Запаять пластиковый бак. Как заклеить пластиковую бочку для воды

Первоочередные действия при обнаружении протечки
Использование герметика и эпоксидного клея для пластиковой трубы
Как заделать дырку герметизирующей лентой
Ремонт трещин холодной сваркой

Современные бытовые коммуникации все чаще оснащаются пластиковыми трубами: особенно это касается канализационных и водопроводных систем, в большинстве своем состоящих из полипропиленовых или ПВХ изделий. Как и любой другой водопровод, данные системы нуждаются в периодическом ремонте.

Первоочередные действия при обнаружении протечки

Если на трубе отопления или высокого давления появилась протечка, нужно сразу произвести перекрывание системы запорной арматурой. Для решения проблемы, как заделать дырку в пластиковой трубе, можно применить хомут. Для подобных конструкций характерно очень простое использование, заключающееся в надевании на поврежденный участок и затягивании болтов.

Более старый способ заключается в использовании резины: таким образом часто ремонтируют отопительные и водопроводные трубы. Это подразумевает обматывание поврежденного участка куском резины, для чего можно использовать старую автомобильную шину.

Для зажимания применяют хомут, тонкую проволоку или прочный шнур. Применяется также обычная масляная краска, которую намазывают на предварительно намотанную поверх протечки ткань(прочитайте также: "Как устранить течь в пластиковой трубе – варианты заделки протечки"). Все эти методы имеют лишь временный эффект, так как течь позже обязательно даст о себе знать. Лучший вариант, как заделать трещину в пластиковой трубе – это полностью заменить проблемный участок, тем более, что в случае с пластиковыми трубами сделать это несложно.

Использование герметика и эпоксидного клея для пластиковой трубы

Появлению трещин или протечек на пластиковом трубопроводе могут поспособствовать целый ряд факторов. Это и допущены ошибки на стадии монтажа системы, и нарушение эксплуатации. Да и сами пластиковые детали могут оказаться бракованными.

Если размеры образовавшейся трещины небольшие, то менять всю трубу необязательно. Можно попробовать вначале ее заклеить силиконовым герметиком, особенно, если речь идет о несквозном повреждении.

Чем заклеить трещины пластика в холодильнике?

Чаще всего таким образом ремонтируют канализационные системы.

Действовать в этом случае нужно так:

  1. Очистить и расширить повреждение. Это делается для более глубокого проникновения герметика.
  2. Провести обезжиривание и просушку ремонтируемого участка.
  3. Нанести герметик нужным слоем, и дать ему хорошо высохнуть.

Однако бывает так, что труба получает сквозное повреждение. Как заклеить канализационную пластиковую трубу в таком случае?

Делается это при помощи двухкомпонентного эпоксидного состава, с соблюдением следующей последовательности работ:

  1. Место, где появилось повреждение, нужно очистить, обезжирить и высушить.
  2. Для подготовки бандажа понадобится стекловолокно или другой плотный и гибкий материал.
  3. Приготовленным бандажом обматывается сама трещина и место вокруг нее, с хорошим запасом. Обмотать материал вокруг трубы нужно не менее 5-ти раз.
  4. На завершающей стадии наносят эпоксидный клей.

Кроме канализационных систем, таким образом можно ремонтировать водопроводы и полотенцесушители.

Как заделать дырку герметизирующей лентой

При помощи этого современного материала можно качественно устранять небольшие протекания на трубах, расположенных в санузлах. Внешне это – клейкая ткань, пропитанная специальными веществами. Чаще всего герметизирующей лентой заделываются стыки и соединительные элементы. Что касается прямых участков, то их также можно ремонтировать этим способом.

При использовании герметизирующей ленты важно соблюдать такую последовательность работы:

  • Место повреждение нужно хорошо почистить и высушить.
  • После растягивания небольшого куска ленты проводится обматывание его вокруг трубы. Важно, чтобы данная процедура сопровождалась постоянным напряжением в ленте, иначе возникнут складки.
  • Проводя наматывание, каждым новый виток следует укладывать на половину предыдущего. Упаковать трубу лучше всего двумя слоями герметизирующей ленты.

