на невозможность завести двигатель удаленно. Причин этому может быть множество, и решение проблемы может быть не простым.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Не всегда удается сбросить настройки параметров сигнализации, снимая клемму от аккумулятора. Процессор имеет собственную память, независимую от внешнего питания, и сохраняет все настройки при отключении от бортовой сети. Хотя в некоторых случаях это помогает.

Регламент

  • не заглушая двигатель, поставить авто на ручной тормоз;
  • вытащить ключ из замка зажигания;
  • выйти из автомобиля и захлопнуть дверь;
  • закрывать замки дверей от брелока.

Двигатель заглохнет, сигнализация станет на контроль, и после этого, сможет завестись удаленно. Если в течение 4-х попыток машина не завелась, то ошибка ос 7 на брелке Старлайн высветится непременно, и причина может быть в чем угодно, ведь ошибка ос 7 означает – остановка, то есть, невозможность запустить двигатель.

От простого

Система Старлайн контролирует все основные агрегаты автомобиля, она может определить даже сгоревшие лампы стоп-сигналов. Если они неисправны, то необходимо заменить. Иначе ошибка ос 7 останется, и двигатель не заведется.
Зимой, в северных районах, из-за повышения статических напряжений, монитор брелока пишет ос 7. Можно попробовать устранить неполадку отключением клеммы АКБ на 5 минут. Система Старлайн заработает на некоторое время, но нужно будет подумать о защите ее от холода.

Также в сильные морозы, ниже 25°C, можно увидеть надпись ос 7 на брелоке по причине замерзшего масла в КП.

Средний уровень

Может случиться, что когда вы ставите автомобиль на охрану, вытянувши ручной тормоз, вытащив ключ, закрыв дверь, двигатель останется работать, хотя должен заглохнуть.

В этом случае необходимо проверить надежность подключения к концевикам, особенно, если это временно проявляющийся эффект.

Во многих случаях, особенно в северных условиях эксплуатации автомобиля, ошибка ос 7 приводит к невозможности запуска автомобиля. Тогда подключайте сигнализацию напрямую к аккумулятору с применением дополнительных проводов.

Часто возникают проблемы с обходчиком иммобилайзера. Это выражается в нестабильной работе автозапуска. Достаточно извлечь блок обходчика синего или черного цвета и вытащить из него плату. Ее нужно пропаять и зачистить контакты.

Еще обратите внимание, что установщики не всегда знают досконально электрическую схему автомобиля и подключают устройство некорректно. Возьмите установку оборудования по свой контроль. После этого не придётся вызывать специалистов, но лучше обратиться к ним изначально.

Продвинутый уровень

Если после четырех попыток запуска двигателя он не завелся и индикатор оповещает, что произошла ошибка автозапуска ос 7, то необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • проверить правильность установки штатного модуля обхода иммобилайзера и его ключа;
  • проверить цепь подключения к контролю двигателя;
  • если система издает 4 сигнала проверить программную централь.

Произвести действия:

  • завести авто и поднять ручной тормоз;
  • вытащить ключ зажигания, не выключая двигатель;
  • открыть и закрыть водительскую дверь при остальных открытых;
  • поставить под охрану;
  • двигатель заглохнет, замки защелкнутся, на экране появится символ сигнализации.

Если вы уверены, что автомобиль полностью исправен и охранная сигнализация Starline подключена верно, попробуйте прошить систему другой версией программного обеспечения. Перед этим желательно проконсультироваться с производителем или его агентами.


Не забывайте, что ошибка ос 7 может указывать на любые поломки связанные с работой двигателя. И если авто не едет, то необходимо обратится к установщикам системы или к автослесарям. Они смогут квалифицировано обнаружить и устранить неполадку.

StarLine Moto V7 отличается от предшествующей модели Moto V5 рядом новшеств:
Система получила новый современный пластиковый корпус брелка, видоизменен дисплей для более удобного считывания информации. Включение и выключение режима охраны теперь производится разными кнопками, что защищает от "электронных отмычек", перехватывающих в эфире коды радиобрелков. Экстренное выключение режима охраны теперь защищено четырехзначным PIN-кодом. Добавлен отдельный вход подключения дополнительного датчика (например, микроволнового), а также выход для подключения дополнительного реле блокировки двигателя.