Главным недостатком этого метода является недостаточная стойкость ремонтного материала к солнечным лучам. Для достижения хорошей продолжительности службы намотанную ленту покрывают дополнительной защитой.

Ремонт трещин холодной сваркой

В настоящее время в специализированных магазинах предлагается специальная холодная сварка для канализационных труб. Ее изготовляют специально для ремонта пластиковых изделий, используемых при организации водопроводов, систем охлаждения, отопительных коммуникаций.

При помощи холодной сварки может быть устранено повреждение практически любой степени сложности. Термическое воздействие при этом не понадобится, так как для приведения составных компонентов в рабочее состояние используется химическая реакция.

Сама работа по ремонту поврежденной трубы из пластика имеет следующую последовательность:

  1. Все начинается с подготовки поверхности, для чего проводится обработка всего проблемного участка наждачным полотном. Далее следует обезжиривание основания при помощи спиртосодержащих жидкостей. Если пренебречь этой процедурой, наложенная заплатка будет служить в разы меньше.
  2. Нужно подсчитать, сколько именно материала потребуется для качественной заделки. Для этого обычно хватает простого визуального осмотра: главное тут, чтобы ремонтная масса смогла покрыть весь проблемный участок.
  3. Вещество нужно взять в руки, на которые предварительно одеваются защитные резиновые перчатки, и начать разминать. Эту процедуру продолжают до окрашивания материала в специфический коричневый оттенок. Еще одним признаком готовности материала является достижение массой состояния пластилина.
  4. Готовым пластичным материалом нужно хорошо заделать повреждение, прижав его с помощью жгута. Далее делается пауза в работе, примерно на час: в течении этого времени происходит застывание ремонтной массы. Она должна сделаться настолько прочной и плотной, чтобы любое сверление, обрезание и другие воздействия на ее поверхность были вполне безопасными.

Важно брать в учет наличие в составе холодной сварки вредных для организма человека компонентов. В целях безопасности рекомендуется заранее обзавестись защитными перчатками и очками. Для ускорения процесса застывания пластичной массы некоторые специалисты рекомендуют воздействовать на нее теплым воздухом, используя строительный или обычный фен.

Холодная сварка для труб канализации подходит для ремонта поврежденной сантехники. К примеру, если от раковины или унитаза откололся кусок материала, холодная сварка поможет качественно приклеить его обратно. Покупая это универсальное средство, следует провести проверку срока его годности, особенностей состава и наличия сертификата качества.

Как запаять емкость из пластика

Возможно ли вообще заклеить емкость или бензобак из пластика?

Как запаять емкость из пластика? В наше время существует много придуманных способов заварки трещин, пробоин, лопнутых швов, оборудование для такого ремонта так же разнообразное от паяльника до фена, кто во что горазд. Можно отремонтировать и такими инструментами, но где гарантия, что не потечет снова. Такой ремонт будет просто декоративным и в дальнейшем владелец понесет новые расходы. Нужны знания материала и практика. Наши мастера пользуется профессиональным оборудованием известной швейцарской фирмы и дают гарантию на ремонтируемую емкость, резервуар, бак, бензобак из пластика.

Пластиковые емкости изготавливают в основном из таких материалов как полиэтилен и полипропилен, к этим материалам практически невозможно приклеить что-либо, за счет своих химических характеристик, и стараться заклеить емкость из этих материалов пустая трата времени. При больших объемах емкостей из пластика от 2 кубов такой вид ремонта вообще не поможет, в этом случае только сварка специальным оборудованием которая обеспечит герметизацию емкости!

Как заклеить пластиковый бак

Как заклеить пластиковый бак?

Чем заделать трещину в пластике?

Обычно вопрос решают с помощью комплекта для ремонта пластиковых емкостей, но помните если вы хотите воспользоваться этим методом надолго, вам такой ремонт не поможет. Все емкостные изделия в 95% случаев изготавливают из двух материалов это полипропилен (PP) и полиэтилен (PE), которые в свою очередь имеют очень низкую адгезию, то есть очень стойкие к химическим воздействиям. К ним не клеится практически не один клей, и не одна заплатка с помощью клея не обеспечит качественный ремонт, необходим профессиональный ремонт с помощью сварки!

Как заклеить пластиковый бензобак?

Как заклеить пластиковый бензобак — это вопрос серьезный, не в каждом автосервисе есть специалисты которые могут восстановить топливный бак из пластика, и к тому же дать гарантию на герметизацию! Отремонтировать своими руками можно, для этого опять же нужно оборудование и простой строительный фен тут вряд ли спасет, где дадут Вам гарантию на свой ремонт? Наша мастерская и ремонтирует, и дает гарантию на ремонт топливного бака, специалисты выезжают на место ремонта в случае необходимости по договоренности.

Можно ли залатать пластиковую емкость?

Форум / Технологии / Можно ли залатать пластиковую емкость?

Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации
и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума!
Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!

Чем и как заделать дырку в пластиковой трубе – проверенные мастерами способы

Пытался клеить, но ничего не помогло, под тяжестью воды бочка всё равно протекает вместе пробоины. Что можно сделать, посоветуйте. Емкость стоит на чердаке, а сырость там совсем не к чему.
Grekus

23октября 2015
в 18:18Нужно паять. Как припой тот же материал. Место где трещина/пробоина обработать как под сварку.
Доминик

24 октября 2015
в 5:53Ставьте латки и стягивайте болтами

rocksinataha25 октября 2015
в 0:15Можно попробовать дихлорэтан, это интересная эдакая смесь которую нужно намазать на поверхности склеиваемые, подождать пока пластик растворится, потом прижать их друг к другу и подождать немного пока схватится.
homohilaris

25 октября 2015
в 7:45Если дырка небольшая. надо искать в строймагазинах сварку для пластмассы или жидкую пластмассу в тюбиках. Сварку пробовали, когда реанимировали два больших ведра и двухведерный тазик. Сейчас в них запас воды держим на случай отключений. Ничего не течет. Только надо строго по инструкции все делать, без отклонений.
Renton

25 октября 2015
в 9:02Как вариант. Еще можно попробовать запаять так, как паяют бампера на автомобилях. Используется теплопистолет с присадками для термосварки и еще нужна армирующая сетка. Подойдите на СТО и проконсультируйтесь с мастером. Насколько я видел такие ремонты — процесс в общем-то не сложный.
Тим

28 октября 2015
в 13:50Имею такую же беду, правда емкость поменьше — только на 50 л — прошлой зимой набрал воду, тянул емкость по снегу и легонько зацепил льдину — трещина примерно 15 сантиметров. Думаю заделывать клеем для полиэтилена.

Максимка

28 октября 2015
в 15:07Может глупый способ, но мне кажется сверху пробоины положите вырезанный пластиковый круг. Чуть чуть шире отверстия. И этот круг попытайтесь запаять. Как писали выше, припой используйте из пластика. Он продаётся в строительных магазинах. Паять только отверстие, не поможет. Проверено.
Renton

29 октября 2015
в 7:09Тоже можно попробовать. Только вот под пластиковую "заплату", как мне кажется, необходимо еще мелкую сетку кинуть — в качестве армировки. Есть такая для припоя. Тогда, возможно, держать место пайки будет.

Дорогой гость, оставайся!

Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме!
Например, вот так. Или вот так.
Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Просто войди через Вконтакте или зарегистрируйся, это займет одну минуту.


Возможно ли вообще заклеить емкость или бензобак из пластика?