При выполнении сигнализацией мотоцикла команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на жидкокристаллическом дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения.

Кроме этого, на дисплей брелка выводятся показания текущего времени, будильника или таймера.

На плате центрального блока сигнализации размещен датчик движения, который реагирует на наклон мотоцикла, превышающий 1 градус относительно исходного положения и двухуровневый датчик удара. Программирование режимов и параметров работы сигнализации, запись новых брелков осуществляется дистанционно с брелка.

Необходимая чувствительность датчика удара может быть настроена в автоматическом режиме, когда требуется нанести по кузову удар желаемой силы, который будет запомнен.

Сигнализация имеет отдельный вход для дополнительного датчика (например, микроволнового).


Комплектация StarLine MOTO V7:
  • Центральный процессорный блок со встроенным датчиком наклона и 2-уровневым датчиком удара
  • 1 брелок с обратной связью с ЖКИ
  • 1 брелок без обратной связи
  • Светодиодный индикатор
  • Комплект проводов

Назначение кнопок брелка с обратной связью сигнализации StarLine Moto V7

Кнопка 1


    Включение режима охраны
    Отключение/включение датчика удара
    Программирование функции автоматического включения режима охраны
    Увеличение чувствительности датчика удара/датчика наклона
Кнопка 2
    Выключение режима охраны Отключение/включение датчика наклона Программирование функции бесшумного включения/ выключения режима охраны Уменьшение чувствительности датчика удара/датчика наклона
Кнопка 3

    Включение режима поиска
    Контроль состояния мотоцикла
    Включение/выключение режима настройки часов, будильника, таймера
Кнопки 1 и 2 последовательно
    Включение/выключение режима иммобилизатора
Кнопки 1 и 3 последовательно
    Включение/выключение режима VALET
Кнопки 3 и 1 последовательно
    Включения/выключения режима настройки датчика удара
Кнопки 3 и 2 последовательно
    Включения/выключения режима настройки датчика наклона
Кнопки 1+2 одновременно
    Включение режима паники Включение режима антиограбления
Кнопка 1+3 одновременно
    Включение блокировки кнопок брелка
Кнопки 2+3 одновременно
    Выключение блокировки кнопок брелка

| Установи со скидкой

Технические характеристики StarLine Moto V7:

StarLine Moto V7 отличается от предшествующей модели V5 рядом новшеств: Система получила новый современный пластиковый корпус брелка, видоизменен дисплей для более удобного считывания информации. Включение и выключение режима охраны теперь производится разными кнопками, что защищает от “электронных отмычек”, перехватывающих в эфире коды радиобрелков. Экстренное выключение режима охраны теперь защищено четырехзначным PIN-кодом. Добавлен отдельный вход подключения дополнительного датчика (например, микроволнового), а также дополнительный выход для коммутации питания этого датчика. Сигнализации StarLine Twage Moto V5 больше поставляться не будут.

Функциональные возможности сигнализации

Охраняемые зоны мотоцикла

  • Мотоцикл – от перемещения (датчик наклона)
  • Мотоцикл – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Багажный отсек – от открывания (контактный датчик)
  • Зажигание – от включения (вход контроля включения зажигания)
  • Двигатель – от запуска (встроенное реле блокировки)
  • Дополнительная зона охраны (дополнительный датчик)

    Защищенность сигнализации

  • Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
  • Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
  • Ограничение количества циклов тревоги
  • Режим блокирования кнопок брелков

    Защитные и противоугонные функции

  • 5 независимых зон охраны
  • Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков
  • Передача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Дистанционное включение режима тревоги - функция «паника»
  • Дистанционное включение режима антиограбления
  • Программируемый режим иммобилизатора
  • НР / НЗ тип контактов встроенного реле блокировки двигателя
  • Самодиагностика и индикация режимов работы
  • Контроль состояния мотоцикла и режимов работы сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панели и по брелку с обратной связью
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации
  • Автоматическое включение режима энергосбережения брелка с обратной связью после выключения режима охраны
  • Контроль разряда батареи брелка с обратной связью

    Технические характеристики

  • Кодирование радиосигналов управления динамическое
  • Несущая частота радиосигналов управления 433,92 МГц
  • Максимальный радиус действия пейджера 1200 м*
  • Максимальный радиус действия брелка с обратной связью 600 м*
  • Максимальный радиус действия брелка без обратной связи 15 м*
  • Рабочая температура от –40 до +85 °С
  • Напряжение питания постоянного тока 9-18 В
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 4 мА
  • Максимально допустимый ток на выходах:
  • цепи подключения сирены 2 А
  • цепи подключения габаритных огней 10 А
  • цепи управления реле блокировки двигателя 20 А
  • цепи подключения дополнительного датчика 300 мА
  • Набранные баллы: Мнение экспертов нашего магазина о StarLine Moto V7: Отличная модель сигнализации для мотоцикла с обратной связью.