Как запаять емкость из пластика? В наше время существует много придуманных способов заварки трещин, пробоин, лопнутых швов, оборудование для такого ремонта так же разнообразное от паяльника до фена, кто во что горазд. Можно отремонтировать и такими инструментами, но где гарантия, что не потечет снова. Такой ремонт будет просто декоративным и в дальнейшем владелец понесет новые расходы. Нужны знания материала и практика. Наши мастера пользуется профессиональным оборудованием известной швейцарской фирмы и дают гарантию на ремонтируемую емкость, резервуар, бак, бензобак из пластика.

Пластиковые емкости изготавливают в основном из таких материалов как полиэтилен и полипропилен, к этим материалам практически невозможно приклеить что-либо, за счет своих химических характеристик, и стараться заклеить емкость из этих материалов пустая трата времени. При больших объемах емкостей из пластика от 2 кубов такой вид ремонта вообще не поможет, в этом случае только сварка специальным оборудованием которая обеспечит герметизацию емкости!

Как заклеить пластиковый бак



Как заклеить пластиковый бак? Обычно вопрос решают с помощью комплекта для ремонта пластиковых емкостей, но помните если вы хотите воспользоваться этим методом надолго, вам такой ремонт не поможет. Все емкостные изделия в 95% случаев изготавливают из двух материалов это полипропилен (PP) и полиэтилен (PE), которые в свою очередь имеют очень низкую адгезию, то есть очень стойкие к химическим воздействиям. К ним не клеится практически не один клей, и не одна заплатка с помощью клея не обеспечит качественный ремонт, необходим профессиональный ремонт с помощью сварки!

Как заклеить пластиковый бензобак?


Как заклеить пластиковый бензобак - это вопрос серьезный, не в каждом автосервисе есть специалисты которые могут восстановить топливный бак из пластика, и к тому же дать гарантию на герметизацию! Отремонтировать своими руками можно, для этого опять же нужно оборудование и простой строительный фен тут вряд ли спасет, где дадут Вам гарантию на свой ремонт? Наша мастерская и ремонтирует, и дает гарантию на ремонт топливного бака, специалисты выезжают на место ремонта в случае необходимости по договоренности.

Тем не менее, владельцы соответствующих емкостей избавлены от их характерных недостатков. К таким недостаткам относится определённая хрупкость материала.

Под воздействием самых разнообразных внешних факторов, неосторожных ударов, воздействий острых или тяжёлых предметов, а также при падении определенных тяжелых объектов непосредственно в открытый резервуар, когда создается гидродинамический удар, такие резервуары могут быть повреждены.

Повреждения могут быть как совсем небольшими и точечными, как например от укола острым предметом, так и обширными, которые проявляются в больших трещинах, способных разваливать конструкции чуть ли не пополам.

Такое зрелище чрезвычайно плачевно и особенно неприятно, когда касается наиболее крупных резервуаров, поскольку и цена их не такая уж маленькая. Тем не менее, совершенно необязательно выбрасывать всю конструкцию при появлении такой проблемы.

Существуют возможности для эффективного и удобного восстановления баков с полным возвратом их изначальной функциональности.

Особенности материала
Многие привыкли, что они состояли из чрезвычайно скользкого и неподдающегося никакому клею материала. Его называют полиэтиленовым тем не менее, при ремонте необходимо максимально точно уяснить конкретный материал, из которого изготовлена соответствующая емкость.

На самом деле емкости могут изготавливаться из трёх видов пластиков. В первую очередь, конечно, стоит говорить об полиэтилене. Этот материал превосходно сочетает в себе твердость и тягучесть, что существенно упрощает процедуру по его обработке.

Полиэтилен низкого давления хорошо сохраняет свои функции и характеристики в диапазоне от -50 до плюс 80 градусов Цельсия.

Баки повышенной твердости, которая ощущается даже при касании, скорее всего изготовлены из полипропилена. Он чрезвычайно прочен на разрыв и обладает высокой жесткостью.

Поливинилхлоридные конструкции не эксплуатируется при температуре ниже нуля и выше 60 градусов по Цельсию.

Кроме того, такие блоки хорошо переносят контакт с химически агрессивными средами при достаточно высоких отметках твердости и прочности. Обычно информация о материале указывается непосредственно на самом баке.

На основе знаний относительно материала собственно и выбирается самый принцип восстановления конкретной емкости существует целый ряд специализированных технологий, по которым осуществляется восстановление.

Разумеется, в первую очередь мы коснемся полиэтиленовых емкостей, которые являются наиболее широко распространенными.

Многие привыкли к незаменимости клеев для пластика и эпоксидных составов. Тем не менее в случае с полиэтиленом они совершенно бесполезны.

Небольшие трещины и повреждения могут быть устранены благодаря гидроизоляционным битумным лентам. Еще одной возможностью для заклеивания полиэтиленовых резервуаров является использование клея БФ-2 и БФ-4.

Данная субстанция обладает способностью растворять внешние структуры и обеспечивать его адгезию с материалами. Разумеется, в данном случае потребуется максимально тщательно и качественно зачистить все соответствующие участки, а также подготовить заплатки из пластиковых кусков.

В данном случае подготовка поверхности, их обезжиривание и обеспечение максимального прилегания являются ключевыми для эффективной работы клея.

Пластиковые баки из полипропилена можно восстановить, если взять заплатки из стеклоткани и залить их расплавленным полимером из соответствующего клеящего пистолета.

В данном случае также обязательна очистка, а кроме того еще и дополнительное прогревание поврежденного участка при помощи строительного фена. Всегда учитывайте давление самой воды изнутри, вычислите необходимый объем заплатки и требуемого клеящего материала для надежного крепления.

Чрезвычайно эффективным методом, который превосходно справляется с любыми видами пластиков, является сварка.

Учитывая, что материалы свободно способны переходить из твердого состояния в вязкое, вполне можно попытаться расплавить пластик на определенную глубину, после чего просто заполнить поврежденный участок таким же разогретым пластиком или специализированными жгутами на определенную глубину.

Разумеется, в данном случае также необходима предельно тщательная очистка поверхности. Кроме того, все резервуары, на которых производится восстановительные работы желательно полностью освобождать от воды.

Любое транспортное средство со временем изнашивается. Это касается всех элементов автомобиля, в том числе и автомобильного бака. В частности, у подержанных машин может появиться небольшая трещина или даже дыра в баке.

Разумеется, подобную неисправность игнорировать ни в коем случае нельзя, так как, во-первых, это весьма опасно для жизни водителя и его пассажиров, а во-вторых, это очень затратное дело (топливо будет постоянно вытекать через прореху).

На самом деле ремонт бака своими руками под силу любому автовладельцу. Есть несколько способов, прибегнув к которым, можно самостоятельно заделать дыру в баке. Для этого ему необходимо терпение и ряд следующих вещей: мыло, растворитель, холодная сварка, клей эпоксидный, стеклоткань, паяльник и припой, а также сварочный аппарат с электродами.

Инструкция к действию:

1. Если отверстие малого размера, то заделать дыру в баке своими руками можно при помощи обыкновенного хозяйственного мыла. Нужно просто натереть всю поверхность бака в районе дефекта хозяйственным мылом.

2. Для использования следующего метода, сначала в обязательном порядке необходимо остановить течь топлива из бензобака. Только после этого можно попытаться заделать трещину в баке, используя холодную сварку. В том случае если снять сам бензобак с автомобиля не представляется возможным, можно снова воспользоваться хозяйственным мылом и натереть им место дефекта. На некоторое время протекание топлива будет приостановлено. Далее, следует ацетоном снять большую часть мыла и обезжирить поверхность. После этого необходимо тщательно обработать поверхность бака вблизи трещины наждачной бумагой. Делается это для того, чтобы сцепление было лучше. Теперь можно взять холодную сварку и заделать дыру, захватывая при этом на пару сантиметров края.

3. Стеклоткань нужна для улучшения изоляции бензобака. Прежде чем проклеить поверхность бака этим материалом, его следует смочить в эпоксидном клее. Наносят стеклоткань исключительно на подсохшую холодную сварку. Обычно на это уходит около пятнадцати минут. Специалисты для достижения наилучшего эффекта рекомендуют проклеивать по 3-4 слоя стеклоткани.