    Отзывы покупателей о StarLine Moto V7:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Написать свой отзыв о StarLine Moto V7

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать автосигнализацию:

    1. Берите только надежные, проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие фирмы.

    2. Не стоит экономить на дополнительных функциях. Старайтесь брать автосигнализации с двух сторонней связью и с автозапуском (если нужно), ведь стоимость работы по установке любой автомобильной сигнализации примерно одинаковая и составляет 4000-6000руб. Поэтому не выгодно брать простейшую автомобильную сигнализацию за 1000руб и отдавать за установку ее 5000руб. Гораздо выгодней взять хорошую, современную и надежную сигнализацию за 5000-7000руб и ее установить за те же деньги.

    3. Не смотрите на страну изготовления автосигнализации. В основном все они Китайского производства, но от этого они не хуже.

    4. Всегда целесообразно поставить параллельно автомобильной сигнализации дополнительную секретку, которая не зависит от автосигнализации, ведь брелок могут украсть, подобрать или сосканировать.

    5. Надо всегда понимать, что какая бы ни была система защиты автомобиля, машину для хорошего специалиста угнать особого труда не составит. Угнать машину можно практически любую, другое дело, что зачем связываться с автомобилями, где стоят хорошие автосигнализации и механические противоугонные средства, когда много автомобилей без сигналок вообще.

    6. Так же надо понимать, что все же автосигнализации больше сигнализируют, а действовать Вы должны сами. Если у Вас автомобильная сигнализация среагировала (запищала или брелок запищал) то надо как можно быстрей бежать к автомобилю.

    7. Старайтесь брать новые модели автосигнализации. Они как правило более навороченные, обладают большим количеством функций, а цена у них как правило не дороже, чем у старых моделей.

    8. Качество конечного продукта (автосигнализации, ее инсталляции и настройки) сильно зависит от мастерства установщика, от применения нестандартных решений, что значительно усложняет угон автомобиля.

    9. Берите распространенные и известные фирмы. Они более надежны. Главное, что бы автосигнализация в дороге не заглючила.

    10. На некоторые автосигнализации действуют скидки. Конечно, такие стоит брать. Можно хорошо сэкономить, особенно на дорогих моделях.

    11. Ко многим современным автомобильным сигнализациям можно докупить спутниковый модуль, который через сотовую связь будет высылать координаты автомобиля. Раньше такие модули (или сигнализации в целом) стоили довольно дорого, но сейчас цена на них сильно упала. Поэтому если раньше брать их было не целесообразно, то сейчас брать их можно.

    Современная мотоциклетная система охраны с обратной связью последнего поколения. Дальность радиоканала связи на открытой местности — 600 м с брелка и 1200 м в режиме пейджера.

    Система получила новый современный пластиковый корпус брелка, видоизменен дисплей для более удобного считывания информации. Включение и выключение режима охраны теперь производится разными кнопками, что защищает от “электронных отмычек”, перехватывающих в эфире коды радиобрелков. Экстренное выключение режима охраны теперь защищено четырехзначным PIN-кодом. Добавлен отдельный вход подключения дополнительного датчика (например, микроволнового), а также дополнительный выход для коммутации питания этого датчика.

    Особенности StarLine Twage Moto V7

    • Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
    • Двусторонняя связь
    • Дальность радиоканала связи на открытой местности в режиме передатчика - 600м (заявлено производителем)
    • Дальность радиоканала связи на открытой местности в режиме пейджера - 1200м (заявлено производителем)
    • 5 независимых зон охраны
    • Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков
    • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
    • Контроль состояния мотоцикла и режимов работы сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панели и по брелку с обратной связью
    • Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации


    Похожие статьи