4. В случае если дыра достаточно крупного размера, ее необходимо запаять. Прежде чем приступить к пайке, нужно полностью остановить протекание бензина и по возможности максимально его слить. После этого поверхность вокруг дефекта обрабатывают наждачной бумагой и обезжиривают ацетоном. Далее, следует залудить дыру оловом и подходящей пластиной из жести, обработанной наждаком. Теперь можно запаять место прорехи. Запаянное место дополнительно залудить оловом.

5. Для обеспечения большей надежности, специалисты рекомендуют дополнительно заварить дыру в бензобаке, предварительно целиком выгнав пары топлива из агрегата. Для этого нужно одеть его на выхлопную трубу и хорошенько прогазовать. Теперь можно заваривать место прорехи.

autoremka.ru

Как заклеить пластиковую бочку для воды

Август 4, 2016Ноябрь 19, 2017

Ведра, тазы, бочки и другой хозяйственный инвентарь изготавливают из пластика. Этот материал практичен, удобен в использовании, однако недолговечен.

Любое падение или механическое воздействие могут привести к появлению трещин. А емкость, пропускающая воду, становится бесполезной. Но заклеить пластиковую емкость для воды вполне возможно, чтобы она еще какое-то время исправно послужила.

Заклеить пластиковую бочку вполне под силу в домашних условиях. Рассмотрим два варианта, как можно устранить прорехи в пластиковых бочках и других емкостях.

Вариант 1

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • сетка нержавеющая (можно взять алюминиевую, медную),
  • ножницы,
  • паяльник на 100 Ватт.

Порядок работы:

  1. Отрезаем ножницами кусок сетки.
  2. Закрепляем сетку на месте повреждения на глубину толщины сетки.
  3. Выравниваем ее по шву, двигаясь по всей плоскости. При этом параллельно припаиваем сетку паяльником, придерживаем свободный край ножом, сразу после запаивания остужаем теплообменником(ножом) - это важное правило чтобы сетка не топорщилась.
  4. Внедряем таким методом всю сетку в шов.
  5. В конце работ шов получается полностью герметичный и армированный, что дает ему крепость.
  6. Повторяем процедуру с обратной стороны емкости.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ Вариант 2

Если предстоит отремонтировать емкость, вода в которой находится под давлением, можно прибегнуть к другому способу.

Для работы потребуются:

Порядок работы:

  1. Участок с повреждением протираем, удаляем загрязнения.
  2. Начинаем нагревать феном на небольшой мощности, чтобы не прожечь дыру, место с дефектом.
  3. Нагреваем феном заплатку с той стороны, которая будет прилегать к трещине. Греем уже на более высокой мощности.
  4. Прикладываем заплатку к месту повреждения и продолжаем прогревать феном, добавив еще мощности. На руки необходимо надеть защитные перчатки, чтобы не обжечься. Важно не перегреть поверхность.
  5. Разглаживаем заплатку пальцами и ждем остывания. Наливаем воду и проверяем качество работы.

Финальная запайка и сглаживание неровностей на починеном пластиковом баке
Залепляем трещины на баке

ВИДЕО ПО ТЕМЕ Первая методика на практике доказала наибольшую эффективность. Вторая подойдет скорее в качестве временной меры.

Чем заклеить пластиковый бак или бочку для воды - выбор эпоскидки

Если дефект в пластиковой емкости небольшой, можно воспользоваться эпоксидным клеем. Двухкомпонентный эпоксидный клей поможет эффективно решить проблему прохудившегося пластикового бака.

Отличается повышенной устойчивостью к влаге и химическим веществам, полимеризует всего за 1 час, не горюч.

Необходимо отрезать нужное количество клея, размять чистыми руками до получения однородной массы, вылепить из него конус и вставить в отверстие бака. Надежно зафиксировать на несколько минут.

Затем нужно выждать 2 часа, после чего емкость можно эксплуатировать.

Особенности эпоксидного клея «Контакт»:

  • восстанавливает форму изделий, а также герметично заполняет пустоты,
  • не боится не только воды, но и масел, растворителей,
  • отремонтированный бак может использоваться при температуре от -40С до +150С,
  • в течение 3-5 минут клей поддается коррекции, а спустя час его можно зачищать, обтачивать и подвергать другим механическим воздействиям,
  • клей продается готовым к применению.

Стоимость данного состава от 150 рублей за упаковку в 50 г.

Также аналогичными свойствами обладают клеи «General Purpos Permapoxy PERMATEX» (от 314 рублей за 25 мл) и «Plastic Weld Permapoxy PERMATEX» (от 320 рублей за 25 мл).

Приобрести эпоксидные клеи можно в большинстве строительных магазинов, а также через интернет.

kakkley.ru

Как заделать дыру в баке

Распространенная проблема подержанных автомобилей – трещина или дыра в бензобаке. Не обращать внимание на этот дефект непросто дорого, поскольку бензин будет протекать, но опасно. Заделать дыру в баке можно несколькими способами.

  • - хозяйственное мыло;
  • - холодная сварка;
  • - ацетон;
  • - стеклоткань;
  • - эпоксидный клей;
  • - паяльник;
  • - припой, олово, паяльная кислота;
  • - сварочный аппарат и электроды.
Небольшое точечное отверстие в баке заделайте при помощи хозяйственного мыла. Просто натрите им поверхность в районе дырки. Попробуйте заклеить дыру в бензобаке холодной сваркой. Для этого остановите течь бензина. Если нет возможности снять бак, натрите щель хозяйственным мылом – течь временно остановится. Растворителем аккуратно снимите излишки (но не все мыло) и обезжирьте поверхность. При помощи наждачной шкурки натрите поверхность вокруг дырки, чтобы улучшить сцепление. Затем возьмите холодную сварку (лучше жидкую) и залепите трещину так, чтобы захватить края на 2-3 см. Чтобы улучшить изоляцию бака, проклейте его стеклотканью, смоченной в эпоксидном клее. После того, как холодная сварка подсохнет (через 10-15 минут), возьмите полиэтиленовый пакет, на него положите кусок стеклоткани нужного размера и ненужной ламинированной или пластиковой карточкой равномерно нанесите эпоксидный клей. Затем приложите пакет к дыре в бензобаке и аккуратно размажьте (второй слой пакета будет свободно двигаться) и расправьте. Через пакет видно, где ткань пропитана клеем, а где нет. Таким образом наклейте не менее 3-4 слоев ткани. Большое отверстие попытайтесь запаять. Для этого максимально слейте бензин и обеспечьте прекращение течи. Зачистите место вокруг отверстия наждачной бумагой, обезжирьте. Затем залудите оловом. Подходящую по размеру пластину жести также зачистите наждаком и залудите. Приложите к прохудившемуся месту и припаяйте, нагрев паяльником. Припаянную к баку пластину дополнительно обильно залудите оловом. Чтобы быть полностью уверенным в своем бензобаке, заварите его. Вначале надо полностью выгнать пары бензина из бака, для этого оденьте его на выхлопную трубу и прогазуйте. Возьмите сварочный аппарат и заварите дыру.
  • как заклеить медные трубки

Ремонт пластиковых баков можно разделить на 2 вида: экструзионный и прутковый (пайка термофеном). Остальные способы ремонта не эффективны (клей, герметик, пены и т.д.).


Пайка бензиновых и дизельных баков (бензобака) имеет свои особенности. Бензобак от спецтехники перед ремонтом нужно обязательно снимать с машины. Некоторые бензобаки можно отремонтировать прямо на автомобиле, это зависит от характера повреждения и места утечки топлива.



Полимерные емкости для воды при восстановлении не требуют особой подготовки, они должны быть осушены, место повреждения должно быть защищено от попадания жидкости и очищено от грязевых отложений (если таковые имеются).



Экструзионный выполняется с помощью специализированного оборудования. Таким методом ремонтируются нагруженные изделия (бензобаки тракторов, грузовых и легковых машин, емкости объемом свыше 0,5 кубических метров и емкости работающие под давлением). Изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных и прочностных свойств - срок эксплуатации после ремонта - неограничен.

Сварка нагретым воздухом (с помощью термофена и пластиковой присадки) менее эффективный способ, обычно им варят не сильно нагруженные пластиковые детали. Срок эксплуатации после пайки от 1 месяца (в зависимости от нагрузки). Этот способ в виду перегрева ремонтируемого места не так долговечен как экструзионный, но безусловным плюсом является его меньшая стоимость.

Профессиональное восстановление пластикового бака осуществляется в кратчайшие сроки, при необходимости- с выездом специалиста-сварщика на место проведения работ. Восстановлению подлежат емкости для воды, топливные баки, пластиковые расширительные бачки, вертикальные резервуары, накопительные баки, пластиковые емкости большого объема, а также емкости для реагентов и прочих химических составов.

Большинство современных автомобилей, тракторов, строительной техники снабжаются пластиковыми топливными баками, которые по ряду причин пробиваются, трескаются и ломаются. Стоимость бензобаков достаточно высока, плюс к этому заказ и поставка изделия могут занять длительное время, цена работ позволяет избежать высоких затрат и восстановить поврежденный бензобак с минимальными потерями. Пайка топливных баков занимает около часа вашего времени. Примером сварки топливного бака является ремонт бензобака экскаватора JCB, изображенного на первой фотографии, бак пробило железной арматурой, после восстановления свойства и форма бензобака остались прежней, техника работает бесперебойно.

Для сварки бензобака (топливного бака) заказчик должен обеспечить некоторые условия - бак должен быть слит, высушен от топлива (открыть горловину и прочие выходы на несколько часов, при транспортировке держать его открытым для выхода паров бензина или дизельного топлива). Производим пайку бензобаков грузовых и легковых автомобилей, снегоходов, тягачей, фур, автобусов, автокранов и другой спецтехники.

Самостоятельное восстановление полиэтиленовых топливных баков невозможно, если вы ищете чем заклеить пластиковую емкость - не старайтесь, клея для полиэтилена и полипропилена просто нет, а производители утверждающие что клей или герметик может заклеить трещину в этих материалах - лукавят. Полиэтилен или полипропилен ремонтируются только сваркой, если нужна гарантия и герметичность топливных баков, то добиться ее можно исключительно экструзионной сваркой. Для пайки пластикового бака для воды особых условий нет, он должен быть сухим. Задаетесь вопросом - чем заклеить пластиковый бак? - не торопитесь! Полиэтиленовые и полипропиленовые емкости по ряду своих свойств не склеиваются, герметики, клей и эпоксидные смолы не помогут вам в решении этой проблемы, а ухудшение качества поверхности в виду непрофессионального ремонта может удорожить последующие работы по восстановлению изделия (смотри фото 3).

Топливный бак из пластмассы ремонтируется методом сварки полимеров с помощью сварочного экструдера. Современные пластмассовые емкости изготавливают из высококачественного полимерного сырья. Технология сварки позволяет производить ремонт емкостей и бензобаков изготовленных из практически всех видов сырья. Обычно в основе полимерных емкостей используют полиэтилен, он известен своей стойкостью к топливу и химии, а также, к ударам и внешним нагрузкам. Полиэтиленовая тара отличается своей долговечностью в использовании, хранение в полимерной таре пищевых продуктов и питьевой воды безопасно для человеческого организма, это обусловлено тем, что полиэтилен не выделяет токсичных веществ и практически не разлагается. В связи с уникальными химическими и механическими свойствами полиэтилена и полипропиленов, многие производители сельскохозяйственной, строительной и спецтехники приняли на перевооружение полимерное емкостное оборудование взамен устаревшего металлического.



Похожие статьи